|
|
|
|
| Lexus Russia Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Lexus GS 2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Lexus GS был переработан для 2006 модельного года.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова манекена ударилась о продольный брус крыши кузова.
Оценка повреждений - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика. Ускорение головы от удара о продольный брус крыши кузова оказалось незначительным.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.
Краска показывает, где голова манекена ударилась о продольный брус крыши кузова. Ускорение головы от этого удара было небольшим. В модели GS имеется подушка безопасности, срабатывающая от коленного буфера под рулём. Колени и голени манекена столкнулись с подушкой безопасности, как это показывает краска.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (стандарт); встроенные в задние сиденья подушки безопасности для туловища (опция) Водительские и пассажирские подушки безопасности для колен: отдельные подушки безопасности в нижней приборной панели для уменьшения опасности повреждения колена в лобовом столкновении Электронный контроль стабильности Антиблокировочная тормозная система Постоянно горящие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Lexus GS 300 4-дверный 2006 Класс: Бизнес-класс Вес: 3,669 фунтов Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Колёсная база: 112 дюймов Длина: 190 дюймов Ширина: 72 дюйма Двигатель: 3,0 литра, 6-ти цилиндровый Расход топлива (EPA): 22 мили на галлоне по городу | 30 миль на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|