|
|
|
|
| Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Mazda Protege 1999-2003 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: A Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: M Правая нога и ступня: P Кинематика манекена и работа систем безопасности: A
| | |
|
| |
| Mazda Protege был переработан для 1999 модельного года.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - манекен был под достаточным контролем. При отдаче манекен передвинулся к водительской двери. Голова частично высунулась в открытое окно и приблизилась, но не ударила оконную раму.
Анализ результатов - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на обе большие берцовые кости показали, что существует высокая вероятность нанесения травм нижней части правой ноги и возможность травмирования нижней части левой ноги.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Несмотря на то, что проникновение в область углубления для ног в полу кузова было больше, чем этого хотелось бы, пространство, необходимое для выживания водителя, было в достаточной мере сохранено.
Проникновение в область углубления для ног показало большую вероятность получения травм. Система заднего бампера на автомобиле 1999 модельного года допустила сильные повреждения при ударе на скорости 5 миль в час. Устранение этих повреждений потребует $2,800, в сравнении со своим предшественником - моделью Protege, затраты на восстановление которой обошлись всего $700.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: подушки безопасности, встроенные в передние сиденья, для головы и туловища (опция, начиная с автомобилей 2000 модельного года). Антиблокировочная система тормозов (опция)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Mazda Protege LX 4-дверный 1999 Класс: Гольф-класс Вес: 2,577 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 103 дюйма Длина: 174 дюйма Ширина: 67 дюймов Двигатель: 1,6 L 4-цилиндровый Расход топлива (EPA): 26 миль на галлоне по городу | 33 мили на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|