7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Автоновости - Автоновинки
← Назад в справочник
Главная страница 7самураев.ру

 

При запуске холодного двигателя слышится звук, похожий на стук гидрокомпенсаторов. Как с этим бороться? Nissan Maxima (Cefiro)


На двигателях серии VQ гидрокомпенсаторы отсутствуют, а этот звук издает точнее гидронатяжитель цепи ГРМ. Дело в том, что гидронатяжитель начинает работать тогда, когда давление масла приближается к рабочему. На двигателе с пробегом > 100,000 масляные каналы забиты нагаром, и поступление масла ухудшается. Соответственно гидронатяжитель срабатывает с задержкой, отсюда и стук цепи. Данный эффект проявляется на холодном или остывшем двигателе в течении 1-2 секунд, иногда больше.

Как с этим бороться? По мнению механиков, описанные выше симптомы являются нормальными для "живого" двигателя с большим пробегом. Поэтому бороться с этим нет необходимости. Единственное, нужно чтобы фильтр и масло были нормальными. Если же стук проявляется дольше (оценку дать сложно, наверное 7-10 сек и более) или, того хуже, слышится постоянно, то это свидетельствует об существенном износе ГРМ (растяжении цепи и т.д.) и значит пришло время его менять, а то и делать капремонт двигателя.

Фотографий нет

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару