7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Автоновости - Автоновинки
← Назад в справочник
Главная страница 7самураев.ру

 

Греются диски на Toyota Corolla


При движении на скорости более 60 км/ч появляется очень навязчивый гул в области передних колес. А/м Тойота-Королла-100. Поменял ступичные подшипники, но ничего не изменилось. Кроме этого очень сильно греются диски передних колес. Поменял тормозные колодки но ничего не изменилось. Проверил супорт, вроде-бы рабочий. Что еще может быть?

Гул, конечно, больше всего наводит на мысль о ступичных подшипниках (у ШРУС‘ов он может присутствовать, но характер его иной).

Если есть нагрев дисков (или ступиц), тем более сильный, то однозначно есть больше потери на трение (если, конечно, разогрев не был вызван интенсивным торможением в городском потоке:-))). Я бы искал причину так. При остывших дисках и вывешенных передних колесах посмотрел бы, насколько туго проворачиваются передние колеса. Если они проворачиваются действительно туго, то сразу искал бы причину (подтормаживание колодок или подшипник). Если колеса проворачиваются легко (причем одинаково - что правое, что левое), то дальше завел бы двигатель и (при вывешенных колесах) "погонял" бы авто на скорости 60-80 км/ч до появления гула (хотя при вывешенных (т.е. не нагруженных) колесах он может и не появиться) или разогрева дисков (или ступиц). Если диски (ступицы) разогрелись, то после этого проверил бы, насколко туже стали проворачиваться колеса и в чем причина этой "тугости" - подтормаживание колодок или подшипник (чтобы отделить одно от другого, достаточно развести колодки).

Если при таком "стендовом" испытании разогрева не произошло, то придется проехать 10-20 км (до появления гула) с искомой скоростью (~60-80 км/ч), стараясь как можно меньше пользоваться тормозами. После появления гула (и разогрева) вывесить передние колеса и посмотреть, насколько туже они стали проворачиваться. Если они проворачиваются туго, то развести колодки, чтобы понять причину подтормаживания (колодки или подшипники).

Вообще характер гула от ступичных подшипников обычно заметно меняется при интенсивных поворатох влево-вправо (за счет перераспределения услилий между правым и левым колесами и внутренним/внешним рядом каждого из подшипников).

"Стендовые" испытания нужно проводить при условии, что оба колеса вращаются с примерно одинаковыми скоростями, поскольку если одно из них сильно подтормаживает и вращается заметно медленнее другого, то в это время интенсивно работает дифференциал, который (теоретически) можно при этом повредить.

Для увеличения нажмите:

Греются диски на Toyota Corolla

Греются диски на Toyota Corolla

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару