7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Lexus Russia Клуб
Главная Lexus
Каталог моделей Lexus
Тест-Драйв Lexus
Отзывы владельцев
Краш-тесты Lexus
Новости Lexus
Автосалоны Lexus
Поломки Lexus
Фотогалерея
Фотографии Lexus
Видео Lexus
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Сравнительный тест-драйв Lexus IS-F 2009 и Audi RS4 2009

Сравнительный тест-драйв Lexus IS-F 2009 и Audi RS4 2009
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 23.12.08
В 2009 году на мировом авторынке появится новая модель Lexus IS-F, и это событие ознаменует собой начало нового поединка между элитными японскими и немецкими автомобилями.

Сможет ли Lexus «сделать» немцев снова?

В 2009 году на мировом авторынке появится новая модель Lexus IS-F, и это событие ознаменует собой начало нового поединка между элитными японскими и немецкими автомобилями.

Немного предыстории. В 1989 году корпорация Toyota основала свое новое подразделение, под названием Lexus, выпускающее элитные автомобили премиум-класса. Это сразу же обеспокоило немецкие компании-производители роскошных авто, которым пришлось потесниться. В тот же год Lexus выпустил шикарный седан LS 400, который сразу начал пользоваться огромным успехом среди американских и европейских покупателей, благодаря своей большой производительности, а также высокому уровню комфорта и функционального наполнения. Вообще все автомобили Lexus отличались своим отличным качеством, достойным уровнем обслуживания и приемлемой ценой.

Lexus заставит вас поверить в то, его новый IS-F с 416 л.с. движком сможет снова вывести эту марку элитных авто на лидирующие позиции рынка мощных спортивных седанов.

Битва началась

Но не думайте, что этот поединок будет легким для Лексуса. Ведь сейчас на рынке есть как минимум три мощных немецких седана, которые смогут оспорить чемпионские амбиции самоуверенного «японца». Это BMW M3, Mercedes-Benz C63 AMG и Audi RS4. Каждый из них вполне достоин того, чтобы выйти на ринг против 2009 Lexus IS-F, стоимостью $60,000.

Однако нам нужен был всего один соперник. Мы подумали и решили выбрать один из наших самых любимых суперпроизводительных немецких седанов – Audi RS4. Он оснащен полноприводной системой и мощным движком V8 с 420 лошадиными силами. На наш взгляд, RS4 вполне подходит под звание «Автомобиль Audi с самой лучшей управляемостью»

Сравнительный тест-драйв Lexus IS-F 2009 и Audi RS4 2009
Сравнительный тест-драйв Lexus IS-F 2009 и Audi RS4 2009
Если бы дым из-под шин автомобиля что-нибудь значил в наших соревнованиях, то победа Лексусу была бы обеспечена.

Необычный дизайн

Перед тем, как сесть за руль Lexus IS-F, вы однозначно захотите хорошенько рассмотреть его снаружи. Однако если вы консервативный человек, то мы вам делать этого не советуем. На наш взгляд многие детали внешнего дизайна этого авто придутся по душе лишь самым преданным фанатам марки Lexus. В частности, к таким несуразностям можно отнести носовую часть машины, напоминающую нос кита-белуги, а также оригинальные наросты позади передних колес IS-F. Но это еще не все, больше всего нас поразили четыре выхлопные трубы автомобиля. И фактически это не более чем косметическая деталь, реально выхлопная система автомобиля в таком количестве труб не нуждается.

Автомобиль имеет грамотно сконструированные тормозные роторы и калиперы Brembo с достойной системой вентилирования. Передние роторы имеют диаметр 36 сантиметров, задние же всего на сантиметр меньше. IS-F – это однозначно мускулистый седан с немалым потенциалом. Он оснащен 48-см. шинами и дисками, которые элегантно прячутся под козырьком изогнутых крыльев. Что касается RS4, то его главные внешние особенности – это низкий спортивный дорожный просвет, глубокая передняя фасция и великолепные вызывающие диски.

Заглянем в cалон

Audi сделала всё возможное, чтобы придать интерьеру RS4 некоторой утонченности. Автомобиль имеет уникальные сиденья, которые совмещают в себе комфортабельность и стильный дизайн. Салон авто отделан глянцевыми полосами углеродно-декоративного волокна (возможна также отделка алюминием). Наша тестовая модель также была оснащена мощной и функциональной навигационной системой. Audi RS4 обошелся нам в $68,875.

RS4 по праву можно считать компактным седаном, ведь его заднее сиденье не является очень комфортным – там мало места для ног. Ну, это и неудивительно, ведь этот Audi ездит на 265-см. колесной базе. Стоит сказать, что у Лексуса в этом плане дела также состоят не очень хорошо – ведь его колесная база всего на 7 сантиметров больше. Однако IS-F выглядит более спортивно, из-за того, что его заднее сиденье предназначен для размещения только двоих пассажиров, и кресла отделены друг от друга подлокотниками. Салон же Ауди более практичен – на его заднем сиденье могут поместиться целых три человека. А комфортно ли им будет или нет – это уже отдельный вопрос.

Сравнительный тест-драйв Lexus IS-F 2009 и Audi RS4 2009
Сравнительный тест-драйв Lexus IS-F 2009 и Audi RS4 2009
Оригинальности внешнему виду IS-F придает низкий клиренс и мощная выхлопная система. Передняя часть IS-F была спроектирована для максимальной аэродинамики, однако выглядит она немного необычно.


А теперь под капот

Lexus решил не ограничиваться стандартами и оснастил свой новый IS-F мощнейшим 5.0-литровым движком V8. Он имеет мощность 416 л.с. и производит 371 фн\фт крутящего момента. Чтобы добиться таких показателей, компании пришлось «напичкать» этот двигателем абсолютно всем, чем только можно. Он оборудован титановыми впускными клапанами, водяной системой охлаждения масла, просторными камерами, системой прямого впрыска и многими другими полезными мелочами.

Вы не сможете не заметить массивный двойной воздухосборник. На небольших скоростях двигатель «дышит» лишь через одну его половину. Однако когда он раскручивается до 3600 об\мин и выше, то автоматически открывается второй клапан. Благодаря этому IS-F обеспечивается производительное и эффективное движение. Единственный недостаток этого V8 – слишком громкий шум, производимый при его работе.

Ауди имеет обычный современный 4.2-литровый V8, мощностью 420 лошадиных сил. Это отлично сбалансированный движок – в нем нет ничего лишнего. Он демонстрирует быструю и относительно бесшумную езду. Сказать честно, нам он понравился больше, чем супернавороченный лексусовский мотор.

Что касается трансмиссий, то здесь ситуация аналогична. IS-F имеет сверхсовременную восьмискоростную автоматическую трансмиссию, RS4 же оснащен обычной шестискоростной ручной коробкой передач. Обе по-своему хороши, тут уже на любителя.

Цифры не врут

1.7-тонная Ауди весит почти на 32 килограмма больше Лексуса, однако это не помешало ей стать победителем в скоростном тест-драйве. Полноприводный RS4 разогнался до 96 км\ч за 4.3 секунды и проехал 400-метровое расстояние за 12.8 секунд на скорости 174 км\ч. Lamborghini Gallardo показал бы более лучший результат, но не намного.

Lexus IS-F разогнался за 4.8 сек. и проехал четыреста метров за 13.2 секунд на итоговой скорости в те же 174 км\ч. И это притом, что его контролирующе-тормозящие системы стабилизации движения и контроля надо траекторией были отключены, а трансмиссия находилась в режиме Drive. Но все это было неважно. Новый Лексус оказался не намного быстрее BMW 335i, движок которого имеет на 116 лошадиных сил меньше.

Оба автомобиля продемонстрировали неплохую тормозную производительность – Лексусу понадобилось 33.6 метра тормозного пути, чтобы полностью остановиться на скорости 96 км\ч, а Ауди – 35.1 м.

Далее IS-F набрал 0,93g на противоскользящих колодках и проехал через слалом на скорости 112.3 км\ч. RS4 же – 0,89g и 113 км\ч.

Сравнительный тест-драйв Lexus IS-F 2009 и Audi RS4 2009
Лексус оснащен 5.0 л. V8, мощностью 416 л.с. и отличными спортивными шинами Michelin Pilot Sport PS2.


Мир, в котором мы живем

2009 Lexus IS-F принадлежит к такому типу автомобилей, которые только выигрывают от отключения их системы стабилизации движения. Хотя управлять ими тогда становится немного сложнее, однако только так вы сможете увидеть их истинный характер и ощутить дерзкий и молниеносный стиль езды. Впрочем, IS-F имеет довольно дружелюбную и предсказуемую управляемость. Это стильный и мощный автомобиль, который мало подходит для обычной медлительной городской езды.

Что касается 2007 Audi RS4, то его полноприводная система обеспечивает этому авто более приспособленный для реальных дорожных условий стиль езды. Ауди будет более уверенно смотреться и перемещаться по городским улицам, и именно этот факт принес RS4 победу в нашем сравнительном тест-драйве.

(Цены указаны для рынка США)

Фотогалерея










Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 36789, дата публикации: 23.12.08

Комментарии

, 22.01.10
Lexus красивие Audi!!!! Мощнее Audi!!! Экономичней Audi!!! Cпортивней Audi!!! Audi даже на вид не очень привлекательна!!! Lexus Супер тачка!!! Audi не очень!!! Я бы выбрал Lexus!!!

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Тест-драйв Lexus HS 250h 2010
Тест-драйв Lexus HS 250h 2010
Тест-драйв 2010 Lexus RX 450h
Тест-драйв 2010 Lexus RX 450h
Тест-драйв Lexus RX 450h 2010
Тест-драйв Lexus RX 450h 2010
Сравнительный тест-драйв Lexus IS-F 2009 и Audi RS4 2009
Сравнительный тест-драйв Lexus IS-F 2009 и Audi RS4 2009
Сравнительный тест 2009 Hyundai Genesis 4.6 и 2008 Lexus GS 350
Сравнительный тест 2009 Hyundai Genesis 4.6 и 2008 Lexus GS 350
Сравнительный Тест-драйв Mercedes-Benz ML320 Bluetec vs Lexus RX 400h
Сравнительный Тест-драйв Mercedes-Benz ML320 Bluetec vs Lexus RX 400h
Полный тест-драйв нового Lexus LS 600h L 2008
Полный тест-драйв нового Lexus LS 600h L 2008
Lexus LF-A: спортивный флагман Lexus готовится к продажам
Lexus LF-A: спортивный флагман Lexus готовится к продажам
Концепт-кар Lexus LF-Xh в Токио
Концепт-кар Lexus LF-Xh в Токио
Lexus RX 350 - престижный “аксессуар” для преуспевающего человека
Lexus RX 350 - престижный “аксессуар” для преуспевающего человека
Lexus LS 600h - гибридный автомобиль представительского класса
Lexus LS 600h - гибридный автомобиль представительского класса
Lexus ES 350: элегантный вид и мощный интеллект
Lexus ES 350: элегантный вид и мощный интеллект
Lexus IS-F, обзор
Lexus IS-F, обзор
Новый роскошный Lexus LX 570
Новый роскошный Lexus LX 570

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2016 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару