7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Каталог автомобилей
Alfa Romeo Alfa Romeo
Aston Martin Aston Martin
Audi Audi
BMW BMW
Brilliance Brilliance
BYD BYD
Cadillac Cadillac
N/A ChangFeng
Chery Chery
Chevrolet Chevrolet
Chrysler Chrysler
Citroen Citroen
Daewoo Daewoo
N/A Dadi
Dodge Dodge
FAW FAW
FIAT FIAT
Ford Ford
N/A Geely
Great Wall Great Wall
Hafei Hafei
Honda Honda
Hummer Hummer
Hyundai Hyundai
Infiniti Infiniti
Iran Khodro Iran Khodro
Jaguar Jaguar
Jeep Jeep
N/A JMC
KIA Kia
Land Rover Land Rover
Lexus Lexus
N/A> Lifan
Lotus Lotus
Mazda Mazda
Mercedes Mercedes
MINI MINI
Mitsubishi Mitsubishi
Nissan Nissan
Opel Opel
Peugeot Peugeot
Porsche Porsche
Renault Renault
Saab Saab
Seat Seat
Skoda Skoda
SsangYong SsangYong
Subaru Subaru
Suzuki Suzuki
N/A Shuanghuan
Toyota Toyota
Volkswagen Volkswagen
Volvo Volvo
ВАЗ ВАЗ
ГАЗ ГАЗ
УАЗ УАЗ
ЗАЗ (SENS) ЗАЗ (SENS)

 

Каталог автомобилей Jaguar для России

Назад    Автосалоны Jaguar   
    
Jaguar S-Type
от 2 031 744 рублей
комплектаций: 2
кредит от: 0 рублей, просмотров: 33334
    
Jaguar X-Type
от 1 229 382 рублей
комплектаций: 7
кредит от: 0 рублей, просмотров: 65184
    
Jaguar XJ
от 2 963 499 рублей
комплектаций: 4
кредит от: 0 рублей, просмотров: 41528
    
    
    
Jaguar XK
от 4 425 861 рублей
комплектаций: 4
кредит от: 0 рублей, просмотров: 34500

Компания Jaguar

Немногие марки автомобилей на современных автострадах обладают такими богатыми традициями и выдающимися характеристиками, как Jaguar.

Своим рождением в 1922 г. автомобиль обязан Уильяму Лайонсу, человеку, который изначально видел будущее своей компании Swallow Sidecar в конструировании колясок для мотоциклов.

Уже к 1927 г. он приступил к созданию автомобилей со специальным кузовом, результатом чего в 1931 г. стало появление легендарного SS1, продемонстрировавшего характеристики первого настоящего автомобиля Jaguar. С расширением и совершенствованием серии возникла необходимость в имени, отражающем скорость, мощь и лоск автомобиля, и в 1935 г. появилось название Jaguar.

Во время Второй мировой войны, сконцентрировавшись в первую очередь на производстве мотоколясок для военных целей, компания также освоила технологии проектирования и производства воздушных судов. Когда впоследствии на автосалоне в 1948 г. Jaguar представил свой новый XK120 — с беспрецедентной эффективной мощностью двигателя внутреннего сгорания 160 л. с. — ему было предначертано стать одним из величайших спортивных автомобилей всех времен.

Модель Mark VII седан предстала миру на автосалоне в 1950 г., и вновь Лайонс затмил всех.

Завоевав безупречную репутацию, имея в своем активе большой салон и отличный спортивный автомобиль, Jaguar нуждался в автомобиле меньших размеров, но с большим объемом двигателя. Чтобы заполнить пробел, в 1955 г. компания инвестировала 1 миллион фунтов стерлингов в проектирование и разработку Jaguar с двигателем 2,4 литра.

Пробная поездка в Ле-Ман в 1950 г. показала, что Jaguar имеет задатки успешного гоночного автомобиля. Именно поэтому Лайонс пришел к выводу, что автомобиль должен производиться исключительно с целью участия в состязаниях. В результате появился автомобиль K120C, более известный как модель C-type.

Три модели C-type были закончены как раз в срок для гонок в Ле-Ман в 1951 г. Автомобили Jaguar были «темной лошадкой», однако модель C-type, управляемая Питером Уокером и Питером Вайтхедом, ознаменовала дебютное участие в гонках выдающейся победой.

Тем временем конструкторы компании Jaguar совместно с Dunlop работали над новым усовершенствованием — дисковым тормозом.

Это стало секретным оружием Jaguar по возвращении в Ле-Ман в 1953 г. Обладая безотказной системой тормозов, модели C-type могли останавливаться на скорости около 150 миль в час с абсолютной надежностью и выходить на торможение гораздо позже, чем их соперники. Результатом стала убедительная победа, Jaguar финишировал первым, вторым и четвертым.

Впечатляющий триумф 1953 г. в борьбе против сильнейших противников явился доказательством того, что Jaguar представлял теперь собой производителя мирового класса, а двигатель XK стал мировым чемпионом. К концу десятилетия следующие модели Jaguar C-type и D-type выигрывали гонки в Ле-Ман еще пять раз.

В 1960-х Jaguar совершил следующий рывок вперед. Им стала модель E-type, выпущенная в 1961 г. Как и XK120 в 1948 г., эта модель стала абсолютной сенсацией, идеально отражающей дух времени. За последующие 13 лет было выпущено около 70 000 автомобилей Jaguar модели E-type, ставшей истинной автомобильной иконой и, вероятно, наиболее известным спортивным автомобилем всех времен — примерно 60% из них было поставлено в США.

В 1968 г. появилась модель XJ6. Несомненно, это был самый изысканный седан Jaguar, и его признание не заставило себя ждать. Седан XJ6, и в первую очередь его форма, стал еще одним шедевром Лайонса. В эпоху, когда автомобили начали терять свои отличительные черты, Jaguar продолжал сохранять яркую индивидуальность.

В 1972 г. в возрасте 71 года сэр Уильямс Лайонс отошел от дел. Модернизация и развитие продолжались под руководством Лофти Инглэнда, и в 1975 г. был выпущен XJ-S — спортивный автомобиль купе с откидным верхом, отличавшийся изысканностью и уверенностью седана. Новая эпоха началась в 1980 г., когда Джон Эган был назначен председателем и управляющим директором компании.

Вскоре последовало повышение спроса на автомобили Jaguar, особенно в США, и на протяжении 80-х компания продолжала усовершенствование многих моделей. Были одержаны еще две победы в Ле-Мане, в 1988 г. выиграла модель XJR-9LM, а в 1990 г. — XJR-12. К этому времени правление компании пришло к выводу о необходимости сотрудничества с производителями автомобилей мирового класса. События развивались стремительно, и к концу 1989 г. компания стала собственностью Ford Motor Company Limited.

На протяжении 90-х годов в компании проводилась программа модернизации и расширения, результатом чего стал выпуск новых спортивных купе XK8 и XKR с открытым верхом, а также спортивного седана среднего размера S-TYPE — обеспечившего вступление Jaguar в новый век с рекордным уровнем производства и самым широким ассортиментом продукции за всю историю компании.

В феврале 2001 г. новая модель X-TYPE, сохранившая верность форме, стала открытием международного автосалона в Женеве. В 2002 г. абсолютно новая модель XJ с революционной конструкцией алюминиевого кузова была успешно представлена на автосалоне в Париже. В марте 2006 г. новая серия спортивных автомобилей XK — технически наиболее усовершенствованная модель из всех ранее выпущенных Jaguar — нашла своих покупателей во всем мире.

Изысканный традиционный стиль находит свое продолжение в каждой новой модели Jaguar. Автомобили сохраняют верность первоначальной цели Лайонса — обеспечивать для водителя уникальную атмосферу, сочетающую стиль, роскошь и отличные рабочие характеристики.

Официальный сайт компании: www.jaguar.ru


 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
   Поиск на 7самураев.ру:
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару