7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Infiniti Russia Клуб
Главная Infiniti
Каталог моделей Infiniti
Тест-Драйв Infiniti
Отзывы владельцев
Краш-тесты Infiniti
Тюнинг Infiniti
Новости Infiniti
Автосалоны Infiniti
Поломки Infiniti
Видео Infiniti
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Infiniti G35 2006 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Infiniti

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Голова и шея: G
Туловище: G
Таз и ноги: P
Защита головы: G
Конструкция и каркас безопасности: M
Задний пассажир:


Infiniti G35 была представлена в 2003 г. Начиная с поздних моделей 2005 г. и полностью осуществленные для моделей 2006 г., изменения дизайна коснулись отделки дверных панелей, подлокотников и боковых подушек безопасности с целью улучшить защиту пассажиров в боковых краш-тестах.

Оценка повреждений:

Водитель: после осмотра манекена было выявлено, что возможен перелом левого бедра при подобных обстоятельствах. Перелом таза также возможен. Риск получения значительных повреждений другими участками тела невелик.
Задний пассажир: после осмотра манекена было выявлено, что риск получения значительных повреждений при подобных обстоятельствах невелик.

Защита головы:

Водитель: голова манекена была защищена от удара о какую-либо жесткую структуру авто, включая врезающийся барьер, боковыми подушками безопасности, раскрывающимися со стороны крыши.

Задний пассажир: голова манекена была защищена от удара о какую-либо жесткую структуру авто, включая врезающийся барьер, боковыми подушками безопасности, раскрывающимися со стороны крыши.

Слева направо:

Вид автомобиля и барьера сразу после бокового краш-теста.
Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, показывающий боковые подушки безопасности и деформацию мест для пассажиров.

Снимок, сделанный во время бокового краш-теста, показывает, что голова манекена на месте водителя защищена от удара о какую-либо жесткую структуру авто боковыми подушками безопасности.
Смазанное пятно показывает, где голова манекена на месте заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: передние и задние подушки безопасности для головы и установленные спереди подушки безопасности для туловища
Электронный контроль стабильности
Антиблокировочная тормозная система
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

4-х дверная Infiniti G35 модели 2006 г.
Класс: Бизнес-класс
Вес: 3,466 фунтов
Боковые подушки безопасности: стандартные передние и задние подушки безопасности для головы и стандартные установленные спереди подушки безопасности для туловища
Колёсная база: 112 дюймов
Длина: 187 дюймов
Ширина: 69 дюйма
Двигатель: 3,5 литра, 6-ти цилиндровый
Расход топлива (EPA): 18 миль на галлоне по городу | 25 миль на галлоне по скоростной трассе

Краш тесты автомобилей Infiniti G35 2006 Краш тесты автомобилей Infiniti G35 2006 Краш тесты автомобилей Infiniti G35 2006 Краш тесты автомобилей Infiniti G35 2006

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару