7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Автоновости - Автоновинки
← Назад в справочник
Главная страница 7самураев.ру

 

Чистка инжектора


Решив прочистить инжекторы автовладелец оказывается перед выбором: чистить их в самом двигателе или лучшим выходом будет снять их и очистить при помощи специального механизма.

Чистка инжекторов внутри двигателя наиболее простой выход, так как демонтаж их особенно в последних моделях двигателей может представлять собой существенную проблему. Прохождение растворителя сквозь инжектор также вполне эффективно очищает клапаны и внутренние поверхности камеры сгорания. Сама процедура занимает в этом случае 10-15 минут.

Обязательное оборудование, которое необходимо для проведения подобной операции – компрессор, направляющий растворитель непосредственно в топливную систему во время работы двигателя. Для этого необходимо отсоединить топливный насос и подключить на его место компрессор.

При промывке инжекторов внутри двигателя следует помнить, сильно засоренные инжекторы препятствуют проникновению достаточного количества растворителя, то же касается спекшихся отложений. В этих случаях время промывки увеличивается. Если даже после нескольких десятков минут промывки двигатель не начинает работать лучше, инжекторы следует извлечь из двигателя и промыть более радикальным способом.

Недостатком промывки инжекторов внутри двигателя является то, что для понимания, как инжектор реагирует на все усилия, направленные на его очистку, необходимо применять некоторые дополнительные тесты. Тест драйв в этом случае недостаточен. Проверка токсичности выхлопов после промывки двигателя – обязательное условие. Рекомендуется также после процедуры промывки проверка баланса мощности двигателя. Мощность каждого отдельного цилиндра не должна отличаться от других цилиндров более чем на 10%. Последний тест – проверка падения давления инжекторов. Только получив положительные оценки в каждом из этих тестов двигатель и инжекторы могут считаться промытыми.

Не следует забывать, жидкости для промывки инжекторов довольно агрессивны и могут повредить топливную систему, особенно резиновые и пластиковые прокладки топливного насоса и других компонентов системы.

Помимо этого промывочные жидкости легко воспламенимы. Нежелательно их попадание на электропроводку.

Если же инжекторы очень сильно засорены, промыть их внутри двигателя даже самыми сильными растворителями вряд ли удастся. Здесь необходима радикальная чистка вне двигателя.

Фотографий нет

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару