7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Infiniti Russia Клуб
Главная Infiniti
Каталог моделей Infiniti
Тест-Драйв Infiniti
Отзывы владельцев
Краш-тесты Infiniti
Тюнинг Infiniti
Новости Infiniti
Автосалоны Infiniti
Поломки Infiniti
Видео Infiniti
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Infiniti M35-M45 2006 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Infiniti

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Infiniti M45 была доработана в 2006 г., и модель с двигателем V6, характеризующим M35, была добавлена к серии.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - движения манекена были под контролем. При отдаче голова манекена касалась боковой подушки безопасности, защищающей голову от удара о какую-либо жесткую структуру, которая могла бы нанести повреждения.

Оценка повреждений - после осмотра манекена было выявлено, что риск получения значительных повреждений при подобных обстоятельствах невелик.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста.
Позиция манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что место, необходимое для выживания водителя, осталось.

Обе боковые подушки безопасности сработали на месте водителя. Боковая подушка безопасности предохраняла голову от удара о среднюю стойку кузова авто.
Вторжение в пространство водителя было минимальным, воздействие на ноги и ступни небольшим.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: передние и задние подушки безопасности для головы и установленные спереди подушки безопасности для туловища
Электронный контроль стабильности (опция)
Антиблокировочная тормозная система
Постоянно горящие фары
Система оповещения об отклонении от полосы движения (опция)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

4-х дверная Infiniti M35 модели 2006 г.
Класс: Бизнес-класс
Вес: 3,814 фунтов
Боковые подушки безопасности: передние и задние подушки безопасности для головы и установленные спереди подушки безопасности для туловища
Колёсная база: 114 дюймов
Длина: 193 дюймов
Ширина: 71 дюйма
Двигатель: 3,5 литра, 6-ти цилиндровый
Расход топлива (EPA): 18 миль на галлоне по городу | 25 миль на галлоне по скоростной трассе

Краш тесты автомобилей Infiniti M35-M45 2006 Краш тесты автомобилей Infiniti M35-M45 2006 Краш тесты автомобилей Infiniti M35-M45 2006 Краш тесты автомобилей Infiniti M35-M45 2006

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару