7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Infiniti Russia Клуб
Главная Infiniti
Каталог моделей Infiniti
Тест-Драйв Infiniti
Отзывы владельцев
Краш-тесты Infiniti
Тюнинг Infiniti
Новости Infiniti
Автосалоны Infiniti
Поломки Infiniti
Видео Infiniti
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Сравнительный тест-драйв BMW 335i 2008 и Infiniti G37 2008

Сравнительный тест-драйв  BMW 335i 2008 и Infiniti G37 2008
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 08.01.09
Когда BMW была уверена, что ее сверхмощный 335i с двойным турбо является однозначным королем рынка спортивных купе, Infiniti удалось слегка потеснить ее своим 330 л.с. G37.

Введение

После проведения сравнительного тест-драйва 2008 BMW 335i и 2008 Infiniti G37 Sport мы с трудом представляем себе, что люди, создавшие их, могут думать о чем-нибудь другом, кроме быстрых автомобилей и высокой мощности.

Двойно-турбонаддувные двигатели этих машин – шестицилиндровый движок 335i и солидный V6 G37 довольно сильно отличаются друг от друга. Однако это не мешает им обеим демонстрировать более чем приличный уровень мощности. И поэтому эти автомобили обошлись нам почти одинаково – мы отдали чуть больше $40,000 за каждый.

2008 BMW 335i и 2008 Infiniti G37 наглядно демонстрируют то, как должен выглядеть современный дорогой заднеприводный четырехместный автомобиль-купе. Они привлекательны, элегантны и роскошны. Они имеют немного жесткий, но уверенный и сбалансированный стиль езды. И не стоит забывать про потрясающий уровень мощности и скоростной производительности.

Различия

Мы совершенно не удивились, когда узнали, что 2008 Infiniti G37 имеет спортивный пакет опций в списке своего стандартного оборудования. Он состоит из жесткой подвески, современных спортивных сидений, дифференциала ограниченного скольжения, 48-см. дисков с солидной резиной Bridgestone Potenza RE050A и тормозных дисков увеличенного диаметра. Базовая цена G37 Sport с шестискоростной ручной трансмиссией стартует с 36 тысяч долларов.

Наш тестовый автомобиль был просто под завязку заполнен разнообразными полезными опциями. Это и мощная навигационная система с вместительным жестким диском, и полноприводная система Active Steer (4WAS) и Премиум-пакет опций (звуковая система Bose, прозрачный люк в крыше, Bluetooth и целый ряд примочек, существенно повышающих комфортабельность интерьера авто) Учитывая дополнительные $550 за спойлер, общая стоимость этого Infiniti равнялась $42,413.

2008 BMW 335i с такой же ручной коробкой передач обошелся нам на 3800 долларов дороже. Это максимально оснащенный купе 3 Series, имеющий спортивный и премиум пакеты опций (правда без навигационной системы и без системы iDrive)

Спортивные усовершенствования BMW включали в себя 46-см. диски, шины Bridgestone Potenza RE050As и отличные адаптивные сиденья. Опции премиум-класса состояли из кожаной обивки салона, Bluetooth, системы BMW Assist и прочих приятных мелочей. Далее мы оплатили функцию подогрева кресел ($500) и покраску авто в стильный цвет Sparkling Grapthite ($475). Итого - $46,200.

Сравнительный тест-драйв  BMW 335i 2008 и Infiniti G37 2008
Сравнительный тест-драйв  BMW 335i 2008 и Infiniti G37 2008
Это очень хорошие, но совершенно разные автомобили.

Экзотический характер Infiniti G37

Хотя внешне G37 довольно сильно напоминает 3 Series (даже больше, чем по цене и уровню оборудования), вы сразу же заметите довольно оригинальный «характер» этого автомобиля, как только сядете за его руль.

Сиденье расположено так же высоко, как низок дорожный просвет этого автомобиля, поэтому, сидя за рулем 2008 Infiniti G37, можно легко почувствовать себя пилотом Формулы-1. Панель управления авто удивительно эргономична.

Стиль езды G37 является одновременно расслабленным и неистовым. Автомобиль оснащен мощным 3.7 л. V6 движком, который развивает максимальную мощность в 330 лошадиных сил при 7000 об\мин и производит до 270 фн\фт крутящего момента при 5200 об\мин. Это уверенный в себе и относительно спокойный двигатель, который не любит работать на пределе своих возможностей.

Переключение шестискоростной коробки передач оказалось не таким легким и приятным, как оно должно было быть в автомобиле такого класса. Рычаг трансмиссии удобно располагается в руке водителя (особенно нам понравилось, что он не резонирует в так вибрации двигателя, как это любит делать коробка передач седана G35), однако иногда КПП работает слишком уж медленно.

На тестовой трассе G37 разогнался до 96 км\ч за 5.4 секунд и проехал 400-метровое расстояние за 13.8 секунд на итоговой скорости в 163 км\ч.

Нереализованный потенциал

При езде по городу жесткая подвеска Infiniti постоянно напоминает вам, что это спортивный автомобиль, который гораздо лучше чувствовал бы себя на просторных и ровных загородных шоссе и трассах. Впрочем, G37 уверенно чувствует себя на любых разумных дорожных покрытиях.

Однако по отдельности системы управления 2008 Infiniti G37 нас не особо впечатлили. Автомобиль уверенно но, иногда слишком резко вписывается в повороты. Его педаль торможения ведет себя слишком расплывчато и необузданно. Больше всего нам не понравилось рулевое управление, которое явно несбалансированно и плохо откалибровано.

При идеальных дорожных условиях ходовые показатели автомобиля, впрочем, не так уж и плохи. 1670-кг. G37 проехал через слалом на скорости в 114 км\ч и ему понадобилось всего 34.5 метра тормозного пути, чтобы полностью затормозить со скорости в 96 км\ч.

Сравнительный тест-драйв  BMW 335i 2008 и Infiniti G37 2008
Сравнительный тест-драйв  BMW 335i 2008 и Infiniti G37 2008
2008 Infiniti G37 имеет отличные мощностные показатели, однако тягаться с BMW ей не по силам.


2007 BMW 335i: Создан, чтобы быть практичным

Когда вы сидите за рулем купе 335i, то этот автомобиль сложно отличить от современного дорогого седана. Он имеет высокое расположение сидений, просторный салон и отличную видимость. BMW имеет более жесткие кресла, чем Infiniti, впрочем, вы можете регулировать некоторые их параметры. В салоне авто достаточно места для головы (даже если вы – очень высокий человек), чем не может похвастаться G37 с его прозрачным люком

Автомобиль демонстрирует очень уверенный и плавный стиль езды, отлично справляясь с самыми разнообразными дорожными покрытиями. В этом нужно отдать должное хорошо откалиброванной подвеске и солидным шинам 255/35R18. Правда, нас немного раздражал рев мощного двигателя.

Однако его можно за это простить, ведь автомобиль оснащен суперпроизводительным 3.0 л. движком с двойным турбо и системой прямого впрыска. Он развивает до 300 л.с. мощности при 5800 об\мин и производит до 300 фн\фт крутящего момента при вполне скромных 1400 об\мин. Этот inline-6 турбодвижок работает гораздо мягче V6 G37. Также нам понравилась трансмиссия 335i. Она работает очень быстро, четко и предсказуемо.

Все эти впечатляющие ходовые показатели оправдали возложенные на них надежды на тестовом треке. 2007 BMW 335i разогнался до 96 км\ч за 4.8 секунды и проехал 400-метровое расстояние за 13.4 секунд на итоговой скорости в 169 км\ч.

Все необходимые детали

Дальнейшие наши испытания показали, что 335i намного лучше приспособлен к езде в условиях реального мира, чем пафосный Infiniti G37. Ведь он имеет более мягкую адаптивную подвеску, что немаловажно. Нам понравилось его рулевое управление, которое демонстрировало очень быстрый и четкий отклик.

Кроме того, этот BMW имеет неплохую маневренность. Он проехал через 180-метровый слалом на итоговой скорости в 111 км\ч. Далее этому 1593-кг. автомобиля понадобилось всего лишь 32.7 метра тормозного пути, чтобы полностью остановиться со скорости в 96 км\ч.

Да, 335i демонстрирует очень дружелюбную и спокойную манеру езды. Однако некоторым она может показаться скучной.

Сравнительный тест-драйв  BMW 335i 2008 и Infiniti G37 2008
2008 BMW 335i можно считать классическим бизнес-вариантом спортивного купе, в то время, как G37 скорее понравится любителям экзотики.


Заключение

Итак, BMW 335i демонстрирует более четкий и уверенный стиль езды, однако многим он может показаться довольно скучным. Все зависит от ваших предпочтений. Если вы предпочитаете оригинальность и высокие технологии, то Infiniti G37 – это однозначно ваш выбор. Этот автомобиль имеет более солидное функциональное наполнение салона (чего стоит только одна мощная навигационная система) и вместе с тем – имеет более низкую стоимость. Да, G37 – это более чем впечатляющая и запоминающаяся машина.

А если же вы цените спокойную стабильную езду и удобный неброский внешний и внутренний дизайн, то вам больше подойдет продукция педантичных немцев – 2007 BMW 335i.

Кстати, мы также очень удивились, когда узнали, что Бимер обладает более вместительным пассажирским пространством – 26.5 кубических метров против 25.5 у Infiniti.

Учитывая его высокую цену и весьма короткий список полезных опций, 335i выиграл этот сравнительный тест-драйв по очкам с перевесом лишь в 2.3 балла. Но оба автомобиля очень хороши, просто они имеют совершенно разный характер и предназначены для разных людей.

Фотогалерея













Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 60768, дата публикации: 08.01.09

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Сравнительный тест-драйв  2009 Acura TL и  2009 Infiniti G37
Сравнительный тест-драйв 2009 Acura TL и 2009 Infiniti G37
Долгосроный тест-драйв Infiniti FX50 2009
Долгосроный тест-драйв Infiniti FX50 2009
Сравнительный тест-драйв  BMW 335i 2008 и Infiniti G37 2008
Сравнительный тест-драйв BMW 335i 2008 и Infiniti G37 2008
Тест-драйв 2009 Infiniti G37 Sedan
Тест-драйв 2009 Infiniti G37 Sedan
Полный тест-драйв: Infiniti FX50 2009 - Атомная каракатица
Полный тест-драйв: Infiniti FX50 2009 - Атомная каракатица
Тест-драйв люксового кроссовера Infiniti EX35
Тест-драйв люксового кроссовера Infiniti EX35
Infiniti QX4 - среднеразмерный внедорожник класса люкс
Infiniti QX4 - среднеразмерный внедорожник класса люкс
Infiniti M45 и M35 попали под плановую модернизацию
Infiniti M45 и M35 попали под плановую модернизацию
Infiniti FX35/45 - высокий уровень престижа и технической оснащенности
Infiniti FX35/45 - высокий уровень престижа и технической оснащенности
Тест-драйв Infiniti G35x. Спортивная карьера.
Тест-драйв Infiniti G35x. Спортивная карьера.
Элитный кроссовер Infiniti  EX.
Элитный кроссовер Infiniti EX.
Обзор 2007 Infiniti G37 Coupe
Обзор 2007 Infiniti G37 Coupe

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару