7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Автоновости - Автоновинки
← Назад в справочник
Главная страница 7самураев.ру

 

Течь верхнего бачка радиатора охлаждающей жидкости Nissan Maxima (Cefiro)


Трудно однозначно сказать характерная эта болезнь или нет, т.к. никаких документальных подтверждений тому не найдено, однако минувшая зима 2002 года обогатила мою личную статистику подобной поломкой как минимум 6-ью случаями. Именно поэтому принято решение данную проблему отнести к разряду характерных болячек. Итак...

Симптомы
Начинает сопливить верхняя часть радиатора (пластмассовый бачок). С закрытым капотом это заметно по характерным испарениям со стороны решётки радиатора.

Наблюдается
Если верить проведённой статистике, то это характерно для машин с пробегом 100-120тыс.км. и более.

Причина
На данный момент доподлинно выяснить причину не удалось. Не помогает ни общение с сервисами, ни собственный опыт. Существует две наиболее популярных версии: неправильная работа крышки радиатора, которая стравливает избыточное давление из пластмассового бачка в расширительный, и, собственно, естественная старость радиатора. Если хотите подстраховаться, то закажите эту крышечку (part number 21430-01F02). Будем надеяться, что в этом случае естественная смерть радиатора как минимум отодвинется.

Лечится?
Радиатор CEFIRO сделан из алюминия, а последний, как известно, является очень мягким металлом. И хотя руководство по ремонту описывает процедуру по замене только пластмассового бачка радиатора, а программа FAST даже предполагает его как отдельную деталь, всё же такая операция может быть выполнена корректно только на специализированной сервисной станции. Причина в том, что пластмассовый бачок завальцован, и при разгибании алюминия и последующем его повторном сгибании есть все шансы что металл "устанет" и сломается (все мы в детстве паяли и знаем, что достаточно два-три раза переломить оловянную трубочку, как она сначала в месте изгиба белеет, а затем ломается). Таким образом, если в Вашем городе нет подобной СТОА, то стоит твёрдо подумать, а надо ли пытаться это сделать самому. Возможно дешевле "на круг" будет покупка нового радиатора, пусть даже и неоригинального.

Фотографий нет

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару