7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Daihatsu Клуб
Главная Daihatsu
Тест-Драйв Daihatsu
Фотогалерея Daihatsu
» Новые автомобили
» Популярные галереи
» Все марки сразу
Отзывы владельцев
Новости Daihatsu
Поломки Daihatsu
Фотогалерея
Видео Daihatsu
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

OFC-1: родстер компании Daihatsu

OFC-1: родстер компании Daihatsu
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 12.10.07
Daihatsu OFC-1 автомобиль для тех, кто любит ощущать ветер

Кроме прочих других новинок, компания Daihatsu представила в рамках франкфуртского автосалона также свой концепт-кар Daihatsu OFC-1.
Во многом Daihatsu OFC-1 напоминает модель Copen. OFC-1 однако, немного увеличилась в размерах: на 5 мм в длину и на 45 в высоту, а масса его колеблется в пределах 820 кг. Этот концепт призван продемонстрировать то, каким компания Daihatsu представляет себе спортивный кабриолет. Внешне очень приятный, яркого красного цвета, небольшой по размерам, с трехсекционной складной крышей и литыми 17-дюймовыми дисками, Daihatsu OFC-1 создает ощущение автомобиля интересного и доступного для широкого круга покупателей. В меру агрессивный вид автомобиля придется по вкусу любителям спортивных моделей, а тщательно вымеренные и пропорционально чистые линии кузова гарантируют ей большой успех.

OFC-1: родстер компании Daihatsu
OFC-1: родстер компании Daihatsu
Концепт выглядит как вполне законченная модель

Самая оригинальная деталь Daihatsu OFC-1 - это его складная прозрачная крыша. Она отличается интересным техническим решением, сделана на основе жидких кристаллов и складывается в рекордные сроки, всего за 10 секунд. Для складывающегося верха в автомобиле предусмотрено специальное отделение. Интерьер компактного Daihatsu OFC-1 демонстрирует стремление производителя наделить автомобиль и внутри всеми качествами, свойственными спортивной модели.
Производители не исключают тот факт, что именно в таком виде и будет продаваться вскоре серийная модель. Вопросом остается только, появится ли такой автомобиль за пределами японского рынка.


OFC-1: родстер компании Daihatsu
Daihatsu OFC-1 отлично подходит для езды в условиях плотного трафика


OFC-1 похож на модель Copen также и в плане силовой установки. Концепт Daihatsu OFC-1 укомплектован трехцилиндровым бензиновым двигателем, объем которого равен 0,7 л., а мощность достигает 64 л.с (47 кВт) на 6 000 об/мин, крутящийся момент составляет 10,5 кг-м (103 Нм) на 3 000 об/мин. Трансмиссия у концепт-кара бесступенчатая CVT, управлять ею можно и вручную, так как на руле автомобиля расположены специальные переключатели, позволяющие ездить в семи скоростных режимах. Двигатель Daihatsu OFC-1 потребляет около 3,8 л топлива/км и оказывается достаточно экологичным, уровень выброса СО2 составляет всего 100,9 г/км

Характеристик двигателя Daihatsu OFC-1 вполне хватит для динамичной и стремительной езды


Пристальное внимание при разработке концепта было уделено и тормозной системе автомобиля. Для того, чтобы увеличит эффективность торможения, по кругу были установлены вентилируемые диски. И судя по размерам клиренса (130 мм), OFC-1 может с легкостью ездить по не совсем обустроенным дорогам и даже с легкостью прыгать на небольшой бордюр.
Можно предположить, что при условиях серийной реализации Daihatsu OFC-1 мог бы создать весомую конкуренцию многим спортивным моделям. Не такой уж и вместительный, чтобы перевозить большую семью. Кабриолет создан, чтобы производить впечатление, удивлять и быть экспрессивным. Можно только гадать, станет ли яркий концепт от Daihatsu в будущем новым поколением модели Daihatsu Copen, или нет, потому как возраст у автомобиля Copen приличный - 10 лет, и останется еще одним малогабаритным автомобилем в линейном ряду компании.



Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 20562, дата публикации: 12.10.07

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Daihatsu Trevis - компактный автомобиль в стиле ретро
Daihatsu Trevis - компактный автомобиль в стиле ретро
Daihatsu Terios: технический максимум в минимуме габаритов
Daihatsu Terios: технический максимум в минимуме габаритов
Daihatsu Mud Master-C - бьет по бездорожью
Daihatsu Mud Master-C - бьет по бездорожью
OFC-1: родстер компании Daihatsu
OFC-1: родстер компании Daihatsu
Daihatsu HSC: сделан с душой и улыбкой
Daihatsu HSC: сделан с душой и улыбкой
Daihatsu Atrai - нетипичная “однолитражка”
Daihatsu Atrai - нетипичная “однолитражка”
Модернизированный Daihatsu Sirion: удобный и надежный городской минивэн
Модернизированный Daihatsu Sirion: удобный и надежный городской минивэн
Модернизированный Daihatsu Sirion: удобный и надежный городской мини-вэн
Модернизированный Daihatsu Sirion: удобный и надежный городской мини-вэн

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2016 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару