Когда менял шаровую, то увидел следы смазки на КПП, было решено немедленно поменять пыльники ШРУСов (благо всё было под рукой, брал "про запас", стоит-то недорого)
1) Снимаем ШРУС (из КПП вытаскивается либо просто, либо с постукиванием, в крайнем случае с помощью монтировки, которая вставляется между КПП и стаканом вн. ШРУСа - у меня был последний вариант, надо очень аккуратно):
А вот и злополучная трещина, которая может легко стать причиной непредвиденных расходов (немалых) в связи со смертью внутреннего ШРУСа:
2) Разбираем: просто снять хомуты, потом вытащить полуось из стакана:
Снять подшипники, очистить всё это дело от смазки, снять стопорное кольцо (чтобы можно было снять крестовину), дальше такая картина:
3) Снимаем крестовину, стягиваем пыльник. Далее тут решил сразу посмотреть и внешний ШРУС, но снять его не удалось (где стопорное кольно ненашел), "силой" решать не стал, там более сложная конструкция чем у внутреннего. Но пыльник стянул через свободный конец где стоял внутренний, надел новый пыльник, забил еще немного смазки (по мауалу требуется всего порядка 120г на внутренний и 140г на внешний) так как из него не вычищал. Затянул хомутами (!важно! выпустить воздух - просто подсунуть отвёртку, вытащить и затянуть мЕньший хомут, иначе он на своё место может не сесть и смазку выдавить)
А вот сам внутренний ШРУС, за что деньги платим?
4) Далее собираем в обратном порядке: надеваем пыльник на привод, устанавливаем крестовину и фиксируем её стопорным кольцом (положение на шлицах я думаю что не важно какое, если будет не как раньше, то никто не умрёт ), набиваем смазкой стакан, подшипники, надеваем (ПРАВИЛЬНО надеваем - я сначала надел наоборот, заметил потому что недостаточно сильно шарнир ходил) подшипники на крестовину и собираем всё вместе, под пыльник добавляем смазки и затягиваем хомут.
5) Опять же радуемся прежде всего что выполнили ту работу, за которую на сервисе просят дЕнег. Ощущаем чувство гордости, значимости и уверенности в себе
|
|
|
|
Для увеличения нажмите:
|