7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Suzuki Клуб Way of Life!
Главная Suzuki
Каталог моделей Suzuki
Тест-Драйв Suzuki
Фотогалерея Suzuki
» Новые автомобили
» Популярные авто
» Все японские авто
Отзывы владельцев
Тюнинг Suzuki
Краш-тесты Suzuki
Новости Suzuki
Автосалоны Suzuki
Поломки Suzuki
Фотографии Suzuki
Видео Suzuki
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Suzuki Ignis: необычная малолитражка

Suzuki Ignis: необычная малолитражка
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 20.09.07
Suzuki Ignis отлично подходит для перемещения в суровых условиях большого города

Во внешнем виде Ignis сохраняются пропорции хэтчбека, а издали автомобиль можно даже спутать с минивнедорожником (у него большой дорожный просвет, рельефные боковины, рейлинги на крыше, менее покатый капот с выштамповкой, угловатые передняя и задняя юбка).
Пропорции Ignis оптимальны для езды в городских условиях. Дорожный просвет, размером 170 мм, небольшие свесы автомобиля, вездеходный клиренс дают ему возможность смело преодолевать любые бордюры. Конечно, о преодолении настоящего бездорожья речи не идет, но пробраться сквозь городские заторы на Suzuki Ignis можно уверенно и, легко прошмыгнув между рядами стоящих машин, взобраться на тротуар.


Suzuki Ignis: необычная малолитражка
Suzuki Ignis: необычная малолитражка
Салон Ignis незатейливый, но в то же время добротный.

Салон Ignis не вызовет бурю восторгов. Зато здесь все просто и добротно устроено: отделка из незатейливого по фактуре пластика, однотонная обивка из ткани. Внутри Suzuki Ignis можно найти очень много схожего с Opel Astra: ручка переключателя режимов фар, кнопки регулировки зеркал, подрулевые переключатели как, впрочем, и сам руль. Отлично смотрится панель с белыми шкалами и с металлическими кольцами. Однако стоит отметить отсутствие регулировки рулевой колонки, да и с настройками положения переднего сиденья тоже придется помудрить, Самое рациональное положение водительского места в салоне - с почти вертикальной спинкой и полусогнутыми в коленях ногами, только в таком положении можно в полной мере ощутить эргономику машины. Рычаг КПП сразу попадает в руку, обзорность великолепная, не нужно привыкать, чтобы управиться со всем нехитрым хозяйством рабочего места водителя.

Suzuki Ignis: необычная малолитражка
Мотор Suzuki Ignis - настоящий ураган


Все самое приятное Ignis скрывает под капотом. Трудно даже поверить, но при рабочем объеме в 1,3 литра мотор уверенно и верно сообщает автомобилю поступательное движение. И при таком скромном литраже машина продолжает ускоряться и на третьей, и на четвертой передаче, когда скорость превышает 100 км/ч. Восторги немного утихают от того факта, что рулевое управление чрезмерно «чувствует» качество дорожного покрытия.
Кроме 1,3 и 1, 5 литровых бензиновых двигателей есть так же модификации Suzuki Ignis и c дизельным двигателем DDiS с объемом 1.248 см3. Все модели поставляются с пятискоростной ручной коробкой передач с передаточными числами, а для моделей с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра предлагается также вариант с 4-скоростной автоматической коробкой передач.


Защитные меры автомобиля IGNIS очень эффективны


Активная безопасность Suzuki Ignis находится на должном уровне. Внутри салона установлена система электронного распределения тормозных усилий (EBD) и антиблкировочная система тормозов (ABS). Вместе эти две системы направлены на обеспечение контроля за процессом торможения, причем даже на скользких поверхностях.
Сама структура корпуса автомобиля так же оптимально продумана с точки зрения безопасности: мощные усилители жесткости и боковые брусья безопасности поглощают или перенаправляют ударную силу, оберегая тем самым пассажиров. В стандартном наборе систем пассивной безопасности имеются ремни и передние подушки безопасности. Некоторые модификации Ignis оснащены также боковыми подушками безопасности и травмобезопасными подголовниками.
Выгодно отличает Suzuki Ignis и относительно низкий уровень цен. Самый простой Ignis с 1,3-литровым 93-сильным двигателем стоит немногим дороже 14 900 долларов. Версия с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач доступна только с двигателем 1,5 л (99 л.с.) и стоит 17 750 долларов.



Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 48030, дата публикации: 20.09.07

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Долгосрочный тест-драйв 2009 Suzuki SX4
Долгосрочный тест-драйв 2009 Suzuki SX4
Suzuki Swift: чувство динамичности и надежности в маленьком кузове
Suzuki Swift: чувство динамичности и надежности в маленьком кузове
Suzuki SX4 - японские технологии и итальянский дизайн
Suzuki SX4 - японские технологии и итальянский дизайн
Suzuki Pixy + SSC: новое слово в автомобилестроении
Suzuki Pixy + SSC: новое слово в автомобилестроении
Suzuki Kizashi: “предзнаменование”
Suzuki Kizashi: “предзнаменование”
Splash: самый маленький Suzuki в европейском модельном ряду компании
Splash: самый маленький Suzuki в европейском модельном ряду компании
Suzuki Liana: "асфальтовый" внедорожник скромных размеров
Suzuki Liana: "асфальтовый" внедорожник скромных размеров
Suzuki Ignis: необычная малолитражка
Suzuki Ignis: необычная малолитражка
Рестайлинг Suzuki Swift 2008 модельный год
Рестайлинг Suzuki Swift 2008 модельный год
Тест-драйв Suzuki Wagon R+ - вагонистый!
Тест-драйв Suzuki Wagon R+ - вагонистый!
Тест-драйв Suzuki SX4. Еще один городской кроссовер.
Тест-драйв Suzuki SX4. Еще один городской кроссовер.
Тест-драйв Suzuki Jimny.
Тест-драйв Suzuki Jimny.
Тест-драйв Suzuki Grand Vitara XL 7
Тест-драйв Suzuki Grand Vitara XL 7

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2016 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару