В рамках автосалона, который состоится в конце октября в городе Токио, компания Subaru проведет презентацию своей долгожданной “заряженной” модели Impreza WRX STI. Новая модель Subaru была разработана на базе текущего поколения хэтчбека Impreza, возможно, поэтому в облике новой WRX STI мало радикальных изменений. Более привлекательный и изящный облик автомобиля составляют новая передняя часть, стилистически очень гармоничная и целостная, измененный рисунок радиаторной решетки, глубокий вырез переднего сполера, увеличенная колесная база, а также укороченные передние и задние свесы. Новые 18-ти дюймовые диски, расширенные крылья автомобиля, а также новый задний сполер со встроенными выхлопными трубами еще больше приближают образ WRX STI к автомобилям раллийного типа.
|
Дизайн автомобиля выглядит элегантным и стилистически продуманным. | В бампере Impreza WRX STI встроены противотуманные фары с хромированной окантовкой. Воздуховоды, установленные на автомобиле, очень функциональны, через боковые вентиляционные отверстия поступает воздух, и таким образом происходит охлаждение тормозов автомобиля. Внутри Impreza WRX STI не так много отличий от предыдущей версии автомобиля: отделка и компоновка салона выдержана в динамичном спортивном стиле. Двигатель автомобиля теперь можно завести с копки, в помощь водителю была также установлена современная навигационная система.
|
Точные технические параметры своего “прокаченного” Impreza WRX STI производитель пока держит в секрете |
Перед дебютом своего Impreza WRX STI производители обнародовали лишь некоторые технические параметры своей новой модели. Так, известно, что Impreza WRX STI возит под капотом новый горизонтально-оппозитный двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 304 л.с., а крутящий момент равен 43 кг-м (421 Нм). Средний расход топлива, по словам производителей, находится на уровне 10,5 литров на 100 километров. Агрегат оснащен также турбонагнетателем. Специально разработанная компанией система SI-DRIVE предназначена в помощь водителю и включает в себя контроль тяги и круиз-контроль. Кроме того, водителю будет предложен целый ряд электронных опций, таких как Multi-mode DCCD (межосевой дифференциал, с помощью которого водитель может самостоятельно распределять крутящийся момент между передней и задней осями автомобиля), Multi-mode VDC (система стабилизации). На автомобиле установлена шестиступенчатая механическая коробка передач. Привод новой Impreza WRX STI полный симметричный - AWD (All Wheel Drive),
|
Старт продаж нового Subaru Impreza WRX STI планируется на начало 2008 года |
Долгожданную премьеру Impreza WRX STI, информация о которой так тщательно скрывается производителями, ожидаем на токийском автосалоне уже в этом месяце, а начало продаж можно ожидать уже в начале будущего года на европейском авторынке. Первыми новинку оценят британцы. Предположительно, стартовая цена модели будет равна ? 30000. Компания Subaru заявляет, что планирует выпустить всего лишь 1000 экземпляров модели, так что, вероятно, на всех европейских покупателей машин не хватит.
|
|
|
Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on and reprinted with permission.
Перевод по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 33531, дата публикации: 16.10.07 | |
|
|
|
Добавить свой комментарий
| |
|
|