7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Acura Russia Клуб
Главная Acura
Тест-Драйв Acura
Отзывы владельцев
Краш-тесты Acura
Тюнинг Acura
Новости Acura
Поломки Acura
Фотогалерея
Видео Acura
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Acura RL 1996-2004 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Acura

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: A
Голова Шея: A
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: A
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Acura RL была представлена моделью 1996 года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности была на должном уровне. Во время отдачи голова манекена ударялась о центральную стойку и верхнее крепление ремня безопасности.

Оценка повреждений - после осмотра шеи, груди, и левой ноги манекена был выявлен небольшой риск нанесения увечий в этих областях тела при подобных обстоятельствах. Сильное ускорение было, когда голова манекена ударилась о центральную стойку, что указывает на возможность травмы головы. Воздействие на правую берцовую кость выявило, что возможны также повреждения ноги.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что место, необходимое для выживания водителя, осталось.

Отпечаток нанесенного на манекен грима показал, что во время отдачи, голова манекена ударилась о центральную стойку и верхнее крепление ремня безопасности, вызвав небольшое повреждение головы.
Воздействие на нижнюю часть правой ноги было вполне достаточным, чтобы удостовериться в возможности получения травм.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: подушки безопасности передних сидений для туловища (в моделях 1999-2004 годов)
Электронный контроль стабильности (в моделях 2000-2004 годов)
Антиблокировочная тормозная система
Постоянно включенные фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Acura 3.5RL 2002 четырехдверная
Класс: Бизнес-класс
Вес: 3,362 фунта
Боковые подушки безопасности: подушки безопасности передних сидений для туловища
Колёсная база: 115 дюймов
Длина: 197 дюймов
Ширина: 72 дюйма
Двигатель: 3.5 литров V6
Расход топлива (EPA): 18 миль на галлоне по городу | 24 мили на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Acura RL 1996-2004 Краш тесты автомобилей Acura RL 1996-2004 Краш тесты автомобилей Acura RL 1996-2004 Краш тесты автомобилей Acura RL 1996-2004

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару