7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

Фотогалерея


 

Subaru Impreza WRX STI - “заряженная” токийская премьера

Subaru Impreza WRX STI - “заряженная” токийская премьера
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 16.10.07
Модель WRX STI предназначена пока для японского авторынка

В рамках автосалона, который состоится в конце октября в городе Токио, компания Subaru проведет презентацию своей долгожданной “заряженной” модели Impreza WRX STI.
Новая модель Subaru была разработана на базе текущего поколения хэтчбека Impreza, возможно, поэтому в облике новой WRX STI мало радикальных изменений. Более привлекательный и изящный облик автомобиля составляют новая передняя часть, стилистически очень гармоничная и целостная, измененный рисунок радиаторной решетки, глубокий вырез переднего сполера, увеличенная колесная база, а также укороченные передние и задние свесы. Новые 18-ти дюймовые диски, расширенные крылья автомобиля, а также новый задний сполер со встроенными выхлопными трубами еще больше приближают образ WRX STI к автомобилям раллийного типа.

Subaru Impreza WRX STI - “заряженная” токийская премьера
Subaru Impreza WRX STI - “заряженная” токийская премьера
Дизайн автомобиля выглядит элегантным и стилистически продуманным.

В бампере Impreza WRX STI встроены противотуманные фары с хромированной окантовкой. Воздуховоды, установленные на автомобиле, очень функциональны, через боковые вентиляционные отверстия поступает воздух, и таким образом происходит охлаждение тормозов автомобиля. Внутри Impreza WRX STI не так много отличий от предыдущей версии автомобиля: отделка и компоновка салона выдержана в динамичном спортивном стиле. Двигатель автомобиля теперь можно завести с копки, в помощь водителю была также установлена современная навигационная система.

Subaru Impreza WRX STI - “заряженная” токийская премьера
Точные технические параметры своего “прокаченного” Impreza WRX STI производитель пока держит в секрете


Перед дебютом своего Impreza WRX STI производители обнародовали лишь некоторые технические параметры своей новой модели. Так, известно, что Impreza WRX STI возит под капотом новый горизонтально-оппозитный двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 304 л.с., а крутящий момент равен 43 кг-м (421 Нм). Средний расход топлива, по словам производителей, находится на уровне 10,5 литров на 100 километров. Агрегат оснащен также турбонагнетателем. Специально разработанная компанией система SI-DRIVE предназначена в помощь водителю и включает в себя контроль тяги и круиз-контроль. Кроме того, водителю будет предложен целый ряд электронных опций, таких как Multi-mode DCCD (межосевой дифференциал, с помощью которого водитель может самостоятельно распределять крутящийся момент между передней и задней осями автомобиля), Multi-mode VDC (система стабилизации). На автомобиле установлена шестиступенчатая механическая коробка передач. Привод новой Impreza WRX STI полный симметричный - AWD (All Wheel Drive),

Старт продаж нового Subaru Impreza WRX STI планируется на начало 2008 года


Долгожданную премьеру Impreza WRX STI, информация о которой так тщательно скрывается производителями, ожидаем на токийском автосалоне уже в этом месяце, а начало продаж можно ожидать уже в начале будущего года на европейском авторынке. Первыми новинку оценят британцы. Предположительно, стартовая цена модели будет равна ? 30000. Компания Subaru заявляет, что планирует выпустить всего лишь 1000 экземпляров модели, так что, вероятно, на всех европейских покупателей машин не хватит.


Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 33531, дата публикации: 16.10.07

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Тест-драйв Subaru Outback 2010
Тест-драйв Subaru Outback 2010
Тест-драйв Subaru Legacy 2010 B4 2.5GT
Тест-драйв Subaru Legacy 2010 B4 2.5GT
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Полный тест: Subaru Forester 2.5XT Limited 2009
Полный тест: Subaru Forester 2.5XT Limited 2009
Долгосрочный тест-драйв: Subaru Impreza WRX STI 2008
Долгосрочный тест-драйв: Subaru Impreza WRX STI 2008
2009 Subaru Forester XT Кроссовер, внедорожник или универсал?
2009 Subaru Forester XT Кроссовер, внедорожник или универсал?
Тест-драйв Subaru Forester 2009
Тест-драйв Subaru Forester 2009
Subaru B9 Tribeca - серьезная заявка на лидерство в классе полноприводных внедорожников
Subaru B9 Tribeca - серьезная заявка на лидерство в классе полноприводных внедорожников
Subaru Exiga: новое поколение универсалов
Subaru Exiga: новое поколение универсалов
Subaru Impreza WRX STI - “заряженная” токийская премьера
Subaru Impreza WRX STI - “заряженная” токийская премьера
Subaru Impreza - ожидаемая новинка 2008 года
Subaru Impreza - ожидаемая новинка 2008 года
Новости 62-го автосалона во Франкфурте: обновленный Subaru Justy
Новости 62-го автосалона во Франкфурте: обновленный Subaru Justy

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару