7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

Serge lutens

французская парфюмерия SERGE LUTENS. Быстрая доставка

perfumeforme.ru

Аккредитированный французкий перевод см. тут

legalpro.com.ua

Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Сравнительный тест-драйв 2009 Nissan 370Z vs. 2008 BMW 135i

Сравнительный тест-драйв  2009 Nissan 370Z vs. 2008 BMW 135i
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 26.04.09
Чертовски короткая колесная база помогает новой Z-car ездить более маневренно.

Ноздря в ноздрю

«Что же будет после Z?», спросили мы себя, когда Nissan официально распрощался с этой моделью на очередной выставке Автомобильного Музея в Лос-Анджелесе. Причиной этому печальному событию было то, что продажи двойно-турбонаддувного 300ZX упали практически до нуля, и руководство Nissan решило прекратить продавать этот автомобиль в Соединенных Штатах. Но Z-car не суждено было исчезнуть навсегда – через несколько лет мы приятно удивились, узнав, что новая версия этой модели вновь появится в американских автосалонах Nissan.

Это возвращение состоялось в 2002 году, когда сошел с конвейера Nissan 350Z - серьезный спортивный автомобиль, позиционирующий себя как потенциальный соперник Corvette как по мощности, так и по стилю. Эта добротная модель привлекла внимание американцев к Z, однако большинство молодежи относилось к 350Z лишь как к неплохому японскому спорткару, не зная, каким символом и иконой компании Nissan был в свои годы (начиная с 1970-го) этот автомобиль.

С появлением 2009 Nissan 370Z, все кардинально изменилось. Эта модель вернула Z-car всю ее былую славу и величие. Свежая версия второго поколения обновленного Nissan Z стремительно переместила это авто из ряда добротно производительных машин в действительно элитную касту – не только маневренных, быстрых, мощных и производительных, но и также комфортабельных, высокотехнологичных, мягких и просто великолепных автомобилей.

Эта машина настолько хороша, что заставляет вас задуматься о том, к какому же классу она принадлежит: спортивных седанов, спортивных купе или же мускулистых мини-авто. И на этой загадочной ноте на горизонте появляется 2008 BMW 135i, миниатюрная копия BMW M3 с весьма приемлемой стоимостью.


Сравнительный тест-драйв  2009 Nissan 370Z vs. 2008 BMW 135i
Сравнительный тест-драйв  2009 Nissan 370Z vs. 2008 BMW 135i
Жесткая структура и обновленная подвеска обеспечивают авто более уверенное прохождение поворотов.

Не совсем секретное оружие

2009 Nissan 370Z по цене соответствует мини-авто (так называемому поникару). Его базовая стоимость равняется 30 тысячам долларов. Наш тестовый Z, оснащенный спортивным пакетом опций ($3,500) свежеокрашенный в полированный красный цвет ($500) обошелся нам в $34,625.

Во время разработки Z-car, Nissan хотела, чтобы он был максимально похож на Porsche Cayman. Но стандартный 2009 Cayman имеет 2.9 л. flat-6 движок, который производит лишь 265 лошадиных сил мощности, и вам придется доплатить целых 10 тысяч долларов, чтобы приобрести усовершенствованный 2009 Cayman S, производящий 320 л.с, чтобы хоть как-то приблизиться к Nissan Z с его 332-л.с. 3.7-литровым движком V6. К тому же, 50-тыс. долларовая стоимость Cayman окончательно уничтожает любое сходство между этими двумя автомобилями.

Мы долго рылись в нашей авто-флотилии в поиске достойного соперника для Z-car, и в итоге решили остановить наш выбор на 2008 BMW 135i, с его почти 300 л.с. движком inline-6 с двойным турбо, стоимостью $35,725.

В отличие от Z-car, BMW имеет заднее сиденье, но на этом их различия фактически заканчиваются. Оба авто имеют одинаковое чувство насыщенности мощностью и производительностью, которое также подкреплено неплохим набором оборудования. Эта мини-копия М3 совмещает в себе производительность спортивного седана и практичность спортивного купе.

Кто бы поверил?

Все наши неприличные сомнения в эффективности облегченной (по сравнению с прошлой моделью) массы 370Z сразу же развеялись, после того, как автомобиль проехал первый 400-метровый отрезок трассы. Уверенный рев движка, набирающего обороты, и громкое шуршание шин по асфальту доказывали нам, насколько мы были неправы. В итоге, Z-car разогнался до 96 км\ч за 5.1 секунд и проехал 400-метровое расстояние за 13.4 секунд на итоговой скорости в 167 км\час.

Еще больше вы удивились, нет, мы были просто поражены, когда 135i продемонстрировал абсолютно идентичные временные показатели! 5,1; 13,4; 165.

Когда скоростной тест-драйв подошел к концу, мы вздохнули с облегчением – там было действительно жарко.


Сравнительный тест-драйв  2009 Nissan 370Z vs. 2008 BMW 135i
Сравнительный тест-драйв  2009 Nissan 370Z vs. 2008 BMW 135i
Новая 3.7-литровая версия V6 серии VQ производит до 332 л.с. мощности и 270 фн\фт. крутящего момента.


Управляемость и маневренность

Так как 370Z является на данный момент самой быстрой моделью линейки Z-car, то естественно, что особо интересным для нас был тест-драйв систем управления этого автомобиля. Стоит сказать, что они явно не подкачали – неповоротливость рулевой системы и медленный отклик (характерные для некоторых предыдущих моделей Z), были полностью исправлены в новой версии этого авто. Кроме того, входящие в состав спортивного пакета опций более мощные тормоза, вязкий дифференциал ограниченного скольжения, облегченные диски и широкие шины однозначно способствовали еще большему улучшению ходовых характеристик 2009 Nissan 370Z.

И в этом мы сразу же смогли убедиться. Nissan 370Z полностью остановился на скорости 96 км\ч, проехав всего 30.9 метров тормозного пути. И это всё благодаря твердой и мощной тормозной системе, которая однозначно добавляет уверенности в том, что новый Z-car не подведет.

Впрочем, BMW 135i также был неплох. Во время аналогичного тест-драйва баварец продемонстрировал тихое, спокойное и уверенное торможение на тех же 96 км\ч за 32.4 метра тормозного пути. Стоит сказать, что Nissan имел явное преимущество по шинам – его резина была более качественной и спортивной, что не могло не сказаться на тормозной производительности. Зато BMW имеет более мягкие тормоза, его педаль нажимается очень легко и демонстрирует незамедлительный отклик тормозных колодок.

Далее соперники почти плечом к плечу прошли слалом-тест на маневренность. Итоговая скорость Nissan после езды в 180-метровом лабиринте из конусов достигала 111.68 км\ч, а BMW – 111.52. Когда дело дошло до противоскользящих колодок, то здесь небольшие шины 135i пришлись как нельзя кстати, обеспечив их владельцу более хороший результат – 0.90g у Бимера и 0.97g у Z-car.


Сравнительный тест-драйв  2009 Nissan 370Z vs. 2008 BMW 135i
Водительское место в Z-car спроектировано для высоких европейцев или американцев.


Победитель?

Когда 2008 BMW 135i впервые попал в наши руки, мы пришли к выводу, что он обладает одними из самых лучших и гармоничных ходовых характеристик за всю историю этого концерна. Теперь, после того, как мы проехали на нем почти 24 тысячи километров, мы уже не относимся к 135i так восторженно, но по-прежнему считаем его отличным спортивным автомобилем. С его мегамощным движком и четкими системами управления, этот BMW явно будет продолжать достойно участвовать в сравнительных тест-драйвах и привлекать внимание покупателей.

2009 Nissan 370Z представляет собой почти аналогичный автомобиль, только созданный полностью в японском стиле Nissan. Он во много раз превосходит своего предшественника 350Z и является абсолютно оригинальным и самодостаточным авто. Стоит сказать, что, по мнению очень многих наших редакторов, именно Z-car выиграл это соревнование.

На наш взгляд, 2009 Nissan 370Z удалось подняться над нынешними стандартами класса спортивных купе на совершенно новый уровень мощностной производительности и управляемости. Его ходовые характеристики вполне могут стать новой рекордной отметкой для амбициозных новичков автомобильной индустрии, желающих выбраться в топ спортивных автомобилей. Также удачная комбинация из приемлемой стоимости и адекватного расхода топлива (в среднем 9.5 км\литр) однозначно должны придтись по душе даже самым требовательным покупателям.

2009 Nissan 370Z сложно упрекнуть хоть в каком-то недостатке – цена, стильный внешний дизайн, комфортабельный и высокофункциональный интерьер, мощность, маневренность, множество полезных опций и систем – всё это делает новый Z-car заслуженный number №1 в сегменте современных спортивных автомобилей.

Фотогалерея












Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 62712, дата публикации: 26.04.09

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Тест-драйв 2009 Nissan Cube 1,8 S
Тест-драйв 2009 Nissan Cube 1,8 S
Сравнительный тест-драйв  2009 Nissan 370Z vs. 2008 BMW 135i
Сравнительный тест-драйв 2009 Nissan 370Z vs. 2008 BMW 135i
Тест-драйв Nissan Cube 2009
Тест-драйв Nissan Cube 2009
Тест-драйв Nissan 370Z 2009
Тест-драйв Nissan 370Z 2009
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009
Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009
Полный тест-драйв: Nissan Maxima 3.5 SV 2009
Полный тест-драйв: Nissan Maxima 3.5 SV 2009
Долгосрочный тест-драйв: Nissan Versa (Tiida) SL 2007
Долгосрочный тест-драйв: Nissan Versa (Tiida) SL 2007
Тест-драйв кроссовера Nissan Rogue 2008
Тест-драйв кроссовера Nissan Rogue 2008
Тест-драйв кроссовера Nissan Xterra
Тест-драйв кроссовера Nissan Xterra
Сравнительный Тест: 2008 Nissan Cube против 2008 Scion xB
Сравнительный Тест: 2008 Nissan Cube против 2008 Scion xB
Обновлённый Nissan Murano
Обновлённый Nissan Murano
Nissan Teana: авто в стиле Нового Света
Nissan Teana: авто в стиле Нового Света
Nissan Primera: живое воплощение японской надежности.
Nissan Primera: живое воплощение японской надежности.

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару