7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Автоновости - Автоновинки
← Назад в справочник
Главная страница 7самураев.ру

 

Сцепление: замена, цена. (Honda Concerto 92 г.)


Имеем Honda Concerto '92. Сцепление тросиковое.
Чёрт дернул меня год назад сменить комплект сцепления на неоригинал (хотя неоригинал, по отзывам, качественный - Aisin, made in japan). Что заметил сразу после смены - педаль сцепления стала заметно мягче (видимо, из-за большего количества лепестков), но появилась вибрация в момент включения сцепления.
Кроме того, через пару месяцев перестали иногда включаться скорости на месте. Ручкой КПП я чувствовал, что крутится первичный вал, и, воткнув передачу с трудом, чувствовал по всей машине недетскую вибрацию при нажатой полностью педали сцепления. Как только я его не регулировал.

Признаки указывали на корзину, и ,так как надо было менять текущий задний сальник коленвала, я решил её сменить на старую, ещё родную, но при пробеге в 240 тык, сохранившуюся отлично. Вибрации при включении сцепления пропали! Но осталась проблема с невозможностью его включения (причем не всегда, а иногда, без всякой закономерности).

На днях купил оригинальный диск сцепления, Honda MTF (хотя у меня по годам можно заливать 10w-40) и на сервис!

Шлицы первичного вала, по которым елозит диск, были сухие с красноватым налётом. Видимо, это и была причина того, что диск не отходил от маховика. Хотя у сервисменов мнения разделились, некоторые считают, что материал диска - некондиция и он как бы "прилипает" к маховику. Обильно смазали шлицы Castrol LMX, предварительно промыв. Поставили диск, корзину, Honda MTF залили в коробку. Езжу уже 3 дня, скорости втыкаются идеально.

Люди! не берите непроверенный неоригинал. Переплатите в ххх раз!! Мои расходы по сцеплению (делал на сервисе, официалы mazda, запчасти свои):
1. Комплект Aisin - 115 долл.
2. Оригинальный диск - 60 долл.
3. Работа по снятию - установке - 75 долл х 3 = 225 долл.
Итго 400 долларов, ещё не считая масел и смазок. Если бы сразу поставил оригинальный новый комплект, обошлось бы в 250 от силы.

Фотографий нет

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару