Японские автомобили в России
Японские автомобили
Японская мототехника
Запомнить сайт!
|
Регистрация (Вход)
Главная
Nissan
Mitsubishi
Suzuki
Honda
Toyota
Mazda
Subaru
подразделения
Lexus
Infiniti
Acura
Daihatsu
Isuzu
Scion
Каталог автомобилей
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
BMW
Brilliance
BYD
Cadillac
N/A
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
N/A
Dadi
Dodge
FAW
FIAT
Ford
N/A
Geely
Great Wall
Hafei
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran Khodro
Jaguar
Jeep
N/A
JMC
Kia
Land Rover
Lexus
N/A>
Lifan
Lotus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Saab
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
N/A
Shuanghuan
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
ЗАЗ (SENS)
Каталог автомобилей Jaguar для России
←
Назад
Автосалоны Jaguar
Jaguar S-Type
от 2 031 744 рублей
комплектаций: 2
кредит от:
0 рублей
,
просмотров:
33334
Jaguar X-Type
от 1 229 382 рублей
комплектаций: 7
кредит от:
0 рублей
,
просмотров:
65184
Jaguar XJ
от 2 963 499 рублей
комплектаций: 4
кредит от:
0 рублей
,
просмотров:
41528
Jaguar XK
от 4 425 861 рублей
комплектаций: 4
кредит от:
0 рублей
,
просмотров:
34500
Компания Jaguar
Немногие марки автомобилей на современных автострадах обладают такими богатыми традициями и выдающимися характеристиками, как Jaguar.
Своим рождением в 1922 г. автомобиль обязан Уильяму Лайонсу, человеку, который изначально видел будущее своей компании Swallow Sidecar в конструировании колясок для мотоциклов.
Уже к 1927 г. он приступил к созданию автомобилей со специальным кузовом, результатом чего в 1931 г. стало появление легендарного SS1, продемонстрировавшего характеристики первого настоящего автомобиля Jaguar. С расширением и совершенствованием серии возникла необходимость в имени, отражающем скорость, мощь и лоск автомобиля, и в 1935 г. появилось название Jaguar.
Во время Второй мировой войны, сконцентрировавшись в первую очередь на производстве мотоколясок для военных целей, компания также освоила технологии проектирования и производства воздушных судов. Когда впоследствии на автосалоне в 1948 г. Jaguar представил свой новый XK120 — с беспрецедентной эффективной мощностью двигателя внутреннего сгорания 160 л. с. — ему было предначертано стать одним из величайших спортивных автомобилей всех времен.
Модель Mark VII седан предстала миру на автосалоне в 1950 г., и вновь Лайонс затмил всех.
Завоевав безупречную репутацию, имея в своем активе большой салон и отличный спортивный автомобиль, Jaguar нуждался в автомобиле меньших размеров, но с большим объемом двигателя. Чтобы заполнить пробел, в 1955 г. компания инвестировала 1 миллион фунтов стерлингов в проектирование и разработку Jaguar с двигателем 2,4 литра.
Пробная поездка в Ле-Ман в 1950 г. показала, что Jaguar имеет задатки успешного гоночного автомобиля. Именно поэтому Лайонс пришел к выводу, что автомобиль должен производиться исключительно с целью участия в состязаниях. В результате появился автомобиль K120C, более известный как модель C-type.
Три модели C-type были закончены как раз в срок для гонок в Ле-Ман в 1951 г. Автомобили Jaguar были «темной лошадкой», однако модель C-type, управляемая Питером Уокером и Питером Вайтхедом, ознаменовала дебютное участие в гонках выдающейся победой.
Тем временем конструкторы компании Jaguar совместно с Dunlop работали над новым усовершенствованием — дисковым тормозом.
Это стало секретным оружием Jaguar по возвращении в Ле-Ман в 1953 г. Обладая безотказной системой тормозов, модели C-type могли останавливаться на скорости около 150 миль в час с абсолютной надежностью и выходить на торможение гораздо позже, чем их соперники. Результатом стала убедительная победа, Jaguar финишировал первым, вторым и четвертым.
Впечатляющий триумф 1953 г. в борьбе против сильнейших противников явился доказательством того, что Jaguar представлял теперь собой производителя мирового класса, а двигатель XK стал мировым чемпионом. К концу десятилетия следующие модели Jaguar C-type и D-type выигрывали гонки в Ле-Ман еще пять раз.
В 1960-х Jaguar совершил следующий рывок вперед. Им стала модель E-type, выпущенная в 1961 г. Как и XK120 в 1948 г., эта модель стала абсолютной сенсацией, идеально отражающей дух времени. За последующие 13 лет было выпущено около 70 000 автомобилей Jaguar модели E-type, ставшей истинной автомобильной иконой и, вероятно, наиболее известным спортивным автомобилем всех времен — примерно 60% из них было поставлено в США.
В 1968 г. появилась модель XJ6. Несомненно, это был самый изысканный седан Jaguar, и его признание не заставило себя ждать. Седан XJ6, и в первую очередь его форма, стал еще одним шедевром Лайонса. В эпоху, когда автомобили начали терять свои отличительные черты, Jaguar продолжал сохранять яркую индивидуальность.
В 1972 г. в возрасте 71 года сэр Уильямс Лайонс отошел от дел. Модернизация и развитие продолжались под руководством Лофти Инглэнда, и в 1975 г. был выпущен XJ-S — спортивный автомобиль купе с откидным верхом, отличавшийся изысканностью и уверенностью седана. Новая эпоха началась в 1980 г., когда Джон Эган был назначен председателем и управляющим директором компании.
Вскоре последовало повышение спроса на автомобили Jaguar, особенно в США, и на протяжении 80-х компания продолжала усовершенствование многих моделей. Были одержаны еще две победы в Ле-Мане, в 1988 г. выиграла модель XJR-9LM, а в 1990 г. — XJR-12. К этому времени правление компании пришло к выводу о необходимости сотрудничества с производителями автомобилей мирового класса. События развивались стремительно, и к концу 1989 г. компания стала собственностью Ford Motor Company Limited.
На протяжении 90-х годов в компании проводилась программа модернизации и расширения, результатом чего стал выпуск новых спортивных купе XK8 и XKR с открытым верхом, а также спортивного седана среднего размера S-TYPE — обеспечившего вступление Jaguar в новый век с рекордным уровнем производства и самым широким ассортиментом продукции за всю историю компании.
В феврале 2001 г. новая модель X-TYPE, сохранившая верность форме, стала открытием международного автосалона в Женеве. В 2002 г. абсолютно новая модель XJ с революционной конструкцией алюминиевого кузова была успешно представлена на автосалоне в Париже. В марте 2006 г. новая серия спортивных автомобилей XK — технически наиболее усовершенствованная модель из всех ранее выпущенных Jaguar — нашла своих покупателей во всем мире.
Изысканный традиционный стиль находит свое продолжение в каждой новой модели Jaguar. Автомобили сохраняют верность первоначальной цели Лайонса — обеспечивать для водителя уникальную атмосферу, сочетающую стиль, роскошь и отличные рабочие характеристики.
Официальный сайт компании: www.jaguar.ru
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты
Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Поиск на 7самураев.ру:
Пользовательского поиска
пример: Honda Civic или новая Mazda
поиск на 432 493 страницах