1) Проверьте стоят ли противоскрипные пластинки с обеих сторон колодок, смазаны ли они и торцы колодок
специальной высокотемпературной смазкой. Проверьте биение тормозных дисков ( не более 0,10 мм ), если
необходимо и есть запас по толшине ( мин толшина 19 мм ) - проточите диски. 2) Замена колодок это вам не хухры-мухры и если не использовать специальную термоотводящую пасту или плохо
прочистить пазы колодки будут кончаться на редкость быстро. Также там обсуждалось что при замене надо
обязательно разработать направляющие и цилиндры. 3) Термоотводящая паста идет в комплекте с оригинальными колодками, большинство прекрасно обходится без нее.
4) Через 5 тысяч само пройдет.
|
|
|
|
Фотографий нет |