Срок службы ремня ГРМ (газораспределительного механизма), до обрыва, обычно составляет около 80-140тыс км
но не всякий ремень до этого доживает а обрыв его чреват опустошением вашего кармана на предмет сложного ремонта мотора, со снятием головки блока (ГБЦ)
поэтому производителем рекомендуется менять ремень раз в 100 тыс. км, а в некоторых случаях иногда и чаще. к счастью совсем не обязательно покупать оригинальный ремень ,а достаточно воспользоваться НЕоригиналом
хорошо зарекомендовали себя ремни фирм GATES , Contitech , SUN , Power GRIP , Lemferder и т. д. (к слову сказать эти же ремни зачастую идут на конвейер -так что вы не прогадаете) при покупке авто если вы не уверены в пробеге -желательно сменить ремень.
Ремень менять (опять же желательно, чтобы в дальнейшем не переплачивать) вместе с :
1 роликами натяжными и поддерживающими (что бы там не говорили про то что они и по 200 тыс. ходят ,вы ведь не хотите через несколько тыс. км после замены ремня, именно у вас – закон Мерфи, он оборвется из за заклинившего ролика и придется опять платить за эту операцию -ведь замена ролика стоит тех же денег) а ведь сюда добавится может еще и ремонт ГБЦ. 2 если пробег вам неизвестен (скручен),пользовались плохим антифризом и /или по спидометру приближается к 200 и более тыс. км то также подлежит замене помпа водяного насоса (по тем же вышеописанным причинам) 3 сальники передние двигателя (коленвала, распредвалов и т д) обычно их 2-3 шт. на моторе , стоят они копейки а вот замена недешева –аналогична по объему замене ремня или помпы, а потекший сальник может вам подставить подножку в виде соскочившего ремня – опять же с ремонтом ГБЦ.
теперь о покупках : сальники брать желательно только оригинал -они дешевы ремень можно НЕоригинал но хорошего качества помпу можно также НЕоригинал но также хорошего качества известных производителей
|
|
|
|
Для увеличения нажмите:
|