7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Автоновости - Автоновинки
← Назад в справочник
Главная страница 7самураев.ру

 

Опыт оживления двигателя 4S-Fi


Каким-то боком (убейте - не помню ни каким ни где ни кто) замялась трубка обратки почти у самого бака. Для таких же новичков как я - "обратка" это отвод "лишнего" топлива из двигателя обратно в бак...

В общем у меня получалось, что все, что накачал насос, лилось в двиг, излишки в бак не возвращались и двиг просто "захлебывался". До сервиса, где сегодня все сделали - честно говоря еле доползли - чуть лишне дал газу - машина норовит заглохнуть.

Свечам родным 3 недели - убиты в хлам. манометр показывал в обратке давление, которого там в принципе быть не должно.

Замятые трубки срезали, поменяли на бензостойкий шланг.

Другие мастера пугали неисправностями почти всех датчиков, хотя ошибок на борту компьютера не было.
1,8 проснулся по полной программе. Рвет и мечет :-)

PS - для кемеровчан - делал у Романа в частном секторе в районе перекрестка гагарина и пионерского. 300 р. запчасти (свечи, шланг, хомуты), 1000 р. работа. В 2 машину сдал, через полчаса был послан за запчастями, в 6 забрал

Toyota Corona 1988, АКПП, 4S-FI, ST170, EX Saloon

Фотографий нет

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару