7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Автоновости - Автоновинки
← Назад в справочник
Главная страница 7самураев.ру

 

Замена пыльника внутренний ШРУC (Honda). Диагностика ШРУСов


Когда менял шаровую, то увидел следы смазки на КПП, было решено немедленно поменять пыльники ШРУСов (благо всё было под рукой, брал "про запас", стоит-то недорого)

1) Снимаем ШРУС (из КПП вытаскивается либо просто, либо с постукиванием, в крайнем случае с помощью монтировки, которая вставляется между КПП и стаканом вн. ШРУСа - у меня был последний вариант, надо очень аккуратно):

А вот и злополучная трещина, которая может легко стать причиной непредвиденных расходов (немалых) в связи со смертью внутреннего ШРУСа:

2) Разбираем: просто снять хомуты, потом вытащить полуось из стакана:

Снять подшипники, очистить всё это дело от смазки, снять стопорное кольцо (чтобы можно было снять крестовину), дальше такая картина:

3) Снимаем крестовину, стягиваем пыльник. Далее тут решил сразу посмотреть и внешний ШРУС, но снять его не удалось (где стопорное кольно ненашел), "силой" решать не стал, там более сложная конструкция чем у внутреннего. Но пыльник стянул через свободный конец где стоял внутренний, надел новый пыльник, забил еще немного смазки (по мауалу требуется всего порядка 120г на внутренний и 140г на внешний) так как из него не вычищал. Затянул хомутами (!важно! выпустить воздух - просто подсунуть отвёртку, вытащить и затянуть мЕньший хомут, иначе он на своё место может не сесть и смазку выдавить)

А вот сам внутренний ШРУС, за что деньги платим?

4) Далее собираем в обратном порядке: надеваем пыльник на привод, устанавливаем крестовину и фиксируем её стопорным кольцом (положение на шлицах я думаю что не важно какое, если будет не как раньше, то никто не умрёт ), набиваем смазкой стакан, подшипники, надеваем (ПРАВИЛЬНО надеваем - я сначала надел наоборот, заметил потому что недостаточно сильно шарнир ходил) подшипники на крестовину и собираем всё вместе, под пыльник добавляем смазки и затягиваем хомут.

5) Опять же радуемся прежде всего что выполнили ту работу, за которую на сервисе просят дЕнег. Ощущаем чувство гордости, значимости и уверенности в себе

Для увеличения нажмите:

Замена пыльника внутренний ШРУC  (Honda). Диагностика ШРУСов

Замена пыльника внутренний ШРУC  (Honda). Диагностика ШРУСов

Замена пыльника внутренний ШРУC  (Honda). Диагностика ШРУСов

Замена пыльника внутренний ШРУC  (Honda). Диагностика ШРУСов

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару