7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Infiniti Russia Клуб
Главная Infiniti
Каталог моделей Infiniti
Тест-Драйв Infiniti
Отзывы владельцев
Краш-тесты Infiniti
Тюнинг Infiniti
Новости Infiniti
Автосалоны Infiniti
Поломки Infiniti
Видео Infiniti
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Infiniti FX 2003-06 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Infiniti

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: A
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


nfiniti FX была представлена в 2003 г. Существует две модели: FX35 (оснащена двигателем V6) и FX45 (оснащена двигателем V8).

IIHS определила аварийную стойкость модели FX, проведя два лобовых краш-теста с деформирующимися барьерами. В первом тесте передняя подушка безопасности на месте водителя сработала поздно, было зарегистрировано воздействие на голову манекена, показывающее, что возможны травмы головы. Это заставило Infiniti доработать характеристики передних подушек безопасности для моделей, выпущенных после 10 сентября 2003 года. Также Infiniti начала кампанию по модифицировании за свой счет автомобилей, выпущенных ранее. IIHS протестировала второй FX с усовершенствованными подушками безопасности на месте водителя, и они сработали гораздо раньше. Оценки модели FX основаны на результатах второго теста, за исключением структурных характеристик, основанных на результатах обоих тестов.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движения манекена были под контролем. При отдаче голова манекена задевала за раскрывшуюся боковую подушку безопасности и ее тканевый чехол. Голова манекена, продолжая движение, ударилась о сидение, не соприкасаясь при этом с какой-либо жесткой структурой авто, которая могла бы нанести повреждение.

Оценка повреждений - после осмотра шеи, груди и обеих ног был выявлен малый риск получения травм в этих областях тела при подобных обстоятельствах. Сильное ускорение появилось, когда голова манекена ударилась о руль через подушку безопасности, что указывает на возможность травмы головы.

Слева направо:

Снимок сделан во время второго лобового краш-теста. Боковая подушка безопасности и боковая подушка безопасности для груди на месте водителя раскрылись во время краш-теста.
Позиция манекена по отношению к рулю и приборной панели во время обоих краш-тестов (после первого теста) показывает, что место, необходимое для выживания водителя, осталось (показан второй краш-тест).

При отдаче голова манекена незначительно соприкасалась с боковой подушкой безопасности и ее тканевым чехлом.
Вторжение в пространство водителя было минимальным, воздействие на ноги и ступни небольшим.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: передние и задние подушки безопасности для головы (занавеси) и встроенные в передние кресла подушки безопасности для туловища
Электронный контроль стабильности (опция)
Антиблокировочная тормозная система
Система оповещения об отклонении от полосы движения (опция для моделей, начиная с 2005 г. выпуска)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Infiniti FX35 модели 2003 г.
Класс: Внедорожники средние
Вес: 4,282 фунтов
Боковые подушки безопасности: передние и задние подушки безопасности для головы (занавеси) и встроенные в передние кресла подушки безопасности для туловища
Колёсная база: 112 дюймов
Длина: 189 дюймов
Ширина: 71 дюйма
Двигатель: 3,1 литра, 6-ти цилиндровый
Расход топлива (EPA): 16 миль на галлоне по городу | 26 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Infiniti FX 2003-06 Краш тесты автомобилей Infiniti FX 2003-06 Краш тесты автомобилей Infiniti FX 2003-06 Краш тесты автомобилей Infiniti FX 2003-06

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару