|
|
|
|
| Lexus Russia Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Lexus ES 330 2004-2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: G Туловище: A Таз и ноги: G Защита головы: G Конструкция и каркас безопасности: A Задний пассажир:
| | |
|
| |
| Lexus ES 300 был переработан для 2002 модельного года и переименован на ES 330 для 2004 модельного года, так как был увеличен рабочий объём двигателя. Все модели ES 330, произведённые после апреля 2004 года, включают в себя улучшенные дверные панели для более эффективной защиты задних пассажиров в боковых столкновениях. (На заметку: информация о дате выпуска данного транспортного средства находится на ярлыке сертификата, который обычно прикреплён на водительскую дверь или возле неё).
Были проведены два краш-теста ES 330. Оценка повреждений заднего пассажира основана только на втором краш-тесте: данные повреждений заднего пассажира в первом краш-тесте не были получены из-за неисправности оборудования. Оценка повреждений водителя и оценка защиты головы водителя и пассажира основаны на обоих краш-тестах. Уровень конструкции также оценивался на основе обоих краш-тестов.
Оценка повреждений:
Водитель - сравненные друг с другом результаты осмотров манекенов в двух краш-тестах показали, что в столкновении при схожих обстоятельствах возможны переломы рёбер. Риск нанесения серьёзных травм другим участкам тела - невысокий.
Задний пассажир - осмотр манекена также показал, что есть опасность перелома рёбер. Риск нанесения серьёзных травм другим участкам тела - также невысокий.
Защита головы:
Водитель - в обоих краш-тестах голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.
Задний пассажир - в обоих краш-тестах голова манекена также была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.
Слева направо:
Вид автомобиля и барьера сразу после бокового краш-теста. Вид автомобиля после второго краш-теста со снятыми дверьми, где видны боковые подушки безопасности и повреждения пассажирского салона.
На снимке, сделанным во время второго краш-теста, видно, что голова водителя была защищена от удара об опасные предметы шторкой безопасности. Краска показывает, где во втором краш-тесте голова заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Электронный контроль стабильности (опция) Антиблокировочная тормозная система Постоянно горящие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Lexus ES 330 4-дверный 2004 Класс: Бизнес-класс Вес: 3,487 фунтов Боковые подушки безопасности: стандартные передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья стандартные подушки безопасности для туловища Колёсная база: 107 дюймов Длина: 191 дюйм Ширина: 71 дюйм Двигатель: 3,3 литра, 6-ти цилиндровый Расход топлива (EPA): 20 миль на галлоне по городу | 29 миль на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|