Вот уже на протяжении более 30 лет восемь поколений автомобиля Lancer завоевывают сердца миллионов автолюбителей благодаря своей надежности, прекрасному соотношению цены и качества, а также внешней индивидуальности и непохожести. В июне 2007 года компания Mitsubishi Motors начала продажу нового поколения модели Lancer, самой популярной Mitsubishi в мире. На этот раз дизайн Lancer стал весьма агрессивным и жестким. Комфортабельность и удобство в управлении машины вышли на новый, более высокий уровень. Новый Lancer - третья (для Европы) модель Mitsubishi после Space Star и Outlander, выпущенная в рамках фирменной “новой волны”, подразумевающей под собой, в первую очередь, кардинальную смену стиля. Судя по продажам и заинтересованности покупателей, революционные перемены пошли новому Lancer на пользу. Модели действительно получились очень интересные. Единственное, что осталось неизменным, базовый цвет машин. Для Lancer-седан он по-прежнему остается серебристым. Универсал же сменил свой цвет на изысканный темно-красный.
|
В России большей популярностью пользуются модели Lancer-седан, европейские же покупатели охотно покупают универсал. | Из-за удлинения колесной базы на 100 мм в Mitsubishi Lancer девятого поколения на 60 мм умножено пространство для ног передних и задних пассажиров. Габаритная высота увеличилась на 50 мм, а длина - на 185 мм, благодаря чему машина стала более вместительной. В Lancer установлены новые подвески для всех колес, так же широко применяются вибро- и шумоизоляционные материалы. Mitsubishi Lancer отличается довольно высоким качеством сборки. Машина очень хорошо оборудована, например, имеет кондиционер (для моделей 1.6 л), гидроусилитель с прогрессивной характеристикой, надувные подушки, преднатяжители ремней безопасности для водителя и переднего пассажира, передние и задние электростеклоподъемники так же входят в стандартную комплектацию.
|
Ориентировочный диапазон цен на машины с двигателями 1,3 и 1,6 л - $13,990 -17,850. |
Конечно, не могут остаться не заметными технические изменения и новшества. Современные 16-клапанные двигатели нового Lancer отличают высокая экономичность и приемистость в широком диапазоне оборотов. 1,6-литровый мотор Mitsubishi мощностью 98 лощадиных сил развивает высокий крутящий момент (150 Н.м), его “эластичность” благоприятствует легкой езде по городу, избавляя пользователя от частой необходимости переключения на понижающую передачу. 1,3-литровый двигатель, соответственно, мощностью в 82 силы также обеспечивает плавный, уверенный разгон. 5-ступенчатая коробка передач с четким и свободным переключением позволяет водителям Lancer получить максимальное удовольствие от езды.
|
Lancer, оснащенный легко крутящим двигателем и великолепными тормозами, отлично держит дорогу. |
Безопасность японской новинки соответствует высокому качеству и практичности использования. Новый Mitsubishi оборудован самыми современными системами активной и пассивной безопасности, такими как 4-канальная АBS нового поколения с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD, надувными фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Для заднего сидения также имеются крепления ISOFIX для детей. Предыдущая версия Mitsubishi Lancer, появившаяся в 2003 году, заняла в России ведущее место в рейтинге продаж иностранных автомобилей. Новый Lancer 9 поколения готов занять свое место в жизни российских покупателей. Как просторный, удобный, надежный и стильный автомобиль.
|
|
|
Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on and reprinted with permission.
Перевод по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 67581, дата публикации: 16.11.07 | |
|
Комментарии
|
|
|
, 01.11.08 |
|
| | На 2т.км.начали скрипеть передние саленблоки(поменял за свой счёт),на 13т.км.задние.на вывороте стучит рулевая колодка(на сервесе сказали ето болячка lancera).при 5т.км.начали стучать задние супорта(тоже болячка).:(:(:(:(:(:( |
|
|
|
, 15.08.08 |
|
| | Что-то у меня на 9-м Ланцере расход топлива большой- 13-13,3 литра на 100 км по городу,правда с постоянно работающем кондиционером.работает тихо, компрессия в норме...Кто-то сталкивался? Посоветуйте!Мастера говорят разное- от замены колец,до замены "прокладки",то бишь водителя!А так- я очень доволен! Сколько всяких чайников создавало аварии- и Шевроле,и Жигуль,и Ауди-Все бились донельзя! А у меня- только царапины на крыльях,даже без вмятим особых! И фары все целые, хотя об них и бились... |
|
|
|
, 20.04.08 |
|
| | У меня вопрос: Можно ли на Lancer девятого поколения поставить бортовой компьютор?
|
|
|
|
, 19.03.08 |
|
| | Имею 2 автомобиля Lancer; первый японец с двигателем 4G93, с автоматической коробкой. Второй Lancer 9 с двигателем 1600 и МКПП. В общем, 9-ке было бы круче движок и АКПП от чистокровного японца Lancer 6. Разница огромная, для любителей агрессивной езды. Это чисто моё мнение. |
| |
Добавить свой комментарий
| |
|
|