7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Автоновости - Автоновинки
← Назад в справочник
Главная страница 7самураев.ру

 

Замена пыльников ШРУС Toyota Corona


Итак, приступим. Замена пыльника.

1. Не снимая колеса, вытаскиваем шплинт и снимаем колпачок.

2. Не снимая колеса, берем головку на 30 (надо брать не очень "короткую", а то не зацепит гайку) и, делая побольше рычаг, откручиваем гайку. Только под головку надо подложить что-нибудь, чтоб не слетела головка с гайки и чтоб наши усилия были направлены на откручивание гайки, а не на ее "округление".

3. Снимаем колесо, откручиваем ключом на 19 гайку с шаровой (не забудем расшплинтовать гайку). Гайка до конца не открутится (упрется в ШРУС), ее открутить можно только тогда, когда сможем опустить вниз рычаг (место куда прикручена на 3 болтах шаровая).

4. Откручиваем стойку стабилизатора ключом на 14 и не забываем вставить 6-ти гранный ключ в отверстие на стойке стабилизатора (чтоб не прокручивалось). Открутить следует только одну сторону. После этого вытаскиваем один конец стойки из отверстия на рычаге.

5. Ударяя по части поворотного кулака (место куда вставлена шаровая) молотком (кувалдой) до тех пор, пока шаровая не сдвинется из отверстия. Теперь уже можно и гайку открутить до конца. Лучше конечно воспользоваться съемником, но...

6. Снимаем хомутики с внутреннего пыльника (2 шт).

7. Опускаем нижний рычаг и тянем на себя стойку, вытаскиваем внешнюю часть привода.

8. Вынимаем внутреннюю часть привода(польется жижа цвета детской неожиданности) и весь привод у вас в руках. Не плохо бы было запомнить положение шарнира в стакане.
9. Снимаем стопорное кольцо на шарнире, вытаскиваем шарнир.

10. Снимаем внутренний пыльник.

11. Снимаем хомутики с внешнего пыльника. И снимаем внешний пыльник. Кстати они разные (внешний и внутренний) надо учесть при покупке неоригиналов.

12. Вот теперь дело идет по 2 вариантам, 1. забивка смазкой и установка новых пыльников, 2. Снятие для промывки внешнего шруса.

13. Берем 2 путь (мы не ищем простых путей). Для этого берем либо гаечный ключ размера так на 30, либо вот такой "модный" ключ и, наставляя на ШРУС, бьем молотком (моя жена сбивает с 3-5 раза). Естесвенно, ШРУС надо поднять над землей и сбивать.

14. Промываем все, что можем промыть.

15. Далее забиваем ШРУС смазкой, ставим его на деревянную поверхность и, положив сверху деревяшку (не забудем вставить шрус в шлицы), забиваем его назад.

16. Одеваем внешний пыльник и не забываем ставить хомутики.

17. Нанизываем хомутик, одеваем внутренний пыльник и шарнир, ставим стопор, забиваем смазкой. Не забудьте затянуть хомутик.

18. Ставим привод на свое место, сначала в стакан, а потом в ступицу.

19. Затягиваем последний хомутик на внутреннем пыльнике.

20. Далее установка в обратном порядке. Моем руки, моем машину и вперед :)

P.S. Хочу сказать что процедура замены пыльников на правой и левой стороне ОДИНАКОВА.

Для увеличения нажмите:

Замена пыльников ШРУС Toyota Corona

Замена пыльников ШРУС Toyota Corona

Замена пыльников ШРУС Toyota Corona

Замена пыльников ШРУС Toyota Corona

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару