|
|
|
|
| Honda Клуб The Power of Dream
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Honda Fit 2007 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: A Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Honda Fit была представлена в 2007 модельном году.
Honda Fit была проверена в двух лобовых краш-тестах со смещением на скорости 40 миль в час. В первом краш-тесте передняя водительская подушка безопасности сработала слишком рано, из-за чего произошли высокие нагрузки на голову, когда она достигла дна подушки и сильно ударилась о руль, показав, тем самым, возможность получения травм. Это заставило компанию усовершенствовать датчики передних подушек безопасности на моделях, выпущенных после ноября 2006 года. Также Honda предоставит сервис по модификации автомобилей, выпущенных ранее, по себестоимости.
Вторая Honda Fit была протестирована с модифицированными подушками безопасности, и водительская подушка безопасности сработала позже. Оценки Fit основаны на результатах второго краш-теста. Исключение составляет оценка конструкции, основанная на обоих краш-тестах.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. Шторки безопасности и боковые подушки безопасности для груди сработали во время краш-теста. При отдаче шторка безопасности защитила голову от удара о некоторые детали конструкции, которые могли нанести травмы.
Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск получения травм - невелик. Нагрузки на правую большую берцовую кость показали возможность получения травм.
Слева направо:
Снимок сделан во время второго краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после обоих краш-тестов показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было достаточно хорошо сохранено (на снимке показан второй краш-тест).
Краска показывает, где манекен слегка коснулся головой шторки безопасности при отдаче. Нагрузки на нижнюю часть правой ноги были достаточно высоки, чтобы убедиться в возможности получения травм.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Антиблокировочная тормозная система
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Honda Fit Sport 2007 Класс: Гольф-класс Вес: 2,551 фунт Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Колёсная база: 96 дюймов Длина: 157 дюймов Ширина: 66 дюймов Двигатель: 1,5 L 4-цилиндровый Расход топлива (EPA): 31 миля на галлоне по городу | 31 миля на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|