|
|
|
|
| Honda Клуб The Power of Dream
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Honda CR-V 2002-2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: G Туловище: G Таз и ноги: G Защита головы: G Конструкция и каркас безопасности: G Задний пассажир: M
| | |
|
| |
| Honda CR-V была переработана для 2002 модельного года. Начиная с 2005 модельного года, была усилена центральная стойка кузова, передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища стали входить в стандартную комплектацию. (В моделях 2002-04 только встроенные в передние сиденья подушки безопасности были доступны, а шторки безопасности - нет.)
Оценка повреждений:
Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика.
Задний пассажир: осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.
Защита головы:
Водитель: голова манекена была защищена от удара о некоторые детали конструкции, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.
Задний пассажир: голова манекена также была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.
Слева направо:
Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста. Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны боковые подушки безопасности и повреждения пассажирскому салону.
На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя была защищена от удара о некоторые детали конструкции шторкой безопасности. Краска показывает, где голова заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Датчик переворота: обеспечивает упреждающее срабатывание шторок безопасности Электронный контроль стабильности Антиблокировочная тормозная система Постоянно горящие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Honda CR-V LX 2005 Класс: Внедорожники лёгкие Вес: 3,437 фунтов Боковые подушки безопасности: стандартные передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья стандартные подушки безопасности для туловища Колёсная база: 103 дюймов Длина: 181 дюймов Ширина: 70 дюйма Двигатель: 2,4 литра, 4-х цилиндровый Расход топлива (EPA): 22 мили на галлоне по городу | 27 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|