7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Автоновости - Автоновинки
← Назад в справочник
Главная страница 7самураев.ру

 

Регулировка клапанов на Toyota (3VZ-E)


Предистория: год назад решил отрегулировать клапаны, приехал в фирменный сервис TOYOTA, утром отдал машину, вечером забрал машину заплатив 12 тысяч рублей, замена ГРМ и регулировка клапанов. Спрашивается за что? Клапаны как брякали, так и брякают, только в других местах.

Прошлые выходные намечалась отличная погода и я решился на сею процедуру около своего гаража. Для тех кто знает данный двигатель становится ясным, что правая крышка клапанов доступна только при снятии впускного коллектора и ещё пару десятков небольших навесных агрегатов. На это занятие ушло около 1 часа, после снятия правой крышки клапанов и проверки зазоров выяснилось, что только единственный клапан имел зазор в допуске, все остальные перевалии за верхний предел, максимум составил 0.48мм (допуск 0.18-0.28 ВП, 0.22-0.32 ВЫП). Неудивительно, что звук был как у убитого в хлам дизеля.

Перестановкой шайб удалось привести в норму всего 2 клапана, осталось ещё 3 клапана, собирать так как есть абсолютно не хотелось и решил провести эксперимент, для чего был прикуплен малярный шпатель толщиной 0.35 из легированной стали и вырезаны 3 шайбы после чего подложенны как портянки под основные упорные шайбы.

Правая половина была собрана обратно и установлен впускной коллектор. Затем принялся за левую головку цилиндров, там картина была ещё хуже, максимальный зазор составил 0.58, что давало ощущение стукающего распредвала. Процедура с вырезанием шайб из шпателя повторилась, только один клапан удалось привести в норму перестановкой шайб, под остальные установил портянки из шпателя, после чего всё собиралось в обратном порядке. Параллельно заглушен клапан EGR и восстановлена правильная конфигурация вакумных патрубков, там их тоже хватает.

Результат: двигатель не слышно, только цоканье форсунок, стал тянуть сильнее на низах, перестало колбасить на D у светофора, теперь слышно все скрипы подшипников, ремней и стучание трубы воткнутой в бочку катализатора. Вобщем, результатом я доволен!

Для увеличения нажмите:

Регулировка клапанов на Toyota (3VZ-E)

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару