7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Isuzu Клуб
Главная Isuzu
Тест-Драйв Isuzu
Отзывы владельцев
Новости Isuzu
Поломки Isuzu
Фотогалерея
Видео Isuzu
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Тест-драйв Isuzu Trooper 1998-2002

Тест-драйв Isuzu Trooper 1998-2002
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 25.01.09
Имя Isuzu у нас не слишком известно. Одна из "младших" японских автокомпаний до сих пор почему-то игнорировала российский рынок, несмотря на то, что основная ее продукция — столь популярные в России внедорожники.

Три часа безуспешных попыток самостоятельно вытащить утонувший в жидкой грязи Pajero окончились тем, что трехосный армейский КамАЗ зацепил его стальным тросом и шутя, как морковку из грядки, выдернул из плена. Пока мы возились, стемнело, начался дождь, и жижа под колесами достигла такой консистенции, что самый пологий подъем стал непреодолимым препятствием для любого из трех участников нашего теста. Все. Надо выбираться отсюда. Соревнования окончены. Победило бездорожье. То самое, что столько раз спасало Россию, останавливая всякого рода захватчиков на подступах к столице. Любимый город все еще может спать спокойно. Враг не пройдет. Внедорожники всех армий мира, включая хваленые Хаммеры, найдут в нашей грязи свою погибель.

И все же, поражение от превосходящих сил природы нисколько не умаляет достоинств этих далеко не последних во внедорожной иерархии автомобилей: Mitsubishi Pajero, Toyota Land Сruiser Prado, Isuzu Trooper.
Первые две машины в рекомендациях, надо думать, не нуждаются. А вот Trooper — темная лошадка. Имя Isuzu у нас не слишком известно. Одна из "младших" японских автокомпаний до сих пор почему-то игнорировала российский рынок, несмотря на то, что основная ее продукция — столь популярные в России внедорожники.

Isuzu — признанный авторитет в этой области. Настолько, что эти машины не гнушаются продавать под своими марками такие компании, как Honda и Opel/Vauxhall. Флагман Isuzu — модель Trooper, в Европе (и у нас) больше известная как Opel Monterey, а в Америке — как Acura SLX. Но теперь Trooper появился в продаже под собственным именем, и если верить информации, что Isuzu формирует дилерскую сеть, мы допускаем, что этот внедорожник будет способен попортить кровь нынешним лидерам продаж — Pajero и Prado.

В 1998 модельном году Trooper претерпел ряд изменений. Самое заметное из них — новая передняя часть с решительно выпирающей фальшрадиаторной решеткой — удачный пример того, как с минимальными затратами можно освежить внешность порядком устаревшей модели. Другие усовершенствования хоть и не бросаются в глаза, но потребовали более серьезных затрат. Рабочий объем V-образного шестицилиндрового двигателя возрос с 3,2 до 3,5 литров. Благодаря этому и применению впускного тракта переменной длины мощность поднялась со 190 до 215 л. с., а максимальный крутящий момент увеличился на 22 процента и достигается теперь при 3000 об/мин, на 1000 об/мин раньше, чем прежде.

В этому году в качестве дополнительного оборудования для Isuzu Trooper предлагается система TOD (Torque On Demand), разработанная фирмой Borg-Warner. Это электронный межосевой дифференциал, позволяющий без ущерба для трансмиссии и шин использовать привод на все четыре колеса при езде по любым дорогам, в том числе и по обычному асфальту. К сожалению, аVтомобиль, попавший к нам в руки, этой системы не имел, и привод на передние колеса здесь рекомендовалось подключать только при съезде с асфальта на грунт. А интересно было бы сравнить систему TOD с постоянным полным приводом Тойоты и знаменитой системой Super Select, применяемой на Pajero.

Тест-драйв Isuzu Trooper 1998-2002
Тест-драйв Isuzu Trooper 1998-2002
Рабочий объем V-образного шестицилиндрового двигателя возрос с 3,2 до 3,5 литров. Благодаря этому и применению впускного тракта переменной длины мощность поднялась со 190 до 215 л. с., а максимальный крутящий момент увеличился на 22 процента и достигается теперь при 3000 об/мин, на 1000 об/мин раньше, чем прежде.

РЕКОГНОСЦИРОВКА

Итак, состав участников определился. Три японских внедорожника с длиннобазными пятидверными кузовами, 3,5-литровыми бензиновыми двигателями V6 (только у Тойоты — 3,4 л) и автоматическими коробками передач. Комплектация близка к максимальной, только Isuzu немного демократичней — без кожаной отделки и электроприводов водительского сиденья.

Нет здесь и дополнительных откидных кресел в багажном отделении. В остальном — силы равны. Внешний осмотр выявляет, что Trooper заметно крупнее своих соперников, особенно — сравнительно небольшого Prado. Что касается производимого впечатления, то, на наш взгляд, нестареющий Pajero, получивший в этом году новые штрихи в виде рельефно выступающих крыльев, по-прежнему вне конкуренции.

А вот в салоне возраст Pajero выдает себя гораздо сильнее. Это и тесный щиток приборов, с трудом втиснутый во внутренний диаметр баранки, и устаревшей формы центральная консоль, и неуютно маленький "бардачок". Руль с деревянными вставками неплох и вполне удобен, но аналогичные украшательства на передней панели наводят на мысли о встречающихся на рынках наборах псевдодеревянной фанеровки, которыми можно отделать хоть Нексию, хоть "девятку". О вкусах не спорят, но на наш — самая дорогая версия Pajero c этой "мебелью" выглядит дешево.

Как любая машина, за долгую жизнь подвергавшаяся многим модернизациям, Pajero соткан из противоречий. Нам, например, всегда нравились в Mitsubishi крупные и очень наглядные криптограммы режимов работы трансмиссии. Но чем больше различных функций появлялось в этом автомобиле, тем сложнее становилось с ними управляться. К двум тумблерам, меняющим алгоритмы работы коробки передач (спортивный и зимний режимы есть у всех трех машин), на Pajero еще добавлена кнопка отключения овердрайва, а подвеска предлагает на выбор аж три режима работы амортизаторов: мягкий, средний и жесткий. Есть над чем подумать, не правда ли? К тому же, переключатель, ведающий жесткостью подвески, расположили по остаточному принципу — а место для него осталось только на стенке бокса, что между передними сиденьями. Нащупывать его вслепую неудобно.

Пример простоты в организации места водителя — Isuzu Trooper. Быть может, даже чрезмерной. Выйдя из этого автомобиля, ловишь себя на мысли, что самая запоминающаяся деталь интерьера — хромированный квадратный профиль рычага коробки передач, да и то лишь потому, что он там ни к селу ни к городу. Остальное — настолько удобно и одновременно безлико, что в памяти не задерживается вовсе. Еще запомнился гигантский люк в крыше, очень хороший кожаный руль и водительское сиденье с четырьмя механическими регулировками (раздельно изменяется высота передней и задней частей подушки), в целом неплохое, но почему-то с ограниченным углом подъема спинки, не позволяющим поставить ее в вертикальное положение. Второй существенный прокол в эргономике — отсутствие упора для левой ноги. На автомобиле с автоматической коробкой передач это совершенно необъяснимо.
Одним Isuzu Trooper пленяет безусловно — внутри, как и снаружи, он заметно больше своих оппонентов. И задним пассажирам в Isuzu будет вольготнее всего.

А вот Toyota неожиданно оказалась самой тесной. Эксперт ростом 185 сантиметров уже не может удобно усесться на заднем сиденье после того, как отрегулирует под себя переднее, да и расправить плечи троим сидящим сзади вряд ли удастся. Зато салон Prado — самый "салонный". Здесь с первых минут чувствуешь себя уютно.

Тем, что по части интерьера Toyota оказалась выше Isuzu, да, пожалуй, и Mitsubishi, она обязана не только богатству серой кожи (для сидений, кстати, скользковатой). Cалон Prado — как костюм, сшитый хорошим портным по индивидуальной мерке: выглядит так же, как магазинный, но в отличие от него идеально подогнан и не доставляет ни малейшего неудобства.

Единственное замечание — за тумблер блокировки дифференциала заднего моста, расположенный так далеко под рулевым колесом, что кажется, будто его нарочно упрятали туда, — чтоб пользовались пореже.

Тест-драйв Isuzu Trooper 1998-2002
Тест-драйв Isuzu Trooper 1998-2002
В 1998 модельном году Trooper претерпел ряд изменений. Самое заметное из них — новая передняя часть с решительно выпирающей фальшрадиаторной решеткой — удачный пример того, как с минимальными затратами можно освежить внешность порядком устаревшей модели. Другие усовершенствования хоть и не бросаются в глаза, но потребовали более серьезных затрат.


В КАМЕННЫХ ДЖУНГЛЯХ

В марш-броске через город и после, на трассе, Trooper, неожиданно для его габаритов и веса, показал себя настоящим бойцом. Моментный мотор обеспечивает внедорожнику хороший темперамент, иногда даже излишний для автомобиля с одной ведущей осью. На мокром асфальте задние колеса легко срываются в пробуксовку, стоит лишь немного неаккуратно обойтись с акселератором на выходе из поворота. К сожалению, в полной мере наслаждаться мощностью мотора Isuzu мешает далеко не самая современная автоматическая трансмиссия. Особенно это заметно при рваном городском ритме езды, когда нерешительность "автомата" здорово остужает пыл двигателя (а заодно и водителя).

Toyota не отстает от Isuzu при резких стартах с места, но едет иначе. Не располагая таким моментом на средних оборотах, Prado начинает разгон спокойнее, и лишь когда мотор раскручивается, наверстывает упущенное. Однако, благодаря "отзывчивой" автоматической трансмиссии, в целом Prado воспринимается как более темпераментный аVтомобиль.

Pajero демонстрирует третий тип поведения. Двигатель Mitsubishi, будучи весьма мощным, заметно уступает своим конкурентам по крутящему моменту на невысоких оборотах. В результате Pajero безропотно отстает и от Prado, и от Isuzu в начальный момент разгона и лишь потом постепенно подтягивается к ним, когда обороты двигателя приближаются к максимальным. Из трех автомобилей Pajero продемонстрировал самую медленную реакцию на переход в режим кик-даун. Ждать, пока, повинуясь резкому нажатию на педаль акселератора, "автомат" перейдет на ступень или на две ступени вниз и придаст машине должное ускорение, приходится, кажется, целую вечность. Причем, чтобы добиться переключения, нужно очень резко продавить педаль до самого пола — более интеллигентные команды автомобиль игнорирует.

Общие впечатления от управляемости автомобилей этого класса, как правило, одинаковы: большие крены в поворотах, рысканья на высоких скоростях, запаздывания реакций. Ни один внедорожник, как бы прекрасно он не был сконструирован, не будет так же хорош в управлении, как легковой автомобиль.
Isuzu с ходу озадачивает своей неповоротливостью.

Чтобы заставить Trooper изменить курс — например, перестраиваясь в соседний ряд, — требуется повернуть руль на гораздо больший угол, чем ожидаешь. С ростом скорости руление превращается в постоянный, требующий внимания процесс, поскольку для поддержания прямолинейного движения все время нужны точные подруливания — причем, в отличие от других машин, требующие поворота руля на значительные углы. Похоже, что это связано с мягкими шинами Yokohama Super Digger. В повороте Trooper угрожающе кренится, но ведет себя вполне надежно, обеспечивая водителю неплохую обратную связь. Исчерпав сцепные возможности шин, он начинает по-переднеприводному "уплывать" наружу поворота, но будьте внимательны: резкие движения рулем или газом легко провоцируют занос задней оси. Бороться с ним несложно, однако, в силу габаритов машины, не помешает иметь на этот случай запас свободного пространства.

Toyota и Mitsubishi воспринимаются более цельно. Они тоже не идеальны, тоже подвержены большим кренам и этакой джиповой вальяжности, но в целом эти автомобили управляются увереннее и в городе, и на трассе. В пределе оба демонстрируют безопасную недостаточную поворачиваемость. В одном Pajero отличается, и не в лучшую сторону. Руль Mitsubishi "пустой", реактивного действия на нем не хватает, особенно в малых углах поворота. Однако каждый шов, каждая маленькая ямка здесь отчетливо передаются на руль, вызывая заметные отклонения от траектории и требуя от водителя постоянного напряжения.

Интересно, что попытки улучшить ситуацию, изменив жесткость подвески, дают едва заметные результаты. Даже при самых мягких настройках мелкие неровности продолжают "доставать" пассажиров Mitsubishi, чего, например, совершенно не наблюдается в Isuzu — здесь все сглаживают мягкие шины. Зато на волнах и больших колдобинах Trooper трясет гораздо основательней — его энергоемкие подвески явно "заряжены" на бескомпромиссную борьбу с самым жестоким проселком. Идеальный баланс демонстрирует Toyota. Она, конечно, не выносит такого варварского обращения, как Isuzu, но в целом ведет себя гораздо мягче и бережнее по отношению к пассажирам. С мелкими неприятностями покрытия Prado также справляется достойно.

Самым шумным оказался Isuzu Trooper. Этим он отчасти обязан шинам, но в основном — все же двигателю. Громкий на всех режимах, при интенсивном разгоне мотор переходит грань дозволенного. Toyota и Mitsubishi по уровню акустического комфорта поделили первое и второе места с минимальным преимуществом Prado.

Аналогичная ситуация с тормозами. АБС устаревшей конструкции лишает Isuzu очков в этом состязании. В штатных режимах все нормально. Но при аварийном торможении блокировка колес происходит слишком рано, машина рыскает, особенно если под левыми и правыми колесами оказывается покрытие с разным коэффициентом сцепления. Pajero и Prado по этому критерию заслуживают одинаково высокой оценки.

РЕЗИНОВОЕ ИЗДЕЛИЕ № 1

Чем окончились наши внедорожные упражнения, вы уже знаете. И все же кое-какие выводы сделать можно.

С точки зрения возможностей мобилизации трансмиссии наши подопечные были практически равны. Все трое имели блокировку межосевого дифференциала (у Isuzu его просто не было, что в данном случае равнозначно) и принудительную жесткую блокировку заднего межколесного дифференциала. Геометрическая проходимость не играла в тех условиях решающей роли, но если уж о ней зашла речь, то здесь три автомобиля отличаются лишь малозначимыми нюансами.

Несмотря на такой, казалось бы, паритет, один из наших подопытных достаточно уверенно передвигался по раскисшему полю, а двое других практически полностью потеряли мобильность!

Все дело в шинах. В определенных условиях (грязь, снег, песок) они играют решающую роль в успехе на бездорожье. Pajero и Prado были обуты в одинаковые дорожные покрышки Bridgestone Dueler H/T, только разной размерности — 265/70 R15 и 265/70 R16. И вот результат: оба беспомощно месили грязь, Prado — с немного большим успехом. А Trooper на сравнительно узких шинах со "злобным" протектором Yokohama Super Digger 245/70 R16 выглядел вполне достойно.

Впрочем, напомним, что эти самые шины срезали ему оценку за акустический комфорт и управляемость — за все приходится платить.

Какой же напрашивается вывод? Покупая внедорожник для действительно внедорожной езды, нелишне подумать: стоит ли оставлять его на "родных" шинах, рассчитанных, как правило, на тепличные условия западных стран? Ведь потратив несколько десятков тысяч долларов на солидный вездеход, можно оказаться в ситуации, когда по дороге на дачу застрянешь в неглубокой луже, а тебя по пашне будут спокойно объезжать "копейки" и Запорожцы, обутые в покрышки давно забытой марки "Снежинка". Обидно, да?

И несколько слов в заключение. Как показал себя Trooper на фоне именитых конкурентов? Неплохо. Очень неплохо. Про него хочется сказать: честный автомобиль, без лишних претензий. В его активе просторный салон, мощный двигатель, надежные подвески. Это — выбор человека, которому нужен автомобиль для дела. С позиций "чистой функциональности" Trooper — победитель в этом тесте. Toyota и Mitsubishi утонченнее.

В чем-то они даже кажутся изнеженными по сравнению с грубоватым новичком. Но по многим позициям гранды оказываются более совершенными, продуманными, удобными. Они не зря считаются лучшими. Сможет ли Trooper cоставить им реальную конкуренцию? Только если Isuzu всерьез обратит внимание на российский рынок. Уже потеряно много времени, и чтобы сейчас завоевать имя, придется идти на большие затраты, налаживать сбыт, сервис, рекламу. А пока этого имени еще нет, путь один — снижать цены.

Isuzu Trooper в описанной комплектации продается за $49900. Mitsubishi Pajero и Toyota Land Сruiser Prado стоят $55140 и $56500 соответственно.

Тест-драйв Isuzu Trooper 1998-2002
Пример простоты в организации места водителя — Isuzu Trooper. Быть может, даже чрезмерной. Выйдя из этого автомобиля, ловишь себя на мысли, что самая запоминающаяся деталь интерьера — хромированный квадратный профиль рычага коробки передач, да и то лишь потому, что он там ни к селу ни к городу. Остальное — настолько удобно и одновременно безлико, что в памяти не задерживается вовсе.


Наше первое знакомство с внедорожником Isuzu Trooper состоялось без малого два года назад, когда автомобиль только начинал свою официальную карьеру в России. Впечатления от теста остались самые лучшие: покорила непринужденность поведения автомобиля - и на бездорожье, и в городском потоке. В 2001 году компания-производитель отмечает свое 85-летие, да и некоторый рестайлинг подоспел, так что появился повод для новой и, как оказалось, не менее приятной встречи.

Внешне автомобиль изменился мало. На интегрированной в капот фальшрадиаторной решетке прибавилось хрома. В крыше - новый, автоматизированный люк увеличенных размеров, который позволяет пассажирам высунуться из машины по пояс - с видеокамерой, например. Затемнение стекла люка оптимальное, даже яркое солнце не досаждает. При необходимости можно задвинуть шторку, "выключив свет" вовсе. Появилась шторка и в багажнике - она позволяет изолировать от посторонних глаз его содержимое.

С приборного щитка в угоду современной тенденции исчезли вольтметр и указатель давления масла. Их место занял светодиодный индикатор режимов трансмиссии TOD - Torque On Demand. (Мода модой, а серьезному внедорожнику максимальный комплект приборов необходим - бывают ситуации, когда чем больше информации, тем лучше. Кстати, представители салона утверждают, что все реализованные ими в России автомобили Trooper проводят в условиях бездорожья порядка 20% общего времени эксплуатации - заметно больше по сравнению с внедорожниками других марок. Похоже, состоятельные потребители наконец-то приобретают этот толковый автомобиль уже не только ради пафоса.)

В остальном все по-прежнему. Солидный кузов консервативных коробчатых форм с пластиковыми расширителями колесных арок, "фирменная" задняя дверь из двух неравных частей с кожухом запаски на большей, фары и противотуманки с традиционными стеклянными рассеивателями внушительной толщины (никакого поликарбоната!). Фары снабжены омывателями и очистителями. Боковые зеркала в хромированных корпусах складывающиеся, с электроприводом - чисто японская штучка. Можно втиснуться в узкий гараж, а можно и "помахать" приятелям...

На этот раз подножек у машины не оказалось, так что пришлось затратить несколько больше усилий при посадке. Кожаный салон светло-бежевого цвета визуально и фактически очень просторен. На это работает и большая площадь остекления, обеспечивающая отличный обзор по всем направлениям. Салонное и боковые зеркала дополняют картину, причем ориентироваться по ним при езде задним ходом легче, чем в ином легковом автомобиле.

Надежность и основательность чувствуются во всем. Сиденья своей формой и фактурой обивки напоминают кресла руководителей высокого ранга. Рулевая колонка регулируется по высоте. (Диапазон ее перемещений нареканий не вызвал, но известно, что особо высокие водители жалуются: мол, не подняв колонку, из машины не выйдешь, а в движении колено трется о вертикальную часть центральной консоли. Вполне может быть, объем салона поделен между водителем и пассажирами явно в пользу последних.)

Спорным решением показалась кожаная обшивка рулевого колеса в цвет салона - на предыдущем автомобиле она была черной. Само же колесо приятно на ощупь и располагает к "закрытому" хвату, от которого совершенно не устают кисти рук.

Обзор панели приборов отличный - при всех положениях рулевого колеса и при любой посадке. Кстати, кондиционер в машине новый, автоматический и более совершенный по конструкции. Магнитола Kenwood вполне прилично звучит и на ходу, и на стоянке, однако над акустической картиной салона можно поработать.

Сотрудник автосалона, который выдал мне ключи и документы на машину, - тот же, что и два года назад. (Если вспомнить, чем закончился предыдущий тест - добрый ли это знак? Будем считать, что так.) Поехали...

Знакомые ощущения: звук мотора, стабильный прием, уверенная работа подвески... Конечно, 215 л.с. на две тонны сухой массы - отнюдь не рекорд, но мотор работает без надрыва, уверенно выполняет свои функции и автоматическая трансмиссия. Перед очередным светофором включаю режим Power, который увеличивает порог переключений коробки. Поток машин остается позади...

Стихия Trooper - хорошее шоссе. Высокая курсовая скорость, легкое управление, комфортабельная подвеска (жесткий задний мост вполне прилично ведет себя даже на разбитом покрытии). Чем не большой универсал? К тому же машину не сдувает с дороги, а к шуму набегающего воздуха (из-за "чемоданной" аэродинамики) можно привыкнуть.

Автомобиль обладает достаточно точным рулевым управлением и хорошей маневренностью. Радиус разворота у пятидверной версии составляет всего 5,8 м (у трехдверной и того меньше - 5 м). Тормоза успешно справляются со своими обязанностями, но когда тормозишь с высокой скорости, в голову приходит, что диаметр дисков (вентилируемые и спереди, и сзади) мог бы быть чуть больше...

Впереди - дорожные работы, хотя предупредительных знаков еще нет, стоят только заборчики с загадочными аббревиатурами ГРЭП, ХРУМ и ПАУКС. Мужики в касках раскидали свой инвентарь - ломы и лопаты. Движение очень плотное, свернуть не удается. Один сковырнул крышку канализационного люка и не удержал - та покатилась и начала заваливаться прямо под колеса. Хорошо, успела упасть - одним краем на камень. Проезжаю по ней на скорости около 40 км/ч - хрясть, пополам! Сквозь открытое окно доносится удаляющийся мат рабочих и восторженные возгласы прохожих. Автомобиль лишь слегка тряхнуло...

Выехал "на местность". Ожидая фотографа, еще раз обхожу машину. От катящихся крышек и подобных неприятностей вполне спасет кенгурятник - отнюдь не бутафорский, из восьми параллельных хромированных труб, две крайние - диаметром 60 мм, средние - по 40. На средней горизонтальной трубе есть кронштейны для дополнительных фар. (Между прочим, сбоку автомобиль теперь смотрится по-иному. Причина - в менее ажурных 12-спицевых колесных дисках из легкого сплава.)

Формально Isuzu Trooper имеет постоянный полный привод, но на хорошем шершавом покрытии передний мост практически не работает. Он подключается автоматически лишь при необходимости - поэтому трансмиссия и называется Torque On Demand, "крутящий момент по требованию". При желании передний мост можно и вовсе отключить.

Впрочем, даже на заднем приводе автомобиль отлично идет и по песку, и по колдобинам, легко, хотя и с пробуксовкой, взбирается на холмы. Водные преграды преодолеваются уверенно, даже если дно песчаное. Отдыхающие на берегах Москва-реки граждане явно недовольны клубами пыли, поднятой энергичными разворотами, но исправно глазеют на серию динамичных прохватов.

Пока расчехляю для съемки салон, в ближайшую промоину падает видавший виды "Москвич" 21406, в народе - "колхозник". Пассажиры чешут в затылках: машина висит капотом вниз на картере коробки, передние колеса болтаются в воздухе на выбравших ход рычагах, а задние разгружены, и самостоятельно "Москвич" выбраться на может. Смотрю, как обладатель ветерана советского автопрома ищет трос, а сам думаю: есть все-таки в мире справедливость - ведь в прошлый раз вытаскивали нас. К тому же это отличная возможность опробовать TOD в действии.

Попытка первая: тяну "Москвич" вперед через яму, трос китайского производства лопается возле крюка. Квадратики на панели приборов, информирующие о работе системы TOD, не светятся. Попытка вторая: потихоньку прибавляю газ (от резкого рывка удерживает вид низко висящего стакана масляного фильтра "Москвича", накрытый весьма ржавой защитой). Загорелись первые квадратики - треть момента поступила на передние колеса...

Наконец решаем тащить потерпевшего назад (у "колхозника" возле левого угла бампера есть толстая проушина на 12 мм болтах, не то пришлось бы цепляться за рессору). Даю задний ход очень плавно - кузов "Москвича" тяжело болен коррозией, недолго и медвежью услугу оказать. Квадратики вспыхивают и тут же гаснут - дело сделано. Фактически легковушку Trooper вытащил на одном заднем мосту...

Через травянистый косогор выбираемся на ровную площадку. На переломе профиля квадратики индикатора TOD вспыхнули еще раз. За час с лишним, проведенный на грунте, передний мост подключался лишь дважды (и это на универсальной резине Bridgestone Dueler H/T), т.е. в "условно-внедорожных" условиях вполне достаточно привода на одну ось ("чисто заднеприводная" версия Trooper существует, и стоит заметно меньше). Полный же привод реально понадобится лишь любителям серьезной грязи...

Что изменилось за два года? Слегка переменилась ситуация - "труперов" на наших дорогах поприбавилось, правда, не сильно. Сам же автомобиль столь же хорош, строки предыдущей публикации будут здесь вполне уместны: "Достоинства Isuzu Trooper очевидны - полноразмерный, вместительный, комфортабельный, крепкий, отлично собранный и богато оснащенный автомобиль с хорошими внедорожными возможностями". Ну, а то, что он оснащается лишь 6-цилиндровым мотором (большинство конкурентов предлагают моторы V8) - так, учитывая наши таможенные пошлины, это скорее плюс, к тому же мощности и момента V6 хватает за глаза. Отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр, многоточечный впрыск и свечи с покрытыми платиной электродами... В общем, первое плановое обслуживание двигателю требуется при пробеге 100000 км.

Продажи Trooper в России идут в гору (жаль, что трехдверная и обе дизельные версии к нам не поставляются). И если два года назад цена автомобиля многим казалась чересчур высокой, то теперь покупатели, кажется, разобрались, во что вкладывать деньги...


Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 37950, дата публикации: 25.01.09

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Тест-драйв Isuzu Trooper 1998-2002
Тест-драйв Isuzu Trooper 1998-2002
Короткая жизнь Isuzu Axiom
Короткая жизнь Isuzu Axiom
Внедорожное купе Isuzu VehiCROSS
Внедорожное купе Isuzu VehiCROSS
Обзор автомобиля isuzu Ascender
Обзор автомобиля isuzu Ascender

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару