7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Honda Клуб The Power of Dream
Главная Honda
Каталог моделей Honda
Тест-Драйв Honda
Отзывы владельцев
Тюнинг Honda
Краш-тесты Honda
Технический справочник
Новости Honda
Автосалоны Honda
Поломки Honda
Фотографии Honda
Видео Honda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)

Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 26.08.08
Хотя ее размеры чуть больше, но ведет себя 2009 Honda Fit почти так же, как и раньше.

Это еще смешнее, чем 400 коз

Мы познакомились с 2009 Honda Fit в Лос-Анджелесе на Гетти Вилла, настоящей сокровищнице древней Греции, Рима и государства Этрусков, расположенной на берегу Тихого океана. Это отличное место с удобной парковкой, но мы так и не поняли, почему Honda выбрала именно Виллу для представления своей Fit с обновленным дизайном.

Затем вице-президент по связям с общественностью, Рон Хартвиг, сказал нам: «Мы держим 400 коз, для того, чтобы они выщипывали траву на склонах вокруг Гетти-центра. У нас почти 650 акров земли и естественно мы хотим, чтобы они выглядели презентабельно».

Honda Fit это малогабаритный хэтчбек, который однозначно проще, дешевле и экономичнее, чем то, что вы водите сейчас. Покупка этого автомобиля избавит вас от стресса по поводу быстро растущих цен на топливо. Дорожающее топливо заставляет даже подумывать о том, чтобы выкинуть на свалку вашу прожорливую V6 Accord.

«Мы всегда воспринимаем сложные времена, как возможность для роста. Сейчас аналогичная ситуация», заявляет Дэн Бонавиц, вице-президент по корпоративному планированию и логистике American Honda Motor Company.

Когда Honda Fit только появилась в США в 2006, за первый год было продано 33 000 автомобилей. Сейчас же Хонда планирует продать 85 000 экземпляров 2009 Honda Fit, когда они поступят в региональные представительства в сентябре этого года. Итак, у вас будет шанс познакомиться с тем человеком, который владеет автомобилем Honda Fit
второго поколения.


Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)
Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)
Этот автомобиль имеет отличную аэродинамику, чему способствуют его обтекаемая форма и низкая посадка.

Это будет популярно

Впрочем, этим человеком можете быть сами вы. Ведь вы же наверняка читали обзор нашего превью-драйва Fit, который мы проводили в Японии. Поэтому должны знать, что этот пятидверный хэтчбек сейчас по размерам немного больше своего оригинала. Он ездит на 250-сантиметровой колесной базе (на 5 см. длиннее, чем раньше), а карданные валы стали почти на 2.5 см. длиннее, чем раньше (1.5 м передний; 1.47 – задний). 2009 Honda Fit также имеет большую общую длину - 4.12 м (на 10 см. длиннее, чем прошлая модель) и ширину – 1.7 м. (на 1.5 см. шире)

Тем не менее, когда мы первый раз увидели этот автомобиль в Гетти-центре, он вовсе не показался нам раздутым и страшным – Fit есть Fit - классический малогабаритный автомобиль. Внутреннее пространство почти не увеличилось – было 27.03 метров кубических, а стало 27.24 м. Правда, интерьер стал более комфортабельным – этому способствует новый дизайн кресел и более удобное расположение наклонно-телескопического руля. Ну и ко всему этому можно добавить такую приятную мелочь, как увеличенное на 2 сантиметра пространство для ног.

Максимальное грузовое пространство в этой Honda Fit сейчас равно 17 метров кубических (по сравнению с 12.5 м. в прошлой модели это очень много) Однако из-за этого, как нам показалось, переднее пассажирское сиденье слегка отодвинули вперед. Газовые цистерны по-прежнему устанавливаются под передними креслами, так что задние сиденья можно складывать. Снаряженная масса увеличилась лишь на 23-27 килограмм, и она зависит от вида трансмиссии.


Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)
Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)
Контрастные черные полосы делают заднюю часть Fit легко узнаваемой.


Легкая, как 1125-кг. перышко

Руководство Honda позволило нам проводить тест-драйв ее нового бюджетного малогабаритного автомобиля на горных дорогах недалеко от Малибу. Хорошее место, скажем вам. Мы сразу заметили, что 2009 Honda Fit так же легка и проворна в управлении, как и старая модель Fit.

Производитель также заявляет, что новая Fit большую на 164% жесткость, чем раньше. Этого удалось добиться благодаря множеству мелких изменений и усовершенствований. Например, использование стали более высокой прочности, более надежная рама каркаса машины и жесткие крепления задней подвески.

Специалисты долго «колдовали» над геометрией подвески, чтобы улучшить чувствительность руля и сделать так, чтобы автомобиль идеально проходил повороты. Задний карданный вал был удлинен одиночными рычагами с мощными втулками. Fit теперь стал чуть ниже и это будет способствовать улучшению ходовых характеристик, по словам представителей концерна.

Когда мы вели этот автомобиль через горы, нам пришла в голову мысль, что Honda Fit сильно напоминает Mini Cooper. Кроме того, это маленькое авто очень четко вписывается в повороты, что также не могло нас не порадовать.

Минималист на колесах

Как и у '08 версии, рулевое управление 2009 Honda Fit имеет электронную поддержку, в той же самой пропорции (12.7:1), как и раньше. Рулевая стойка теперь стала более жесткой и крепится в трех местах, а сам руль был, на наш взгляд, позаимствован у Civic.

Автомобиль имеет более крупные колеса – 38-см. стальные с шинами 175/65R15 Dunlop SP31 на базовой модели Fit и 41-см. колеса с шинами 185/55R16 Bridgestone Turanza EL470 на усовершенствованной 2009 Honda Fit Sport.

Производитель также модернизировал педаль тормоза 2009 Honda Fit путем установки главного цилиндра с меньшим диаметром, наряду с более мощным усилителем тормозов. Правда тормозная система по-прежнему состоит из 26-сантиметровых вентилируемых передних дисков и 20-см. задних. Однако во время нашего заезда по Mulholland Highway производительность тормозов проявила себя весьма посредственно – как и в случае со старой Fit.


Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)
Основание лобового стекла у новой Fit выдвинуто вперед на целых 12 сантиметров.


Всё та же мелюзга

Возможно, вы думаете, что Honda изучила инструкцию к Nissan Scion и добавила мощности двигателю 2009 Fit? В таком случае маленькая Fit окончательно потеряла бы свой шарм. Добро пожаловать в царство прошлогоднего 1.5-литрового двигателя inline-4 с его четырьмя клапанами на цилиндр.

Внутри самого двигателя вы обнаружите множество изменений. Самое большое из них – это внедрение системы i-VTEC, которая виртуозно управляет клапанами. Раньше движок просто закрывал один из всасывающих клапанов на каждом цилиндре, когда количество оборотов опускалось ниже 3400 в минуту. Таким образом, создавался крутящий момент и повышался вихревой эффект.

Максимальная мощность этого двигателя – 117 лошадиных сил при 6600 оборотов в минуту. Например, движок старой Fit «выжимал» 109 л.с. при 5800 об\мин. Между тем, уровень пикового крутящего момента почти не изменился. Сейчас вы получаете 106 фн\фт при 4800 об\мин, а в двигателях первого поколения – 105 фн\фт при тех же оборотах.

Впрочем, не считайте, что вас обманули. Автомобиль имеет приличную для своего класса мощность и производительность.

Ее крутящего момента достаточно, чтобы замедлить ваш пульс

Мы знаем это, потому что сами отлично расслабились во время поездки по окрестностям Малибу на усовершенствованной 2009 Honda Fit Sport с пятискоростной механической трансмиссией. Представители Honda обещают, что '09 Fit покажет лучшие скоростные результаты во время наших тест-драйвов.

В модификации Fit Sport пятискоростная автоматическая коробка передач включает в себя контроллеры на рулевом колесе. Она обладает двумя режимами – Стандартным и Спортивным.

Ручная трансмиссия «крадет» скорость и производительность машины, зато с ней вы тратите меньше топлива (с ней вы проезжаете на 0.4 км\литр больше) – 11.6 км\литр в городе и 14.2 км\литр на трассе.

Руководство концерна заявляет, что оптимального соотношения расход топлива\производительность можно добиться, если использовать регулируемую трансмиссию (CVT), которая сейчас установлена на японской версии 2009 Honda Fit. Однако многие специалисты сомневаются, подойдет ли она к американским дорогам и движению на них.

Стоит много, но она того стоит

Стоимость 2009 Honda Fit в стандартной комплектации варьируется от 15 220$ (ручная КПП) до 16 020$ (коробка-автомат). За усовершенствованную Fit Sport вы заплатите от 16 730$ (ручная трансмиссия) до 17 580$ (автоматическая трансмиссия)

Да, это немалые деньги за автомобиль такого класса, но, мы можем сказать, что 2009 Honda Fit – это почти идеальная маленькая машина и она того стоит.

Фотогалерея







Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 51843, дата публикации: 26.08.08

Комментарии

, 28.01.10
Супер машинка!!! У меня Fit 2006 года!
, 14.02.09
круто
, 14.02.09
офигительная тачила

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Сравнительный тест-драйв 2010 Honda Insight и 2009 Toyota Prius
Сравнительный тест-драйв 2010 Honda Insight и 2009 Toyota Prius
Сравнительный тест-драйв Honda Fit Sport 2008 и Scion xD 2008
Сравнительный тест-драйв Honda Fit Sport 2008 и Scion xD 2008
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
Тест-драйв Honda Civic Mugen RR
Тест-драйв Honda Civic Mugen RR
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)
Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)
Тест-драйв: Honda Fit (Jazz) 2009
Тест-драйв: Honda Fit (Jazz) 2009
Honda Gold WingHonda Gold Wing. Ателье: Artcar. Стоимость проекта: свыше $10 000
Honda Gold WingHonda Gold Wing. Ателье: Artcar. Стоимость проекта: свыше $10 000
Тест-драйв: Honda Pilot 2009
Тест-драйв: Honda Pilot 2009
Новая Honda Accord для Европы и России
Новая Honda Accord для Европы и России
Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Тест-драйв новой Honda CR-V с мотором 2,4 л.
Тест-драйв новой Honda CR-V с мотором 2,4 л.
Покупать ли подержанную Honda HR-V?
Покупать ли подержанную Honda HR-V?

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2016 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару