7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Автоновости - Автоновинки
← Назад в справочник
Главная страница 7самураев.ру

 

Отчет о чистке форсунок на Toyota 7А-FE


Были приобретены:
1.Очиститель карбюратора отечественный (баллон 320 гр. с носиком) - 70 руб.
2. Шланг вакуумного корректора от ВАЗ-классики - 30 руб.
Еще нужен блок питания китайский (мне хватило шестивольтового) и кнопку без фиксации.

Открыл крышку бензобака. Открутил кронштейн тросика акселератора, снял тросик с дроссельной заслонки и отвел в сторону чтоб не мешался. Снял две шланочки от крышки клапанов. Отсоединил разьемы форсунок. Открутил три болта на 10 крепления топливной рампочки и плавно но с усилием поднял рампу вместе с форсунками вверх. Делать это надо очень осторожно и без рывков т.к. форсунки стоят в углублениях в блоке и вокруг них скапливается песок ( хоть я и выметал его кисточкой перед тем как снимать, все равно за форсунками остаются даже мелкие камешки. И если они упадут внутрь блока- пипец... Нижние резинки- уплотнители у меня остались в блоке ( они не торроидальные как нарисовано в книжке а похожи на маленькие сальники). Дальше аккуратно затыкаем отверстия чем нибудь ( я использовал тряпочки) и вычищаем весь мусор и грязь вокруг посадочных мест кисточкой и бензином. Затем вытащил при помощи тонкой отвертки резиновые уплотнители из блока и снова заткнул дырки. Далее вынимаем форсунки из рампы. Я обмотал первую форсунку тряпкой и потом только вытаскивал что бы бензин не брызнул. Вытекает не много гр.50. Снимаем с форсунок все резинки, промываем в бензине и откладываем в сторону. Форсунки тоже сверху помыть и протереть.

Собираем не хитрую конструкцию из баллончика с очистителем, вакуумного шланга и форсунки т.е. надеваем один конец шланга на носик баллона, второй натягиваем на верхний конец форсунки. Подключаем форсунку к блоку питания через кнопку. Форсунку опускаем нижним концом в бутылку, нажимаем на кнопку баллончика с очистителем 1-2 секунды, а затем короткими нажатиями на кнопку подаем напряжение на форсунку и смотрим распыл. У меня одна форсунка откровенно пИсала двумя струйками, остальные давали вполне нормальный факел. Несколько раз фышкаешь, затем даешь перерыв минут на 5 и снова, и так на три раза на каждую форсунку.

Ну и собираем все обратно. Надеваем верхние резинки на форсунки, нижние уплотнители вставляем в головку блока. Смазываем резинки бензином и вставляем форсунки сначала в рампочку, а затем всю эту конструкцию на место. Прикручиваем все что откручивали, ставим на место тросик, подключаем разьемы форсунок, ставим на место шланги вентиляции картера. Заводим, делаем пробную поездку и понимаем, что практически ни чего не изменилось:)) Есть еще надежда, что расход будет чуть-чуть поменьше:) В общем, стоит ли платить бабки сервисменам, если это можно сделать самому за два часа и с бюджетом в 100 руб. Удачи.

Фотографий нет

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару