7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Автоновости - Автоновинки
← Назад в справочник
Главная страница 7самураев.ру

 

Не прошел ТО по тормозной системе.


Это проблема с которой сталкиваются многие владельцы современных переднеприводных автомобилей ( как правило достаточно мощных и динамичных ) суть её в том, что действующие в нащей стране требования к тормозным системам явно устарели причём все об этом знают ( и ГИБДД тоже) но вынуждены ими руководствоваться , поскольку нарушение ГОСТов преследуется по законую Величина тормозных сил расчитывается исходя из весовой нагрузки на ось ( она указана на шильдике рядом с VINом ) но при интенсивном торможении происходит перераспределение нагрузок ,
передний мост загружается а задний естественно разгружаетсяю. При этом задние колёса могут полностью заблокироваться ( перестанут вращаться ) и авто. потеряет курсовую устойчивость . а это недопустимо поскольку
снижает активную безопасность.
Для выхода из сложивсейся ситуации необходимо , что бы давление в задних тормозных механизмах было несколько меньше чем в передних ( тормозные контура диагональные ) В реальных конструкциях эта задача решается разными способами, Хонда обычно применяет PCV ( пропорциональный контрольный клапан ) он регулирует давление таким образом что в задних тормозах оно ниже чем в передних ( именно по этому задние колёса не тормозят до блокировки ) В современных моделях с ALB (АВС) от PCV клапана отказались и возложили решение этой задачи на электронику создав систему EBD (электронного распределения тормозных сил между осями ) Эта система используя клапана АВС лучше чем чистая гидравлика контролирует тормозные силы на задних колёсах и не допускает их блокировки. EBD установлена на всех CR-V, HR-V и Сивиках 99 года выпуска. Владельцам этих моделей советую внимательно прочитать инструкцию прилагаемую к авто. и обратить вниманиена на следующее:
- если зажглась лампа ABC можно подолжать движение при этом помня что АВС не работает
- если зажглись две лампы АВС и тормоза одновременно то не работает ни ABC ни EBD и в этом случае необходимо
неспеша и очень осторожно ехать на сервис дилера Хонды. Еще раз подчеркиваю не торопитесь поскольку при интенсивном торможении могут раньше чем Вам хотелось бы заблокироваться задние колёса со всеми вытекающими из этого последствиями.
Современные электронные системы автомобилей очень надёжны и сами не ломаются, но на наших дорогах никто не застрохован например от обрыва проводов к датчику АВС на одном из колёс.
Вернёмся к тормозам задних колёс. Для того , что бы повысить их эффективность необходимо выполнить обычный в таких случаях комплекс мероприятий:
- проточить диски ( не уменьшив толшину ниже допустимой )
- проверить подвижность суппортов и колодок
- колодки должны приработаться к проточенным дискам
- если есть необходимость прокачать тормоза
- если есть необходимость промыть диски и колодки специальными очистителями
- всё сказанное выше относиться и к барабанным тормозам
Не нужно менять PCV клапан. Если тормозные силы на передних колёсах равны и достаточны не нужно менять главный тормозной цилиндр или его манжеты
Может получиться так, что сделав всё необходимое Вы всё равно не получите необходимых для прохождения инструментального контроля тормозных сил. В этом случае Вам остаётся только сослаться на особенности конструкции Вашего авто, взывать к благоразумию и немного поругивать старые ГОСТ.

Фотографий нет

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару