7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Infiniti Russia Клуб
Главная Infiniti
Каталог моделей Infiniti
Тест-Драйв Infiniti
Отзывы владельцев
Краш-тесты Infiniti
Тюнинг Infiniti
Новости Infiniti
Автосалоны Infiniti
Поломки Infiniti
Видео Infiniti
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Infiniti G35 2003-2006 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Infiniti

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: A
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Infiniti G35 была представлена в 2003 г.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движения манекена были под контролем. И боковая подушка безопасности для головы, и боковая подушка безопасности для груди раскрылись. При отдаче голова манекена задевала за раскрывшуюся боковую подушку безопасности и ее тканевый чехол. Голова манекена продолжала отскакивать от сидения, не соприкасаясь при этом с какой-либо жесткой структурой авто, которая могла бы нанести повреждение.

Оценка повреждений - после осмотра шеи, груди и обеих ног был выявлен малый риск получения травм в этих областях тела при подобных обстоятельствах. Сильное ускорение появилось, когда голова манекена ударилась о руль через подушку безопасности, что указывает на возможность травмы головы.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста.
Позиция манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что место, необходимое для выживания водителя, осталось.

Передняя подушка безопасности и обе боковые подушки безопасности сработали на месте водителя. Смазанное пятно показывает, где голова манекена ударилась о боковую подушку безопасности, ее тканевый чехол и подголовник при отдаче.
Воздействие на обе ноги и ступни было небольшим, значительные травмы маловероятны.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: передние и задние подушки безопасности для головы и установленные спереди подушки безопасности для туловища
Электронный контроль стабильности (опция)
Антиблокировочная тормозная система
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

4-х дверная Infiniti G35 модели 2003 г.
Класс: Бизнес-класс
Вес: 3,468 фунтов
Боковые подушки безопасности: передние и задние подушки безопасности для головы и установленные спереди подушки безопасности для туловища
Колёсная база: 112 дюймов
Длина: 186 дюймов
Ширина: 69 дюйма
Двигатель: 3,5 литра, 6-ти цилиндровый
Расход топлива (EPA): 19 миль на галлоне по городу | 26 миль на галлоне по скоростной трассе

Краш тесты автомобилей Infiniti G35 2003-2006 Краш тесты автомобилей Infiniti G35 2003-2006 Краш тесты автомобилей Infiniti G35 2003-2006 Краш тесты автомобилей Infiniti G35 2003-2006

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару