7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

 

Краш тесты автомобилей Mazda Protege 1999-2003 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Mazda

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: A
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: M
Правая нога и ступня: P
Кинематика манекена и работа систем безопасности: A


Mazda Protege был переработан для 1999 модельного года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - манекен был под достаточным контролем. При отдаче манекен передвинулся к водительской двери. Голова частично высунулась в открытое окно и приблизилась, но не ударила оконную раму.

Анализ результатов - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на обе большие берцовые кости показали, что существует высокая вероятность нанесения травм нижней части правой ноги и возможность травмирования нижней части левой ноги.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Несмотря на то, что проникновение в область углубления для ног в полу кузова было больше, чем этого хотелось бы, пространство, необходимое для выживания водителя, было в достаточной мере сохранено.

Проникновение в область углубления для ног показало большую вероятность получения травм.
Система заднего бампера на автомобиле 1999 модельного года допустила сильные повреждения при ударе на скорости 5 миль в час. Устранение этих повреждений потребует $2,800, в сравнении со своим предшественником - моделью Protege, затраты на восстановление которой обошлись всего $700.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: подушки безопасности, встроенные в передние сиденья, для головы и туловища (опция, начиная с автомобилей 2000 модельного года).
Антиблокировочная система тормозов (опция)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Mazda Protege LX 4-дверный 1999
Класс: Гольф-класс
Вес: 2,577 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 103 дюйма
Длина: 174 дюйма
Ширина: 67 дюймов
Двигатель: 1,6 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 26 миль на галлоне по городу | 33 мили на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Mazda Protege 1999-2003 Краш тесты автомобилей Mazda Protege 1999-2003 Краш тесты автомобилей Mazda Protege 1999-2003 Краш тесты автомобилей Mazda Protege 1999-2003

     
        
        
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару