7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

Форсунка 0445120224

форсунка 0445120224

asia-teh.com

Isuzu Клуб
Главная Isuzu
Тест-Драйв Isuzu
Отзывы владельцев
Новости Isuzu
Поломки Isuzu
Фотогалерея
Видео Isuzu
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Короткая жизнь Isuzu Axiom

Короткая жизнь Isuzu Axiom
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 14.01.08
Axiom выпускали в единственном поколении с 2002 по 2004, в двух вариантах: базовом и XS.

Внедорожник Isuzu Axiom был представлен в 2002 году. Производитель устроил целый конкурс на лучшее название для новой модели, но над дизайном и общим уровнем качества поработал не так серьезно. Новый автомобиль оказался не таким уж новым: его строили на платформе Rodeo. Внешность кроссовера выделяла Axiom из ряда других крупных внедорожников; двигатель V6 заслужил одобрительные отзывы критиков и покупателей. Систему полного привода тоже отнесли к сильным сторонам Isuzu Axiom. Правда, многое требовало доработки: уровень эргономичности салона, рулевое управление, качество сборки. Тесные кресла, нелогично расположенные приборы, отсутствие чувства дороги и другие недостатки не позволили модели занять достойное место в своем сегменте.


Короткая жизнь Isuzu Axiom
Короткая жизнь Isuzu Axiom
Axiom получил 24-клапанный V6 объёмом 3,5 литра, мощностью 215 л.с.

В первичную комплектацию базовой модели вошел полный электропакет, кондиционер, CD-чейнджер и бортовой компьютер. На XS устанавливали противотуманные фары и подогрев передних кресел. В список опций вошел кожаный салон.


Короткая жизнь Isuzu Axiom
Дизайн Axiom представляет из себя гибрид внедорожника и минивена или спортвагон - как называют этот автомобиль его создатели. Эффектный, монументальный, можно даже сказать, красивый кузов смотрится в городском потоке очень современно.


Автомобиль выпускали очень недолго, но в течение и этого недолгого периода производитель вносил изменения в модельный ряд Isuzu Axiom. В 2003 базовую модель переименовали в S. Из базового списка элементов исключили CD-чейнджер. Для XS были предложены хромированные диски. В 2004 у базовой модели S отняли и кассетный плеер, а количество динамиков уменьшилось с восьми до шести. Тогда же облицовку всех Axiom украсили хромированными элементами.

В комплектацию всех моделей Axiom входила система регулирования подвески Isuzu Intelligent Suspension Control, которая отслеживала изменение скорости, обороты двигателя и торможение, настраивая автомобиль на реальные условия движения, а также позволяла водителю выбирать между режимами подвески – Sport и Comfort. Правда, на деле, эта система работала не так эффективно, как в рекламе.

Под капотом внедорожника Isuzu устанавливали 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 230 лошадиных сил – по сути, этот двигатель являлся модифицированной версией мотора V6 Isuzu Trooper. В 2004 мощность двигателя Axiom увеличили до 250 лошадиных сил. Предлагались модели с приводом на два и четыре колеса.


Если ранее компания Isuzu акцентировала внимание на вседорожниках с прочной ходовой частью и незаурядными параметрами проходимости, то Axiom отличается более высокими ходовыми качествами в расчете на движение по хорошим дорогам с более высоким уровнем комфорта.


Технические характеристики

Надежность ходовой части Axiom обеспечена его происхождением, ведь он сделан на базе Trooper, который, в свою очередь, ведет свою родословную от небольшого грузовичка. Подвеска спереди - независимая торсионная, а сзади - неразрезной мост на пружинах. Классическая для SUV схема, разумный компромисс между управляемостью и прочностью при внедорожной эксплуатации. Причём настройки подвески достаточно комфортные, плавность хода на высоте.

Стандартное оснащение включает: полный электропакет, круиз и климат-контроль, АКПП, ABS, регулируемую по жёсткости подвеску, люк, две фронтальные подушки безопасности и CD-чейнджер. А вот кожаный салон, электропривод и подогрев сидений и зеркал, передние противотуманки -все это опции.

Двигатель работает в паре с 4-х диапазонным автоматом. АКПП сочетается с ним довольно удачно, и при необходимости автомобиль набирает ход весьма динамично. Разгон до 100 км/ч - за 9 секунд. Примечательно, что автоматическая коробка перешла по наследству от старого Trooper без изменений.

Привод в Axiom осуществляется на все колёса с помощью системы интеллектуального сцепления.


Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 35211, дата публикации: 14.01.08

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Тест-драйв Isuzu Trooper 1998-2002
Тест-драйв Isuzu Trooper 1998-2002
Короткая жизнь Isuzu Axiom
Короткая жизнь Isuzu Axiom
Внедорожное купе Isuzu VehiCROSS
Внедорожное купе Isuzu VehiCROSS
Обзор автомобиля isuzu Ascender
Обзор автомобиля isuzu Ascender

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару