7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Автоновости - Автоновинки
← Назад в справочник
Главная страница 7самураев.ру

 

Очистка "печки" на Toyota Carina E


Принципиально с заменой и продувкой на Карине-Е всё достаточно просто. Вскоре после покупки а/м в германии, приехал к приятелю в частный рембокс и сделал так:

1. Снял заглушку кондеевских фильтров (возле педали газа).

2. Вынул «за уши» нижний, а потом верхний кондеевский фильтр, опустив его по направляющим вниз. Фильтры представляли печальное зрелище, т.к. ранее у немчуры отсутствовал входной/наружный фильтр-«лифчик» воздухозабора (под правой щёткой). Перед фильтром скопилось полно пуха+листьев и т.п. хрени.

3. Т.к. стало ясно, что внешний фильтр отсутствует, то легко разобрал/отвинтил вентиляционный электромотор с крыльчаткой (с правой стороны под торпедой). Почистил крыльчатку и прилегающие вентканалы.

4. Отвентил декоративную решётку под правым дворником и поставил «лифчик», купленный ранее в Финляндии.

5. Мне дали зубную щётку, закреплённую на телескопическом штоке. При помощи этой приблуды, через отверстие/приёмник кондефильтров я попробовал почистить «внешнюю» поверхность испарителя кондея.

6. К концу шланга стационарного компрессора /Мицубиси 1965г, зверь!/ закрепили «приспособу» - нержавеющую трубку (дмтр 6-8мм, длина пр. 25см) с загнутым (90*) и подплющенным концом. Для осторожности установили предохранительный клапан компрессора на 8 атм, и со словами «вот тебе ХХХ, да не убейся» дали мне «приспособу» и включили компрессор.
На протяжении 10-15 мин системно/линейно и последовательно продувал испаритель и следующую за ним печку. Насколько эффективно получилось продуть печку - не знаю, но после контрольного включения электромотора вентиляции на полную, из салонных воздуховодов вылетали хлопья многолетних отложений (пыль+плесень).

7. Установил в обратном порядке новые кондефильтр (2 части), и заглушку.
Получил следующий результат:
- Практически полностью перестало «пахнуть/вонять пылью» в салоне при включении печки!
- Эффективность работы печки, т.е. температура, ощутимо увеличилась.
- Немного уменьшился специфичный запах при включении кондея. /Правда, у меня он и ранее был далеко не критичен. Так, ощущалось нечто анормальное…/
Умудрённый данным опытом попробую в следующий раз дать 10-12 атм через щелевидное (1-2 см) сопло. Перед этим постараюсь достать и «обработать» испаритель СЕПТОДОРОМ, по совету наших тойотозаводчиков.
Благодарю всех за отличную конфу и взаимокорректность!

Фотографий нет

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару