|
|
|
Магазин запчастей 7 самураев
Режим работы:
Пн. - пт. с 10.00 до 20.00
Суббота с 10.00 до 18.00
Воскресенье выходной
Телефоны:
(495) 790-62-35
(905) 595-11-11
ул. Красноказарменная 13м
|
|
|
|
Информация о фирме MAFF
Компания MAFF S.p.A основана в 1951 году и является одним из самых известных производителей колодок на юге Европы. На двух европейских фабриках, производящих в основном колодки для дисковых и барабанных тормозов, достигнут полностью независимый производственный процесс: от производства смеси, отливки форм до упаковки. Поэтому MAFF S.p.A относится к числу тех компаний на рынке Aftermarket, которые в состоянии гарантировать постоянное качество, не зависящее от кого-либо еще. Разработки собственной исследовательской лаборатории, контроль качества на всех этапах производства и сотрудничество с производителями автомобилей позволяют постоянно совершенствовать продукцию, поддерживая качество на уровне оригинала. Все это выдвигает MAFF S.p.A в разряд передовых европейских производителей. Компания MAFF S.p.A одной из первых среди производителей автозапчастей получила одобрение Европейской Экономической Комиссии (Economic Comission for Europe) за соответствие продукции новому стандарту ECE R-90. Для этого необходимо постоянно контролировать качество производимой продукции, как на этапе производства, так и готовой продукции. Компания MAFF S.p.A регулярно проводит "дорожные" тесты, в результате которых может с уверенностью сказать, что отклонение параметров колодок MAFF от O.E. аналогов не превышает нескольких процентов, а по некоторым параметрам даже превосходит оригинал. Примерами таких тестов являются: торможения с различных скоростей автомобиля с разной нагрузкой, включая экстренное торможение; торможения на высоких скоростях для проверки работы колодок в нагретом состоянии; торможения с различным усилием при начальной температуре диска менее 100°C, эффективность сравнивается с O.E.; торможения с постоянным усилием с 65 км/ч и со 135 км/ч до полной остановки, эффективность торможений сравнивается, и не должна различаться более чем на 15%.
Тест колодок MAFF, проведенный европейским автомобильным журналом, показал следующие результаты: по показателям, к которым более всего требовательны потребители, колодки MAFF не уступили другим аналогам, а в чем-то даже превзошли O.E.
Превосходные результаты по восстановлению после перегрева и низкий уровень шума позволяют рекомендовать колодки MAFF для любителей агрессивной езды по городу, постоянно находящихся в режиме разгон-торможение. Как показывает практика, таких в нашей стране очень много. В зависимости от автомобиля в колодках MAFF используется один из трех видов фрикционных материалов WA161, WA363 и WA522. Все они не содержат асбеста и содержат менее 10 ppm свинца, олова и сурьмы.
Компания MAFF S.p.A основана в 1951 году и является одним из самых известных производителей колодок на юге Европы. На двух европейских фабриках, производящих в основном колодки для дисковых и барабанных тормозов, достигнут полностью независимый производственный процесс: от производства смеси, отливки форм до упаковки. Поэтому MAFF S.p.A относится к числу тех компаний на рынке Aftermarket, которые в состоянии гарантировать постоянное качество, не зависящее от кого-либо еще. Разработки собственной исследовательской лаборатории, контроль качества на всех этапах производства и сотрудничество с производителями автомобилей позволяют постоянно совершенствовать продукцию, поддерживая качество на уровне оригинала. Все это выдвигает MAFF S.p.A в разряд передовых европейских производителей. Компания MAFF S.p.A одной из первых среди производителей автозапчастей получила одобрение Европейской Экономической Комиссии (Economic Comission for Europe) за соответствие продукции новому стандарту ECE R-90. Для этого необходимо постоянно контролировать качество производимой продукции, как на этапе производства, так и готовой продукции. Компания MAFF S.p.A регулярно проводит "дорожные" тесты, в результате которых может с уверенностью сказать, что отклонение параметров колодок MAFF от O.E. аналогов не превышает нескольких процентов, а по некоторым параметрам даже превосходит оригинал. Примерами таких тестов являются: торможения с различных скоростей автомобиля с разной нагрузкой, включая экстренное торможение; торможения на высоких скоростях для проверки работы колодок в нагретом состоянии; торможения с различным усилием при начальной температуре диска менее 100°C, эффективность сравнивается с O.E.; торможения с постоянным усилием с 65 км/ч и со 135 км/ч до полной остановки, эффективность торможений сравнивается, и не должна различаться более чем на 15%.
Тест колодок MAFF, проведенный европейским автомобильным журналом, показал следующие результаты: по показателям, к которым более всего требовательны потребители, колодки MAFF не уступили другим аналогам, а в чем-то даже превзошли O.E.
Превосходные результаты по восстановлению после перегрева и низкий уровень шума позволяют рекомендовать колодки MAFF для любителей агрессивной езды по городу, постоянно находящихся в режиме разгон-торможение. Как показывает практика, таких в нашей стране очень много. В зависимости от автомобиля в колодках MAFF используется один из трех видов фрикционных материалов WA161, WA363 и WA522. Все они не содержат асбеста и содержат менее 10 ppm свинца, олова и сурьмы.
|
|
|
|
|
|
|