7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Автоновости - Автоновинки
← Назад в справочник
Главная страница 7самураев.ру

 

Установка задних дисковых тормозов на Honda.


Поставив в субботу вечером машинку в гараж взялся собрался таки заменить задние барабаны на диски, и плюсом передние 13" тормоза на 14".
Донор Интегра 98г. Xi. Двиг ZC. автоматная. криворукая

Как и ожидалось - особо сложного ничего не встретилось, так мелкие тупнячки: типа сорваных шлицов у тормозных штуцеров, сорваных шлицов на болту крепящем нижний продольный и нижний рычаги, никак не хотевшей вылазить нижней шаровой.

по замене барабанов:
1) Откручиваем трос ручника в салоне
2) Откручиваем теплозащитный кожух над выхлопной трубой под машиной
3) Откручиваем крепления троса ручника под машиной (2 шт с каждой стороны к кузову + 1 на нижнем рычаге)
4) Откручиваем тормозные шлачики, ВНИМАНИЕ - штуцер не откручивается рожковым ключом на 10! Только специальным ключом для торм.штуцеров. Иначе сворачиваете еме нахфиг все грани.
5) Снимаем нижний продольный рычаг (см. отчет о замене больших "ушастых" сайлентов от Yarick'а)

Далее маленький прикол:
так как в донорских интегровских рычагах большие сайленты были убиты - поставил свои сайленты, предварительно выбив выбив их. За запрессовку в авторизированном Хонда сервисе запросили 300 р/шт. Жаба подушила - но решил - фиг с ним отдам деньги зато сделают по человечьи, в итоге рычаги на операционном столе - "специалист" меряет диаметры моих и интегровских сайлентов - и с уверенностью заявляет: "у тебя 81 мм диаметр, а у этих 79 не подойдут!" о том, что они конусные, видимо в "Авторизированных Фирменных Хонда Сервисах" не знают. Поскоре линяюю оттуда, и в итоге сайленты прекрасно забиваются кувалдочкой, деревяшкой и оправкой сделанной из какой то кругляшки от Москича 2141 и уже не нужного барабана

Еще один прикол выяснился ранее мои сайленты были забиты задом наперед - т.е. длинным ухом наружу, коротким внутрь - скорее всего из-за этого колеса мои сзади выглядели примерно так: / \. Какая нехорошая личность такое вытворила - незнаю, вообщем поправил ситуацию.

Кстати цивиковские и интегровские сайленты по форме ушей немного отличаются. Но встали замечательно.

ставим донорские рычаги обратно, пружину на стойке сжимаем домкратом поднимая нижний рычаг. Прикручиваем тормозной шланчик.

6) Заводим тросы ручника - прикручиваем крепеж к кузову
7) Прикручиваем тормозные шланги.
8) заводим тросы ручника в салон - и прикручиваем их.

Замена передних 13" на 14",
Замена стала актуальна т.к. машина до меня была бита в левый перед, в итоге что-то погнули толи ступицу, толи диск, - машина при торможении вибрировала, колодки стачивались не просто неравномерно, а под углом, и цеплялиь + стучали вообщем шило. Дабы не ломать голову - что же там не так, реши просто поставить весь узел в сборе от интегры т.е. ступицу в сборе + поворотный кулаек, ну и ессно суппорта с дисками.

1) Ослабляем ступичную гайку, предварительно раскернив ее
2) На поддомкраченной машине откручиваем гайки верхнего рычага, нижней шаровой, рулевого наконечника - все они зашплинтованы. т.е. их надо предварительно расшплинтовать.
3) Съемниками вытаскиваем вышеозначенные девайсы - верний рыча выскакивает сам без проблем, рулевой наконечник тоже несложно, а вот с нижними шаровыми - просто пипец. Плюс ко всему порвал пыльники на рулевых наконечниках - научите плиз как их снимать не порвав (или просто руки надо прямые?) и самый актуальный вопрос - чем их можно заменить, или номер каталожный скажите и скока можно ездить с таким поравным пыльником - из него почти всю смазку выдавило.
4) Отцепляем тормозной шланчик
5) Дооткручиваем ступичную гайку - снимаем всю ступицу вместе с поворотным кулаком.
6) Ставим донорскую - немного паримся с тормозным шланчиком.
7) затягиваем все это хозяйство.

ПРОКАЧИВАЕМ тормоза!

Кайфуем от суперского вида ВСЕХ тормозных дисков.

Тест-драйв и ощущения:
Пока там все видимо притирается - торомзит не лучше чем раньше.
Но и не хуже.
Опасения, что задние будут тормозить раньше передних - тоже не оправдались.
Не нравится что тросы ручника натягиваются неравномерно.

И самое главное - педаль стала мягче в 2 раза. Раньше у нее мягкий ход был приерно 1/3-1/4 хода педали, а сейчас 1/2.
Почему такое может быть? Прокачал вроде хорошо.

Теперь о хорошем:
полностью избавился от скрипов сзади, т.к. попутно поменял сайленты верхни рычагов.
Пропала вибрация при торможении.
Машину больше по трассе в колеях не колбасит, и вроде как перестало вести влево - появился четко ощущаемый "0" руля
вообщем сейчас чувствуется что это ХОНДА!

Фотографий нет

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару