7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Honda Клуб The Power of Dream
Главная Honda
Каталог моделей Honda
Тест-Драйв Honda
Отзывы владельцев
Тюнинг Honda
Краш-тесты Honda
Технический справочник
Новости Honda
Автосалоны Honda
Поломки Honda
Фотографии Honda
Видео Honda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Honda Accord 1994-1997 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Honda

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: A
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: P
Правая нога и ступня: A
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Honda Accord была переработана для 1994 модельного года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье, при этом его голова не приблизилась к некоторым деталям конструкции, которые могли нанести травмы.

Оценка повреждений - осмотр головы, шеи и груди показал, что опасность для этих участков тела в столкновении при сходных обстоятельствах – невелика. Нагрузки на левое бедро были признаны опасными. Нагрузки на правое бедро показали лишь возможность получения травм.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Во время краш-теста проявилась средней степени деформация кузова в области ног водителя; приборная панель немного отъехала назад.


Деформация кузова в области ног стала причиной того, что левая ступня манекена оказалась прижатой к берцовой кости так, насколько это вообще возможно.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Антиблокировочная тормозная система (опция)
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Honda Accord LX 1995 4-х дверный
Класс: Средний
Вес: 2,897 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 107 дюймов
Длина: 184 дюймов
Ширина: 70 дюйма
Двигатель: 2,2 литра, 4-х цилиндровый
Расход топлива (EPA): 23 мили на галлоне по городу | 29 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Honda Accord 1994-1997 Краш тесты автомобилей Honda Accord 1994-1997 Краш тесты автомобилей Honda Accord 1994-1997 Краш тесты автомобилей Honda Accord 1994-1997

Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару