7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Honda Клуб The Power of Dream
Главная Honda
Каталог моделей Honda
Тест-Драйв Honda
Отзывы владельцев
Тюнинг Honda
Краш-тесты Honda
Технический справочник
Новости Honda
Автосалоны Honda
Поломки Honda
Фотографии Honda
Видео Honda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Honda Civic 1996-2000 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Honda

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: A
Голова Шея: G
Грудь: A
Левая нога и ступня: A
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Honda Civic была переработана для 1996 модельного года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку кузова.

Оценка повреждений - осмотр головы, шеи и правой ноги показал, что риск получения травм в столкновении при схожих обстоятельствах - невелик. Нагрузки на грудь показали, что возможно получение травм. Нагрузки на левую большую берцовую кость показали, что нижняя часть ноги может быть травмирована. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Несмотря на то, что приборная панель немного отъехала назад, место, необходимое для выживания водителя, было в достаточной мере сохранено.


Система ремней безопасности эффективно контролировала движение манекена во время краш-теста.
Деформация кузова средней степени в области ног водителя резко согнула лодыжку манекена; нагрузки на левую большую берцовую кость были признаны опасными.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Антиблокировочная тормозная система
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Honda Civic LX 1997 4-х дверный
Класс: Гольф-класс
Вес: 2,416 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 103 дюймов
Длина: 175 дюймов
Ширина: 67 дюйма
Двигатель: 1,6 литра, 4-х цилиндровый
Расход топлива (EPA): 29 миль на галлоне по городу | 35 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Honda Civic 1996-2000 Краш тесты автомобилей Honda Civic 1996-2000 Краш тесты автомобилей Honda Civic 1996-2000 Краш тесты автомобилей Honda Civic 1996-2000

Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару