7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Lexus Russia Клуб
Главная Lexus
Каталог моделей Lexus
Тест-Драйв Lexus
Отзывы владельцев
Краш-тесты Lexus
Новости Lexus
Автосалоны Lexus
Поломки Lexus
Фотогалерея
Фотографии Lexus
Видео Lexus
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Lexus IS 300 2002-2005 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Lexus

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Lexus IS 300 был представлен в 2001 модельном году. Автомобили, начиная с 2002 модельного года, были структурно модифицированы для улучшения защиты пассажиров в лобовом столкновении.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку кузова.

Оценка повреждений - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Столкновение головы с подушкой безопасности показано на этой фотографии, сделанной во время краш-теста.
Краска показывает, где левое колено и голень манекена ударились о приборную панель и коленный буфер. Проникновение в область водителя было минимальным.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: передние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Электронный контроль стабильности (опция)
Антиблокировочная тормозная система
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Lexus IS 300 4-дверный 2002
Класс: Средний
Вес: 3,395 фунтов
Боковые подушки безопасности: передние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Колёсная база: 105 дюймов
Длина: 177 дюймов
Ширина: 68 дюймов
Двигатель: 3,2 литра, 6-ти цилиндровый
Расход топлива (EPA): 18 миль на галлоне по городу | 25 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Lexus IS 300 2002-2005 Краш тесты автомобилей Lexus IS 300 2002-2005 Краш тесты автомобилей Lexus IS 300 2002-2005 Краш тесты автомобилей Lexus IS 300 2002-2005

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару