7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Автоновости - Автоновинки
← Назад в справочник
Главная страница 7самураев.ру

 

Замена жидкостей коробках передач (Honda)


1. Смена масла в двиге (синтетика Castrol 0w40, фильтр MAN)- ничего интересного и примечательного, кроме одного момента, на который хочу обратить внимание всех. Послу слива самотеком через пробку в течении 15 минут, когда оно даже капать перестало, сервисмен начал продувать сжатым воздухом: сначало в заливную горловину, а затем в отверстие, куда щуп вставляется. Блин, во время продувки еще слилось примерно стакана 1,5-2 старого масла. Был очень удивлен этому. Все остальное как обычно. Вошло в аккурат 4 литра.

2. Масло в автомате (естественно Honda ATF Z1) - делал полную замену на установке, не WINS, а вот название из башки вылетело. Технология такая: от установки шланги прицепили к патрубкам от автомата, которые соединяются с радиатором. Еще один шланг опустили в канистру со свежим маслом. В установку в ставили канолевый фильтр целиндричесой формы. Приподняли машину на подъемнике, чтобы колеса свободно свисали. Завели машину и стали поочередно переключать передачи, задерживаясь на каждой примерно по 30-40 сек. Так продалжалось примерно минут пять. Потом, поставив на нетраль, гоняли еще минут 10. Все это время старое масло прокачивалось через установку и фильтр. Цвет масла был черно-коричневый ближе к черному, хотя на щупе был розовым, запахи гари и посторонние включения отсутствовали. Я был в легком состоянии шока, прежний хозяин-японец похоже вообще его не менял никогда с момента покупки, сволочь. Так что вся основная гадость живет в недрах коробки и умеет хорошо маскироваться. Затем сервисмен повернул какую-то загагулину и установка стала старое масло сливать в отдельную емкость и в то же время закачивать в систему свежую жижу. Через две прозрачные трубочки отчетливо видно, что откачивается из коробки и что в нее подается из канистры (точнее не что, а какого цвета). Слив таким образом примерно 3 литры старого масла и соответственно всосав столько же свежего, установка стала опять гонять эту смесь по кругу. Через минуты три, опять старое масло пошло в свою спец емкость, а свежее нало закачиваться в систему. Этот процесс продолжался до тех пор, пока цвет выходящей из коробки жижи не стал похож на то, что подавалось из канистры. В итоге ушло примерно 7,5 литров Honda ATF Z1 (у меня было две канистры по 4 литра). По совету бывалых людей из этого почетного собрания с гордо поднятой головой отклонил предложение в качестве промывки использовать какой-нибудь Декстрон.

3. Тормозную жидкость (Texaco DOT4) меняли уже на другой установке. На ней помимо тормозухи меняют еще и жижу в гидраче. Технология следующая: сначало отсосали что было в бачке расширения, затем нахлобучили на бачек расширения специальную крышку со штуцером, которому подсоединили шланг от установки. Второй шланг опустили в емкость со свежей тормозухой. Дальше все как обычно через слив, ослабляя гайку в каждом из контуров выгоняли старую жижу и заполняли новой. Устанока качает новую жижу не равномерно, а толчками. И опять поразился, что вместе со старой жидкостью сливались ошметки грязи. Ну никак не ожидал этого увидеть. Ушло 1 литр тормозухи. В конце процедуры замены хитрым прибором померили процент воды в только что залитой жидкости - 2 % (0-4 % по доке на этот прибор это нормально).

4. Перед заменой тормозной жидкости поменял колодки - передние оригинал (у старых активного слоя оставалось примерно 2 мм.). Задние решил пока оставил старые (слой примерно 4 мм), хотя были с собой новые на замену.

5. Хотел еще заменить фильтр салона. Но вышла промашка. Я себе купил новый, оригинал, но это только сам фильтрующий элемент без каркасной рамки. Минут 30 искали с сервисменом где он должен стоять, нашли. И какого же было мое разочарование, когда я увидел, что на там где должен стоять этот фильтр ничего нет, хотя направляющие под него есть.

Результаты произведенных работ и сделанные выводы:
1. Не доверяйте тому, что видите не щупе (я имею в виду состояние) как в автомате, так и в двигателе.
2. При сменемасла в двигателе самотеком, в двиге остается еще достаточно много старого.
3. В автомате предпочтительна именно аппататная замена.
4. По деньгам не так уж это все дорого обходится - замена в автомате 500 рублей, замена тормозухи 300 рублей.
5. Не смотря на то, что нет видимых причин менять жидкости (ну не было у меня проблем ни с автоматом, ни с тормозами), если подошло время нужно сделать плановую замену.
6. После произведенных работ сделал тест-драйв (накатал порядка 150 км.). Поведение тормозной системы не изменилось, тормозит как надо. А вот работа автомата приятно удивила - полностью исчезли все толчки и рывки при переключениях (раньше были чуть заметные), переключения теперь отмечаю по показанию тахометра и на слух по работе двигателя. Причем неважно как ехать - чуть притапливая или тапку в пол. В кик даун машина срывается с еле уловимой задержкой (субъективно 0,2-0,3 сек.), в то время как до замены была почти секундная задержка. В общем понятно мафынке понравилось.
К сожалению не оказалось на сервисе антифриза TEXCO (хотя в четверг, когда звонил и узнавал он был). Так что замену охлаждающей жидкости отложил до следующей субботы. Буду делать тоже аппаратную замену с промывкой.
Ну вроде в кратце все. Если у кого будут вопросы, задавайте - отвечу.

Еще кое что про ATF-Z1:
ВНИМАНИЕ ПОДДЕЛКА!
Цвет поддельной жидкости в 4-х литровой банке (рис1)

Сама банка: (рис2) на ней не было пластиковой приблуды на горлышке (рис3).

Нормальная жидкость в литровых банках (рис4).

*Чем подосланная канистра отличается от настоящей по части горловины?

- В принципе ничем за исключением того, что отсутствовала пластмасовая хренотень, по которой жижа сливается из канистры.
Плюс синий цвет на канистре скорее напоминает голубой (бледно-синий) не так как получился на фотке.
Вот как раз сама канистра скорее всего нормальная, а ее содержимое нет.

1. На горловине нет пластикового желобка
2. Крышка маленько другая (прорезей у меня больше было)
3. Ручка у меня другая - жестко приварена, а на фотке она вертится.

Для увеличения нажмите:

Замена жидкостей  коробках передач (Honda)

Замена жидкостей  коробках передач (Honda)

Замена жидкостей  коробках передач (Honda)

Замена жидкостей  коробках передач (Honda)

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару