|
|
|
|
| Lexus Russia Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Lexus GS 1999-2005 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: A Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Lexus GS был переработан для 1998 модельного года. Все автомобили 1999 модельного года и более поздние модели GS, произведённые после ноября 1998 года, включают в себя структурные изменения, направленные на улучшение защиты пассажиров в лобовом столкновении. (На заметку: информация о дате выпуска данного транспортного средства находится на ярлыке сертификата, который обычно прикреплён на водительскую дверь или возле неё).
Американский институт безопасности дорожного движения (IIHS) оценил аварийную стойкость GS 400 со структурными изменениями в лобовом краш-тесте со смещением на скорости 40 миль в час в деформирующийся барьер.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен ударился головой о продольный брус крыши кузова.
Оценка повреждений - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск повреждения этих участков тела - невелик. Нагрузки на левое колено были признаны опасными. Ускорение головы от удара о продольный брус крыши кузова было небольшим.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено. Краска показывает, где голова манекена при отдаче ударилась о продольный брус крыши кузова. Проникновение в область водителя было минимальным.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища; передние шторки безопасности, добавленные в модели 2001-05 Электронный контроль стабильности Антиблокировочная тормозная система Постоянно горящие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Lexus GS 400 4-дверный 1999г. Класс: Бизнес-класс Вес: 3,805 фунтов Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Колёсная база: 110 дюймов Длина: 189 дюймов Ширина: 71 дюйм Двигатель: 4,0 литра, 8-ми цилиндровый Расход топлива (EPA): 17 миль на галлоне по городу | 24 мили на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|