Имеем Honda Concerto '92. Сцепление тросиковое.
Чёрт дернул меня год назад сменить комплект сцепления на неоригинал (хотя неоригинал, по отзывам, качественный - Aisin, made in japan). Что заметил сразу после смены - педаль сцепления стала заметно мягче (видимо, из-за большего количества лепестков), но появилась вибрация в момент включения сцепления. Кроме того, через пару месяцев перестали иногда включаться скорости на месте. Ручкой КПП я чувствовал, что крутится первичный вал, и, воткнув передачу с трудом, чувствовал по всей машине недетскую вибрацию при нажатой полностью педали сцепления. Как только я его не регулировал.
Признаки указывали на корзину, и ,так как надо было менять текущий задний сальник коленвала, я решил её сменить на старую, ещё родную, но при пробеге в 240 тык, сохранившуюся отлично. Вибрации при включении сцепления пропали! Но осталась проблема с невозможностью его включения (причем не всегда, а иногда, без всякой закономерности).
На днях купил оригинальный диск сцепления, Honda MTF (хотя у меня по годам можно заливать 10w-40) и на сервис!
Шлицы первичного вала, по которым елозит диск, были сухие с красноватым налётом. Видимо, это и была причина того, что диск не отходил от маховика. Хотя у сервисменов мнения разделились, некоторые считают, что материал диска - некондиция и он как бы "прилипает" к маховику. Обильно смазали шлицы Castrol LMX, предварительно промыв. Поставили диск, корзину, Honda MTF залили в коробку. Езжу уже 3 дня, скорости втыкаются идеально.
Люди! не берите непроверенный неоригинал. Переплатите в ххх раз!! Мои расходы по сцеплению (делал на сервисе, официалы mazda, запчасти свои):
1. Комплект Aisin - 115 долл.
2. Оригинальный диск - 60 долл.
3. Работа по снятию - установке - 75 долл х 3 = 225 долл.
Итго 400 долларов, ещё не считая масел и смазок. Если бы сразу поставил оригинальный новый комплект, обошлось бы в 250 от силы.
|
|
|
|
Фотографий нет |