|
|
|
|
| Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Mazda 626 1998-2002 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: A Голова Шея: A Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Mazda 626 была переработана для 1998 модельного года.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен передвинулся к водительской двери и ударился головой о центральную стойку кузова.
Анализ результатов - осмотр шеи, груди и ног показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Произошло сильное ускорение головы, когда она ударилась о центральную стойку кузова, показав тем самым, что есть опасность получения травм головы. Левое колено манекена ударилась о металлическую распорку, находящуюся за проделанной трещиной в коленном буфере, которая сильно поранила виниловую "кожу" колена.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было достаточно хорошо сохранено.
Краска показывает, где манекен при отдаче ударился головой о центральную стойку кузова и крепление ремня безопасности. Эти удары стали причиной травмирующего воздействия на голову. Левое колено и голень манекена ударились о коленный буфер и сделали в нём трещину, а находящаяся за буфером металлическая распорка сильно поранила виниловую "кожу" колена.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: подушки безопасности, встроенные в передние сиденья, для головы и туловища (опция, начиная с моделей 2000 года) Антиблокировочная система тормозов (опция) Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Mazda 626 LX 4-дверый 1999 Класс: Средний Вес: 2,866 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 105 дюймов Длина: 187 дюймов Ширина: 69 дюймов Двигатель: 2.0 L 4-цилиндровый Расход топлива (EPA): 22 мили на галлоне по городу | 29 миль на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|