7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

Срочный вывоз мусора

Вывоз мусора и отходов. Ввоз и вывоз автомобилей

truck777.ru

Daihatsu Клуб
Главная Daihatsu
Тест-Драйв Daihatsu
Фотогалерея Daihatsu
» Новые автомобили
» Популярные галереи
» Все марки сразу
Отзывы владельцев
Новости Daihatsu
Поломки Daihatsu
Фотогалерея
Видео Daihatsu
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Daihatsu Mud Master-C - бьет по бездорожью

Daihatsu Mud Master-C - бьет по бездорожью
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 29.10.07
Размеры и небольшой вес Mud Master-C делают высокими показатели проходимости этого автомобиля

На токийском автосалоне, который открылся в конце октября, компания Daihatsu представляет свою интересную новинку: концепт-кар Daihatsu Mud Master-C.
Самая примечательная черта этого малогабаритного внедорожника - его кузов, который оборудуется дверями типа “крыло бабочки” с обеих сторон. Еще одна особенность этого концепта состоит в том, что он реконфигурируемый. Большой клиренс модели Mud Master-C, равный 370 мм, и его легкий вес позволяет автомобилю преодолеть легкое бездорожье, а рамная конструкция делает его не только надежным, но и повышает грузоподъемные характеристики. Конструкция дверей Mud Master-C облегчает погрузку крупных объектов, таких как горные велосипеды или мотоциклы. Да и сам кузов автомобиля такой, что там можно разместить не только квадроцикл, но и даже подъемный кран. Для удобной перевозки спортивного инструментария автомобиль оснащен удобными креплениями. Такая модель подойдет для людей, ведущих активный образ жизни, серфингистам, сноубордистам, велосипедистам, тем, кто любит пикники и рыбалку.

Daihatsu Mud Master-C - бьет по бездорожью
Daihatsu Mud Master-C - бьет по бездорожью
В разработке дизайна модели Mud Master-C принимал участие известный японский велосипедист

Салон этого двухместного автомобиля достаточно скромный, но в тоже время удобный и функциональный. В целом скромный внешний и внутренний вид оттеняют наверняка те технические параметры модели, которые скрыты внутри. Отделка кресел салона выполнена из высококачественной влагостойкой ткани, с которых легко можно удалить грязь. Приборная панель в Mud Master-C выполнена в виде многофункционального дисплея на жидких кристаллах, который передает водителю как информацию о погоде и показания навигации, так и осведомляет его о параметрах работы самого автомобиля.

Daihatsu Mud Master-C - бьет по бездорожью
Клиренс автомобиля был увеличен именно благодаря колесным редукторам


Техническую информацию о своем концепте производитель Daihatsu предпочитает не открывать до начала показа автомобиля на моторшоу в Токио. Пока известно, что автомобиль приводится в движение мотором, мощность которого передается при помощи приводных механизмов, расположенных непосредственно между карданным валом и ступицей колеса. А особый вид подвески, установленный на Mud Master-C, позволяет значительно уменьшить размер самих ступиц. Такое расположение позволяет поместить ведущий вал выше, чем центр ступицей, именно поэтому клиренс концепта стал таким большим (370мм). Его также увеличили 16-дюймовые колеса, “обутые” во внедорожную резину.

О серийном выпуске модели Mud Master-C говорить пока рано.


Безусловно, на решение производителей о выпуске Mud Master-C в серийное производство могут повлиять мнения с токийского моторшоу. Хотя в целом автомобиль готов к тому, чтобы сойти с конвейера и поступить в продажу. Обладая такими отличными показателями ходовых и внедорожных характеристик, а также компактностью и большой грузоподъемностью, автомобиль, бесспорно, найдет своего покупателя, как на внутреннем, так и на мировом автомобильном рынке.


Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 60765, дата публикации: 29.10.07

Комментарии

, 17.01.08
Достойный аппарт для грязи и бездорожью. Большой квадроцикл.

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Daihatsu Trevis - компактный автомобиль в стиле ретро
Daihatsu Trevis - компактный автомобиль в стиле ретро
Daihatsu Terios: технический максимум в минимуме габаритов
Daihatsu Terios: технический максимум в минимуме габаритов
Daihatsu Mud Master-C - бьет по бездорожью
Daihatsu Mud Master-C - бьет по бездорожью
OFC-1: родстер компании Daihatsu
OFC-1: родстер компании Daihatsu
Daihatsu HSC: сделан с душой и улыбкой
Daihatsu HSC: сделан с душой и улыбкой
Daihatsu Atrai - нетипичная “однолитражка”
Daihatsu Atrai - нетипичная “однолитражка”
Модернизированный Daihatsu Sirion: удобный и надежный городской минивэн
Модернизированный Daihatsu Sirion: удобный и надежный городской минивэн
Модернизированный Daihatsu Sirion: удобный и надежный городской мини-вэн
Модернизированный Daihatsu Sirion: удобный и надежный городской мини-вэн

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару