7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Acura Russia Клуб
Главная Acura
Тест-Драйв Acura
Отзывы владельцев
Краш-тесты Acura
Тюнинг Acura
Новости Acura
Поломки Acura
Фотогалерея
Видео Acura
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Acura TSX 2004-07 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Acura

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Acura TSX была представлена в 2004 году.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова манекена ударилась о продольный брус крыши кузова, поручень и центральную стойку кузова.

Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи, груди и левой ноги показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск получения травм - невелик. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны довольно опасными. Ускорения головы от ударов о продольный брус крыши кузова, поручень и центральную стойку кузова были небольшими.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Большая часть энергии удара пришлась на переднюю часть кузова, что отлично сохранило пространство, необходимое для выживания водителя.


Краска показывает, где манекен при отдаче ударился головой о центральную стойку кузова, продольный брус крыши, поручень и подголовник. Ускорения головы от ударов оказались невысокими.
Нагрузки на нижнюю часть правой ноги были достаточно высокими, чтобы убедиться в возможности получения травм.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Электронная система контроля устойчивости
Антиблокировочная тормозная система

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Acura TSX 4-дверный 2004
Класс: Средний
Вес: 3,278 фунтов
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Колёсная база: 105 дюймов
Длина: 183 дюйма
Ширина: 69 дюймов
Двигатель: 2,4 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 23 мили на галлоне по городу | 32 мили на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Acura TSX 2004-07 Краш тесты автомобилей Acura TSX 2004-07 Краш тесты автомобилей Acura TSX 2004-07 Краш тесты автомобилей Acura TSX 2004-07

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару