7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Infiniti Russia Клуб
Главная Infiniti
Каталог моделей Infiniti
Тест-Драйв Infiniti
Отзывы владельцев
Краш-тесты Infiniti
Тюнинг Infiniti
Новости Infiniti
Автосалоны Infiniti
Поломки Infiniti
Видео Infiniti
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Сравнительный тест-драйв 2009 Acura TL и 2009 Infiniti G37

Сравнительный тест-драйв  2009 Acura TL и  2009 Infiniti G37
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 20.01.09
Полностью новая Acura TL SH-AWD выступит лицом к лицу против Infiniti G37 Journey в нашем сравнительном тест-драйве категории спортивных седанов.

Четыре двери, ни одного компромисса

Однажды, рано или поздно вам приходится делать большие перемены в своей жизни. Например, перестать питаться в фаст-фуде, изменить свободный стиль одежды на более деловой или, наконец, поменять свой старый тесный двухдверный автомобиль-купе на что-нибудь более просторное.

Конечно, вы можете сказать, что некоторые купе имеют более структурно жесткую основу, по сравнению с большинством седанов, однако признайтесь самому себе, что это утверждение по отношению к современным автомобилям выглядит более чем смешным. Вам нужно быть как минимум гонщиком Формулы-1, чтобы заметить хоть малейшую разницу.

В нашем сегодняшнем сравнительном тест-драйве мы решили помочь вам определиться с выбором новой машины, и для этого мы отобрали два самых успешным экземпляра современного купеобразного седана – 2009 Acura TL SH-AWD и 2009 Infiniti G37 Journey. Благодаря своему немного гибридному внешнему виду эти автомобили получили определенное преимущество в динамике езды.

Размышления о спортивном седане

Infiniti создала полноприводную версию G37, седана для всесезонной езды, который вполне является логичной противоположностью своего не менее полноприводного соперника Acura TL SH-AWD. Однако что касается чистой производительности, то здесь 2009 Infiniti G37 Journey явно нет равных.

Что касается оснащения этого автомобиля, то оно находится на очень высоком уровне. G37 имеет солидный Спортивный пакет опций, который включает в себя летнюю резину и 46-см. диски, дифференциал ограниченного скольжения, дополнительные контроллеры для трансмиссии (которые устанавливаются на руль), более мощные тормоза, более резвое рулевое управление и более жесткую подвеску. Наш ярко красный тестовый седан Infinity G37 также имел Премиум пакет опций и Навигационный пакет. Все эти радости жизни довели общую стоимость автомобиля до $41,265.

2009 Acura TL SH-AWD, в свою очередь, не имела никаких дополнительных опций, так как ее стандартное оснащение было поистине предостаточным. Этот мощный спортивный седан, стоимостью почти в 44 тысячи долларов был еще на заводе оборудован всем под завязку – от навигационной системы до вполне приличных летних шин.

Эти автомобили представляют собой два разных видения того, каким должен быть современный спортивный седан. И сейчас мы с вами узнаем, кто из них наиболее близок к идеалу.

Сравнительный тест-драйв  2009 Acura TL и  2009 Infiniti G37
Сравнительный тест-драйв  2009 Acura TL и  2009 Infiniti G37
Это две совершенно контрастные философии: AWD против RWD; традиционный дизайн против полнейшего авангарда.

Второе место: 2009 Acura TL SH-AWD

Стоит сказать, что интерьер Acura TL слегка превосходит салон G37 как по красоте, так и по просторности. Однако это ощущение является исключительно зрительным, благодаря более эргономично спроектированной передней панели (в частности, TL имеет мультифункциональный дисплей вместо обычного сенсорного дисплея G37). Качественный пластик и мягкая кожа в интерьере Акуры очень хорошо воспринимается как зрительно, так и на ощупь. Многочисленные кнопки и контроллеры на передней панели авто имеют удобный размер и понятный интерфейс.

Несмотря на очень хорошую полноприводную систему TL, этот автомобиль вряд ли способен превзойти в производительности сверхмощного железного монстра Infiniti G37. Acura оснащена вполне традиционным 3.7 л. двигателем V6, который выжимает до 305 лошадиных сил мощности при 6200 об\мин и производит до 273 фн\фт крутящего момента при 5000 об\мин. Это весьма неплохие показатели, однако, они явно отстают от мощностных характеристик Infiniti.

Кроме того, TL весит на 112 килограмм больше G37 и имеет трансмиссию с меньшим количеством передач. Это и стало причиной того, что Акура продемонстрировала довольно посредственный результат во время скоростного тест-драйва. Она разогналась до 96 км\ч за 6.7 секунд и проехала 400-метровое расстояние за 15 секунд на скорости 151 км\ч.

Почти 60% массы этого 1782-килограммового автомобиля лежит на его передних колесах. Поэтому мы заметили довольно слабый баланс управляемости Acura TL – на резких поворотах отчетливо видна недостаточная поворачиваемость руля.

Мощный полный привод TL обеспечивает этому спортивному седану неплохую маневренность. Акура набрала 0,93g на противоскользящих колодках и проехала через слалом на скорости 108 км\ч. Скажем прямо, это очень достойные результаты. Далее Acura продолжила нас радовать. Во время тест-драйва тормозной системы этому автомобилю потребовалось всего 32 метра тормозного пути, чтобы полностью остановиться на скорости 96 км\ч. Как бы там ни было, но 2009 Acura TL SH-AWD – это действительно автомобиль с характером.

Сравнительный тест-драйв  2009 Acura TL и  2009 Infiniti G37
Сравнительный тест-драйв  2009 Acura TL и  2009 Infiniti G37
Сказать честно, нам больше понравился более дружелюбный стиль езды Acura TL.


Первое место: 2009 Infinity G37 Journey

Когда вы в первый раз заглянете в салон 2009 Infinity G37 Journey, то можете быть немного разочарованы его излишне консервативным дизайном и сдержанными габаритами. Честно говоря, такая традиционность явно не подходит к интерьеру экстремального спортивного седана. Но, как бы там ни было, расстраиваться прежде времени не стоит. G37 однозначно оказался волком в овечьей шкуре.

Этот автомобиль оснащен более чем приличным 3.7-литровым движком V6 VQ-Series. Это довольно популярный двигатель, который может быть хорошо знакомым поклонникам различных современных авто марок Infiniti и Nissan. Красная линия на тахометре этой машины находится на отметке в 7600 об\мин, однако двигателю вполне хватает меньших оборотов. Он вырабатывает до 328 лошадиных сил мощности при 7000 об\мин и производит до 269 фн\фт крутящего момента при 5200 об\мин.

Двигатель G37 работает в паре с поистине впечатляющей новой семискоростной автоматической трансмиссией. Благодаря такому идеальному сочетанию автомобиль разгоняется до 96 км\ч за 5.4 секунд и проезжает 400-метровый отрезок трассы за 13.7 секунд на итоговой скорости в 164 км\ч.

Этот 1667-килограммовый автомобиль имеет очень (даже слишком) жесткую подвеску, из-за чего немного проигрывает Акуре в маневренности. G37 набрал 0,91g на противоскользящих колодках и проехал через слалом на лучшей скорости в 110 км\ч. Его солидный спортивный пакет опций обеспечивает Infiniti хорошую управляемость и четкий отклик руля. Никакой недостаточной поворачиваемости (как в случае с TL) мы не заметили. Что, по сути, не может не радовать.

Сравнительный тест-драйв  2009 Acura TL и  2009 Infiniti G37
Чувствительная и резвая, TL – это настоящая машина для настоящих водителей.


Делаем выводы

Уж в чем создателям 2009 Acura TL SH-AWD и 2009 Infinity G37 Journey удалось достичь согласия, так это в том, что оба этих экстремальных спортивных седана слабо вписываются в рамки приличия. Оба авто демонстрируют потрясающую мощность и производительность, и успешно совмещают ее с весьма резким стилем езды. Стоит сказать, что стиль езды G37 показался нам слишком грубым даже как для спортивного седана. Интерьеры обоих автомобилей имеют вполне приличные объемы пассажирского пространства, это касается как передних, так и задних сидений Акуры и Инфинити.

Итак, мы имеем два отлично укомплектованных, мощных и комфортных спортивных седана, различия между которыми имеют скорее субъективные основания, чем реальные преимущества или недочеты. Этот сравнительный тест-драйв выиграл 2009 Infiniti G37 только из-за своей более приемлемой цены. А так они совершенно равны, только имеют абсолютно разные характеры.

Фотогалерея









Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 67959, дата публикации: 20.01.09

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Сравнительный тест-драйв  2009 Acura TL и  2009 Infiniti G37
Сравнительный тест-драйв 2009 Acura TL и 2009 Infiniti G37
Долгосроный тест-драйв Infiniti FX50 2009
Долгосроный тест-драйв Infiniti FX50 2009
Сравнительный тест-драйв  BMW 335i 2008 и Infiniti G37 2008
Сравнительный тест-драйв BMW 335i 2008 и Infiniti G37 2008
Тест-драйв 2009 Infiniti G37 Sedan
Тест-драйв 2009 Infiniti G37 Sedan
Полный тест-драйв: Infiniti FX50 2009 - Атомная каракатица
Полный тест-драйв: Infiniti FX50 2009 - Атомная каракатица
Тест-драйв люксового кроссовера Infiniti EX35
Тест-драйв люксового кроссовера Infiniti EX35
Infiniti QX4 - среднеразмерный внедорожник класса люкс
Infiniti QX4 - среднеразмерный внедорожник класса люкс
Infiniti M45 и M35 попали под плановую модернизацию
Infiniti M45 и M35 попали под плановую модернизацию
Infiniti FX35/45 - высокий уровень престижа и технической оснащенности
Infiniti FX35/45 - высокий уровень престижа и технической оснащенности
Тест-драйв Infiniti G35x. Спортивная карьера.
Тест-драйв Infiniti G35x. Спортивная карьера.
Элитный кроссовер Infiniti  EX.
Элитный кроссовер Infiniti EX.
Обзор 2007 Infiniti G37 Coupe
Обзор 2007 Infiniti G37 Coupe

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару