|
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru публикация 06.04.08 |
Колесная база обновленного Форестера была расширена на 9.14 см по сравнению с прошлыми моделями (фото любезно предоставлено представительством Subaru в США) |
Когда Субару Форестер был впервые выпущен в 1997 году, никто не называл его кроссовером. Никто, также, не хотел называть его внедорожником , потому что это слово ассоциируется у автолюбителей с огненными брызгами карбона, большим расходом топлива, высокой проходимостью и ревом моторов, что, однако, не всегда было отличительной чертой Subaru.
Поэтому, большинству людей Субару Форестер казался высоким, неуклюжим полноприводным универсалом.
Сейчас же пришло время Субару Форестер 2009, третьего поколения этого устойчивой, надежной вьючной лошадки, и Субару до сих пор не знает, как же ее назвать. Поскольку, мы можем различать мелкие различия в описании, то Субару Форестер 2009 является кроссовером по своим характеристикам, но сделанным на основе ходовой части спортивного седана.
Фактически, Субару больше уверена в том, чем 2009 Субару Форестер не является. Очевидно его нельзя сравнить с Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Saturn Vue или Toyota RAV4. И это очень хорошо.
Поклонники Субару, мы знаем кто вы.
Эта машина не является чем-то загадочным, известны, как и ее особенности, так и почему люди покупают именно 2009 Субару Форестер и как они ее используют.
При разработке 2009 модели, Субару начала проводить разнообразные опросы среди потребителей, чтобы определить, какого мнения о машине владельцы более ранних моделей Субару Форестер. Директор по планированию производства Subaru в США, Tom Caracciollo, рассказал, что же они узнали после исследований. Опросив автолюбителей, водящих эту машину, Caracciollo и его команда узнали для езды по каким дорогам, как правило, покупают эту машину. И какими деталями ее обычно дополняют, чтобы узнать чего не хватает Субару Форестер для полноценной эксплуатации.
Далее удовлетворение любопытства разработчиков было продолжено поиском владельцев Форестер, которые разместили фотографии своих автомобильных путешествий на Flickr.com, сайте любительских фотографий. Там было множество разных людей и интересных фото, но самое большое количество фотографий сделал один парень, который фотографировал свой Форестер рядом с главной достопримечательностью множества национальных парков, в которых он побывал. И еще там была пара, которая привязала теленка к бамперу их Форестер, чтобы сдать его на ближайшую ферму.
Обработав всю эту информацию, Субару была рада узнать, что владельцы любят и доверяют своим Форестерам, но при этом считают, что машина нуждается в некотором усовершенствовании. К примеру, Субару устранила главный источник назойливого шума ветра при езде, издаваемого поперечной перекладиной редко используемой полки для багажа, бывшей частью стандартной комплектации. Сейчас же, вместимость этой полки была увеличена до 175 фунтов, что стало более выгодным для потребителей.
Кроме того, крюки были внедрены в дверные панели, чтобы укладывадывать вездесущие громадные бутылки с водой, которые считаются необходимой частью активной жизни владельцев Forester. Цветовая гамма нтерьера машины также изменилась – цвета слоновой кости и светло-бежевый сменил темно-серый цвет. Также появились места для хранения еды и напитков для пассажиров задних сидений.
|
Мы проводили тест-драйв Субару Форестер 2009 на острове Святой Каталины, на побережье Южной Калифорнии. (фото любезно предоставлено представительством Subaru в США) | Гостиная
Более сложная ситуация получилась с желанием разработчиков увеличить внутреннее пространство автомобиля, который покупатели описывают, как «огромный внедорожник». Как говорили разработчики, они старались сделать Субару Форестер 2009 длиннее, шире и выше, чем его предшественник. При этом было использовано немного инженерных уловок, чтобы создать нужные объемы.
В результате, Субару Форестер 2009 ездит на 261.62 см колесной базе, что на 9.14 см больше, чем у предыдущей модели. С длиной в 465.2 см он на 7.6 см длиннее предшественника. Также место для лежания на заднем сиденье увеличилось на 10.1 см. Широко открывающиеся задние двери и подушки с округлыми краями на сиденьях делают задние сиденья более удобными и привлекательными, джае если вы носите гигантский размер одежды.
Самое большое усовершенствование – это увеличение вместимости багажника. Его ширина увеличена на 5.8 см и составляет 178 см, в то время как перемещение неестественно большой задней подвески с двумя поперечными рычагами высвободило более 13 см пространства между задними колесами.С помощью обновления задней подвески также появилось дополнительное пространство под днищем авто.
Субару демонстрировало возможности вместимости багажника Форестера (конечно, учитывая запросы потенциальных покупателей) путем высыпания в багажник Субару Форестер 4590 крупных кубиков льда. Производители также показали разноцветную работу скульптора-кубиста, которая изображает 2192 сплющенных банок из под кока-колы и бутылок из под воды (были выкуплены в перерабатывающем центре за 400$), которые могут высыпаны на заднее сиденье и пол рядом с ним, и при этом там может сидеть еще и один пассажир!
Выбор работников медицины
Безопасность всегда была важнейшим пунктом Форестера и это отобразилось на внедрение в новой модели скрытых подушек безопасности с усовершенствованным механизмом сенсора, дополнительного тормоза, контроля устойчивости, а также индикатора обледенения дороги,как части температурного дисплея.
Как и раньше, Форестер является полноприводным автомобилем с двумя возможными модификациями. Форестер с 5ти-скоростной ручной КПП, которая имеет полноприводную систему AWD с центальным дифференциалом, позволяющим равномерно разделять крутящий момент между передними и задними колесами. И при этом все 100% мощности также можно направить на один привод. К тому же новый электронный ручной тормоз заменяет старую механическую систему.
Также есть модификация Форестера с 4х-скоростной автоматической КПП, где разветвление крутящего момента с помощью системы AWD постоянно изменяется в зависимости от акселерации, торможения и скольжения колес. При этом, все 100% мощности могут быть отправлены приводу, имеющему лучшее сцепление с дорогой.
|
Subaru Forester больше похож на внедорожник, но в нем также есть что-то от универсала (фото любезно предоставлено представительством Subaru в США) |
Обжиг четырех цилиндров
Две разные версии Субару с горизонтально противостоящими друг другу четырьмя цилиндрами в 2,5-литровом двигателе предложены в 2009й модели этого автомобиля. Стандартная 2,5 литровая версия двигателя вырабатывает мощность в 170 л.с при 6000 оборотов в минуту. К ней подходит как ручная, так и автоматическая коробка передач. Изменения в конструкции распредвала и инжектора помогли увеличить крутящий момент до 170 единицы веса на фут при 4400 оборотах в минуту и (что очен важно) произошло повышение уровня крутящего момента для лучшего отклика ходовой части.
Турбонаддувный 2,5литровый boxer-4 существенно отличается от стандартного Субару Форестер 2009 и включает в себя новую инжекторную систему, внутренний вентилятор и турбонаддув, что, впрочем было представлено двигателями «Legacy» и «Outback». В результате у этих движков более низкооборотный крутящий момент и более высокая производительность езды. Несмотря на то, что эта модель двигателя оценена в 224 л.с и 226 единиц крутящего момента, также как и раньше, максимальное количество лошадиных сил и единиц крутящего момента несколько меньше чем было раньше.
Экономия топлива такая же, какой и была раньше. Управление по охране окружающей срдеы выяснило что траты топлива у автомобиля 20 mpg (миль на галлон) в городе и 26 миль на галллон на шоссе. Это при стандартно работающем двигателе. И 19 mpg в городе\24 mpg на шоссе в режиме турбо.
Без всяких смертоносных универсалов
Мы не будем говорить многого о дизайне, потому что, если вы не имели одной из прошлых моделей этого автомобиля, то вы не поймете всего удовольствия от созерцания удобства и красоты нового Субару. Субару Форестер 2009 выглядит еще более элитно и утонченно, чем его предшественники и при этом не такой угловатый, как RAV-4, поэтому машина вообще зверь и лучше не придумаешь.
Вождение Субару Форестер 2009 рамного захватывающе, чем просто езда в нем. Прибавьте газу при езде на турбо-модели этого автомобиля и перед вами откроется захватывающее зрелище скоростной езды. 4х-скоростной автомат может использовать другие приспособления, но при этом не возникает абсолютно никаких проблем при вождении полноприводной машины по бездорожью, горам и ухабам, например машина отлично зарекомендовала себя на разбитых дорогах острова Святой Каталины. 22.6 сантиметра дорожного просвета были также высоко оценены нами.
Уже в конце нашего тест-драйва мы обнаружили, что 5-скоростная модель Субару Форестер с ручной трансмиссией лучше всего. У него лучше и производительнее работает двигатель и в целом автомобиль производит впечатление комнактной, относительно экономичной и надежной машины.
|
Полный привод весьма пригодился для путешествия по неровной дороге от аэропорта на острове Святой Каталины до Авалона (фото любезно предоставлено представительством Subaru в США) |
Определение
Не имеет значения, как вы назовете Субару Форестер 2009. Несмотря на то, что этот автомобиль выглядит как что-то серьезное и стоит недешево, но на самом деле это один из тех обычных классических универсалов, которых мы так любим. Да, некоторые из ранних моделей были кроссоверами, однако это было в те времена, когда кроссоверы еще не научились качественно делать.
Даже лучше, что Субару Форестер 2009 почти на 1200$ дешевле чем был раньше. Но есть одна небольшая закавыка – цена на обычную модель начинается с 19,995 долларов, а вот турбо-модель стоит уже от 26,195 долларов. Поэтому единственно правильно это машину можно назвать по-настоящему выгодной покупкой.
Примечание 1 дюйм – 2,54 см 1 фунт/фут = 1,356 н/м
Фотогалерея
|
|
|
Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on and reprinted with permission.
Перевод по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 341955, дата публикации: 06.04.08 | |
|
Комментарии
|
|
|
, 17.02.10 |
|
| | Средненькая статья. Тупо переведена с англицкого (машинный перевод)...
У самого форик 2006г. На 28 тыс скончался задний аморт. (такой редкий зараза)2х трубный. На СТО автосалона где приобретался авто зарядили цену 128тыс тенге (1уе-148 тенге). А так ничо вроде авто, бегает как все... |
|
|
|
, 29.11.09 |
|
| | за 700 т.р. на мт еще можно лодумать об оппозитном геморе но не дороже |
|
|
|
, 23.02.09 |
|
| | Брал форик (2000) для бездорожья,очень доволен,чуть бы повыше.Но сколько лишних бутылок можно засунуть не очень интересно.Лучше бы нормальный автосервис в Москве сделали по Субарам. |
|
|
|
, 26.11.08 |
|
| | В статье написано: Вождение Субару Форестер 2009 рамного захватывающе.
Он на раме ? |
|
|
|
, 07.09.08 |
|
| | посоветуйте..что брать?на механике или автомат?что надежнее? |
|
|
|
, 05.08.08 |
|
| | езжу 3 мес. он вне конкуренции реально сбалансированное авто попал под ливень на проселке ехал как танк у меня 2л. механ. на серпантине в крыму вставлял всех но ехать на 3 передаче кто еще думает покупайте- это вау как еще передать эмоции |
|
|
|
, 16.04.08 |
|
| | Не знаю как вам, а мне понравилось! И рожица ничего и вобще это штото новенькое. Но конечно инетересно, что будет с ценой? И всё равно СУБАРУ 4ever!!! |
|
|
|
, 09.04.08 |
|
| | Да,фотки впечатляют,но прилизали авто основательно!Это что-повелись на вкусы серого болшинства населения планеты?Обидно за Субару-совершенно потеряли индивидуальность!Хотя теткам нравится.У меня форик 2004,думал обновиться,теперь еще подумаю |
|
|
|
, 06.04.08 |
|
| | Мне очень понравилась новая морда у форика. И размеры кузова впечатляют. Главное, чтобы цену на нег оне заломили в РФ. |
|
|
|
, 06.04.08 |
|
| | Классные фото. На них реально стало видно. что новый субарик будет очень хорош собой. И салончик все таки ничего у него. |
| |
Добавить свой комментарий
| |
|
|