|
|
|
|
| Honda Клуб The Power of Dream
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Honda Element 2003-2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: A Туловище: P Таз и ноги: G Защита головы: M Конструкция и каркас безопасности: A Задний пассажир:
| | |
|
| |
| Honda Element была представлена в 2003 модельном году.
Если боковые подушки безопасности - опциональные, как, например, в данном протестированном автомобиле, то Институт обязательно проводит краш-тест без этой опции. В случае если производитель, предлагающий опциональные боковые подушки безопасности, требует, чтобы Институт провёл дополнительный краш-тест автомобиля с этой опцией и соглашается возместить его цену, то проводится ещё один краш-тест. Автоконцерн Honda не запросил проведения такого краш-теста.
Оценка повреждений:
Водитель - осмотр манекена показал, что есть опасность перелома рёбер и/или повреждения внутренних органов в столкновении при схожих обстоятельствах. Существует также возможность получения травм шеи.
Задний пассажир - осмотр манекена показал, что есть опасность перелома таза в столкновении при схожих обстоятельствах. Риск нанесения серьёзных травм другим участкам тела - невысокий.
Защита головы:
Водитель - голова манекена ударилась о нижний брус оконной коробки водительской двери. Этот удар не произвёл высоких показателей головы, но, несмотря на это, защита головы была неудовлетворительной.
Задний пассажир - голова манекена ударилась о боковое стекло в задней части кузова. Этот удар также не произвёл высоких показателей головы, но защита головы всё равно была недостаточной.
Слева направо:
Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста. Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны повреждения пассажирского салона.
На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя ударилась о нижний брус оконной коробки. Голова заднего пассажира ударилась и разбила боковое стекло в задней части кузова (обратите внимание на оставшиеся фрагменты стекла).
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (опция) Антиблокировочная тормозная система (опция) Постоянно горящие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля::
Honda Element EX 2003 Класс: Внедорожники лёгкие Вес: 3,508 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 110 дюймов Длина: 169 дюймов Ширина: 70 дюйма Двигатель: 2,4 литра, 4-х цилиндровый Расход топлива (EPA): 21 миля на галлоне по городу | 24 мили на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|