7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Acura Russia Клуб
Главная Acura
Тест-Драйв Acura
Отзывы владельцев
Краш-тесты Acura
Тюнинг Acura
Новости Acura
Поломки Acura
Фотогалерея
Видео Acura
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Acura MDX 2001-06 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Acura

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Acura RL была представлена моделью 2001 года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности была на должном уровне. После того, как манекен сталкивался с воздушной подушкой, он отскакивал обратно на место без соприкосновения головой с какой-либо жесткой структурой, которая могла бы вызвать повреждения.

Оценка повреждений – после осмотра манекена был выявлен небольшой риск нанесения увечий при подобных обстоятельствах.

Слева на право:

Снимок сделан во время лобового краш-теста.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что место, необходимое для выживания водителя, осталось.

Кинематика манекена была на должном уровне. Как показал отпечаток нанесенного на манекен грима, во время отскока, голова манекена ударилась только об подголовник.
Воздействие на место водителя было минимальным, воздействие на обе ноги было небольшим.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: подушки безопасности передних сидений для туловища; начиная с моделей 2004 года были добавлены передние и задние боковые подушки безопасности для головы
Электронный контроль стабильности (начиная с моделей 2003 года)
Антиблокировочная тормозная система
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

2001 Acura MDX
Класс: Внедорожники средние
Вес: 4 339 фунтов
Боковые подушки безопасности: подушки безопасности передних сидений для туловища
Колесная база: 106 дюймов
Длина: 189 дюймов
Ширина: 76 дюйм
Двигатель: 3.5 литров V6
Расход топлива (EPA): 17 миль на галлоне по городу | 23 мили на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Acura MDX 2001-06 Краш тесты автомобилей Acura MDX 2001-06 Краш тесты автомобилей Acura MDX 2001-06 Краш тесты автомобилей Acura MDX 2001-06

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару