|
|
|
|
| Honda Клуб The Power of Dream
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Honda Accord 2004-2007 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: G Туловище: G Таз и ноги: G Защита головы: G Конструкция и каркас безопасности: G Задний пассажир: M
| | |
|
| |
| Honda Accord был переработан для 2003 модельного года. Начиная с 2004 модельного года, конструктивные изменения были внесены в опциональные боковые подушки безопасности для туловища водителя и переднего пассажира. Уже с 2005 модельного года боковые подушки безопасности стали входить в стандартную комплектацию.
Были проведены два краш-теста Accord 2004: один с опциональными боковыми подушками безопасности для водителя и заднего пассажира и один без них. Автомобили оценивались отдельно. Исключение составила оценка конструкции, основанная на обоих тестах.
Оценка повреждений:
Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика
Задний пассажир: осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.
Защита головы:
Водитель: голова манекена была защищена от удара о некоторые детали конструкции, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.
Задний пассажир: голова манекена также была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.
Слева направо:
Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста. Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми показывает, где видны подушки безопасности и повреждения пассажирскому салону.
На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя была защищена от удара о некоторые детали конструкции шторкой безопасности. Краска показывает, где голова заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (начиная со всех моделей 2005 модельного года) Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (опция для EX 2004 и LX) и передние и задние шторки безопасности (опция только для EX 2004) Электронный контроль стабильности (опция, начиная с 2006 модельного года) Антиблокировочная тормозная система Постоянно горящие фары (начиная со всех моделей 2006 модельного года)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Honda Accord EX 2004 4-х дверный Класс: Средний Вес: 3,157 фунтов Боковые подушки безопасности: опциональные передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья опциональные подушки безопасности для туловища Колёсная база: 108 дюймов Длина: 190 дюймов Ширина: 72 дюйма Двигатель: 2,4 литра, 4-х цилиндровый Расход топлива (EPA): 24 мили на галлоне по городу | 34 мили на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|